?

Log in

Previous Entry | Next Entry

О, увидела я скидку 30% на мои любимые целебные грибы Fungiology!!! Грибы - это вещь. Хоть в базовую схему бадов вноси.

Я уже публиковала письмо о том, как схема бадов с грибами помогла в контексте дисплазии шейки матки. А у меня давным-давно ждет своей публикации еще одно очень интересное письмо о том, как грибы помогли при заболевании печени.

Ольга:

"Здравствуйте, Марина! Вот и я, наконец-то, собралась написать Вам благодарственный отзыв. Хочу, чтобы Вы опубликовали его и все смогли увидеть, для кого это важно.

Я хочу поделиться опытом применения бадов своего мужа для лечения печени. Врачи ставят и пишут диагноз по-разному, т.к. клиника точно не совпадает ни с одним диагнозом. Некоторые пишут: жировой гепатоз, хронический гепатит или хронический гепатит неустановленной этиологии. Чтобы не быть голословной, свои наблюдения я хочу подтвердить результатами анализов.

Проявляется у нас заболевание только пожелтением склер и по биохимическому анализу повышением общего билирубина и АЛТ в невысоких значениях. Общее самочувствие нормальное, сама печень не увеличена, неболезненна. Маркеры вирусных гепатитов отрицательные. УЗИ печени от 2010 года: диффузные изменения печени по типу жирового гепатоза с фокальным проявлением; полип желчного пузыря. Анализ крови от 2010 г.: общий билирубин 43,6, прямой 5 мкмоль/л; тимоловая проба 5.2 (норма до 4 ед); АсАТ 40,5, АлАт 55,1 (норма до 40). Другие показатели всегда в норме.

Из аптечных лекарств первое, что нам назначили, это Карсил. Не знаю, кому он помогает, но у нас результат нулевой. Затем назначили эссенциале, который незначительно понижал билирубин. Затем была урсодезоксихолевая кислота (и её аналоги), которая снижала билирубин до 26 мкмоль/л и не влияла на АлАТ.

На iHerb мы принимали мультивитамины, магний, омега-кислоты (см. таблица Марины). Для печени сразу взяли лецитин, который результата, к сожалению, не дал.

Затем решили попробовать индол-3-карбинол (причем всего лишь по 1 капсуле): билирубин 36,0 мкмол/л, АлАТ 41 ед/л. Т.е индол больше влияет на трансаминазы и немного на билирубин. Индол - неплохой препарат для печени, но, возможно, по 1 капсуле приема это мало. Может быть, принимай мы по 2 капсулы, тоже были бы хорошие результаты.

SAMe (аналог Гептрала) - анализ не проводили (т.к. не думала, что буду писать отзыв), но склеры глаз белели.

И наконец, самый главный бад, который подошел и помогает на все 100%. Это грибы. О таких свойствах грибов мы не знали и случайно это выяснили, когда муж заболел гриппом. Поскольку я сама принимала грибы (по рекомендации Марины), то решила, что хуже не будет, если немного поднять мужу иммунитет.

Первое, что стало заметно, это белоснежные склеры глаз, что несвойственно ему. Биохимический анализ превзошел все наши ожидания, мы были в шоке, это анализы здорового человека! Билирубин 15,0 мкмоль/л, АлАт 21 ед/л, АсАт 20 ед/л.

Также грибы помогают не болеть моей маме (весной и осенью она стабильно заболевала вирусными инфекциями, которые заканчивались бронхитом).


И ещё когда-то я у Вас, Марина, спрашивала совет, что попробовать для печени. Вы мне посоветовали Трифалу. Тоже не ожидали, что будет хороший эффект. БАК: билирубин 18,0 мкмоль/л, АлАт 22 ед/л.


Спасибо Вам огромное, Марина, от меня и моего мужа!"

Я стала уточнять, что конкретно и как принимал супруг Ольги. Принимал он три препарата грибов, каждый по 1 порции в день (т.е. в совокупности 3 порции грибов в день):

Fungiology, Грибной Комплекс Полного Спектра (10 грибов), 100 г
(Порошка сейчас нет в продаже - можно заменить на вариант в капсулах: Fungiology, MushRex Plus, Грибной комплекс полного спектра, 120 капсул)
Fungiology, Майтаке, 100 г
Fungiology, Кориолус многоцветный, 100 г


Кориолуса сейчас в наличии нет, но и кориолус, и майтаке есть в составе первого комплекса из 10 грибов. Так что можно просто принимать 3 порции комплекса из 10 грибов. И еще вариант - взять комплекс из 6 микронизированных грибов - он сейчас вообще идет по супернизкой цене в связи с ограниченным сроком хранения (март 2016 г.).

Принимал супруг Ольги грибы 2 месяца, но глаза стали белоснежными в течение 1 недели. Анализы сдавали после 2-ой недели приема. "Я думаю они помогают сразу, - пишет Ольга. - Я смотрю на глаза." Ольга права, когда судит по глазам. Глаза - это один из биомаркеров состояния здоровья печени. Пожелтение или покраснение глаз может свидетельствовать о ее проблемах.

FNG-00848-1Трифалу на момент написания письма супруг принимал в течение 1 месяца.

Вот такое вот офигенное письмо. Представьте себе, что я чувствую, когда получаю такие письма...

А почему целебные грибы полезны для всех и как их принимать, читаем ЗДЕСЬ. Кстати, если кто-то в новогодние каникулы решил ударить по печени алкоголем, тоже берите грибы на заметку.

Кордицепс Fungiology тоже идет со скидкой 30%. Подробнее про него - в посте ЭКСПЕДИЦИЯ В СИККИМ ЗА УДИВИТЕЛЬНЫМ КОРДИЦЕПСОМ. ЧЕРВЬ-ТРАВА ОТ 21 БОЛЕЗНИ И ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ ЖИЗНИ.

Скидка 30% на грибы - недельная. До 13 января точно должна продлиться.

Также читайте про грибы:
В России целебные грибы стоят просто колоссальных денег. Возможность покупать их по реальным ценам да еще и с такими скидками - это сказка. Посты про грибы:

ОСНОВНОЙ ПОСТ ПРО ГРИБЫ (КАК ПРИНИМАТЬ)

КОРДИЦЕПС В МОЩНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЕ САМОВОССТАНОВЛЕНИЯ И ОМОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗМА. ПИТАНИЕ ДЛЯ СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК

ШИИТАКЕ (ДЛЯ СУСТАВОВ, ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ И НЕ ТОЛЬКО)

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
uncle_zz
Jan. 7th, 2016 10:12 pm (UTC)
Спасибо Марина! очень информативный и полезный пост. Кстати, все эти "кордицепсы, спирулины" и другие БАДы есть у компании Тяньши. Вы можете что-нибудь сказать об их продукции?
marina_haifa
Jan. 7th, 2016 10:19 pm (UTC)
Михаил, Тяньши - сетевой маркетинг. Про это здесь:
http://marina-haifa.livejournal.com/29985.html
http://marina-haifa.livejournal.com/76527.html
uncle_zz
Jan. 7th, 2016 10:59 pm (UTC)
Да, спасибо, прочитал. Полезная информация для понимания эффективности БАДов.

Давайте посмотрим на примере сравнения 2 БАДов с Омегой.

1. Nordic Naturals, Ultimate Omega, Lemon, 1000 mg, 120 Soft Gels
http://il.iherb.com/Nordic-Naturals-Ultimate-Omega-Lemon-1000-mg-120-Soft-Gels/4200

его цифры:
Total Omega-3s 1280 mg †
EPA (Eicosapentaenoic Acid) 650 mg †
DHA (Docosahexaenoic Acid) 450 mg †
Other Omega-3s 180 mg

кол-во капсул: 120
цена: $ 42.46 на данный момент.

2. Madre Labs, Омега-3 Премиальный рыбий жир, 100 желатиновых капсул
http://il.iherb.com/Madre-Labs-Omega-3-Premium-Fish-Oil-100-Fish-Gelatin-Softgels/62118

его цифры:
Omega-3 Fatty Acids 640 mg †
Eicosapentaenoic Acid (EPA) 360 mg †
Docosahexaenoic Acid (DHA) 240 mg †
Other Omega-3 Fatty Acids 40 mg †

кол-во капсул: 100
цена: $ 5.95 на данный момент.

Понятно, что цифры первого значительно выше. И капсул там 120 против 100. Но всё равно цена на единицу действующих веществ остается в разы выше. Значит ли это, что выгоднее купить несколько упаковок второго БАДа вместо одной упаковки первого?
nadegdavikt
Jan. 8th, 2016 07:20 am (UTC)
Нордик - это совсем другая степень проверки на тяжелые металлы, если что. Потому и цена выше.
marina_haifa
Jan. 8th, 2016 09:38 pm (UTC)
Михаил, если говорить об Омега-3, то тут еще актуален вопрос концентрации Омега-кислот. Особенно, если нужно принимать большое их количество (в лечебных, например, целях). Здесь эта тема раскрыта:
http://marina-haifa.livejournal.com/74535.html
Там есть варианты, где и концентрация Омега-3 высокая, и цена при этом не такая большая.
Вопрос степени проверки для меня вторичен. И там, и там - молекулярная дистилляция. Насколько цена отражает степень очистки при этом - остается только предполагать. В то же время, можно быть уверенным, что ничего потенциально опасного в более дешевом варианте не будет.
uncle_zz
Jan. 9th, 2016 09:58 pm (UTC)
Спасибо, Марина, очень познавательно, впрочем, как всегда! Однако, как и nadegdavikt выше, Вы тоже там пишете что "При этом степень очистки у более дорогих препаратов выше, что важно для продукции морского происхождения." Поделитесь пожалуйста, если у Вас есть, ссылками на информацию, хотелось бы узнать чуть больше об этом. Спасибо!
marina_haifa
Jan. 9th, 2016 10:06 pm (UTC)
Да, я об этом говорила, но отвожу это на второй план. И выше в комментах писала, что информацию об уровне очистке, выраженную в каких-то цифрах, вряд ли реально найти. Достаточно просто выбирать не самый дешевый продукт.

Edited at 2016-01-09 10:08 pm (UTC)
uncle_zz
Jan. 9th, 2016 10:14 pm (UTC)
Да-да, и это тоже я внимательно прочел, спасибо. Мне не хватает знаний, но я чувствую, что не все здесь так просто, и высокая цена каких-то БАДов, в данном случае этого Нордика, не всегда не имеет под собой никаких разумных объяснений.
marina_haifa
Jan. 9th, 2016 11:55 pm (UTC)
Что касается Nordic, вот их цифры по очистке:
http://www.nordicnaturals.com/en/About_Us_portal/Why_Nordic_Naturals/626
http://www.nordicnaturals.com/images/pdfs/ChartTesting.pdf
Можно, конечно, запариться и начать искать аналогичные цифры по всем производителям и сравнивать, но я проще к этому отношусь. Если так углубляться, никакой жизни на все не хватит. И денег, если выбирать все самое дорогое по всем позициям (не только в бадах).

Edited at 2016-01-09 11:58 pm (UTC)
marina_haifa
Jan. 10th, 2016 12:02 am (UTC)
Я, конечно, погорячилась насчет "вряд ли реально найти". Конечно, все есть. Вспомнила, что даже на самой странице продукта кое-где есть сертификаты. Вот, например:
http://s.iherb.com/i/banners/MLI-00952-CertofAnalyses.pdf
Не знаю, охота ли Вам в этом копаться, сравнивая? Мне лично нет. Я просто доверяю хорошим производителям, понимая, что рыбьим жиром они меня травить не будут.
uncle_zz
Jan. 11th, 2016 11:02 pm (UTC)
Марина, спасибо большое за ответ! Я честно попытался разобраться, кое-что понял, но очевидно, что без помощи профессионала мне эту науку не осилить. Видимо нужно брать с Вас пример и больше доверять хорошим производителям.
nadegdavikt
Jan. 8th, 2016 07:18 am (UTC)
Спасибо, Марина. Мы как раз в процессе семейного доедания банки :-) Перед Новым годом ребенок удумал заболеть, банальное орви, но очень некстати, я тоже начала вроде за ним, но мне то срвсем ни к чему болеть. Поэтому на троих баночку и уговорили - я и двое детей. Не нравится им вкус, конечно, но после мерзской горечи Мега- фудовских пакетиков, по крайней мере пьют без воплей о том, что мать их отравить решила.:-) Реально помогло от орви. По себе заметила неожиданный побочный эффект в виде нормализации давления.
nadegdavikt
Jan. 8th, 2016 07:47 am (UTC)
И собственно вопрос про грибы. Можно ли при АИТ их? Вроде ,рассуждая логически, грибы не стимулируют иммунитет, они лишь " обучают" макрофагов лучше работать, а раз нет увеличения количества, то вроде как и при аутоимунных заболеваниях можно? Или я слишком упрощаю ? Понятно, что решение принимать самим. Просто с нашими врачами бесполезно об этом говорить-" Ай, ай, грибы. Это галлюциногены? Это наркотическое воздействие?" В общем, если дурак и не знаешь, лучше запугать пациента, чем честно сксзать :" Я не в курсе, попытаюсь разобраться ". Но никто из врачей почему то такого не говорит, а включают свою обычную пугалку.
marina_haifa
Jan. 8th, 2016 09:29 pm (UTC)
Надежда, грибы используют при лечении АИТ.
nadegdavikt
Jan. 8th, 2016 09:44 pm (UTC)
Спасибо, Марина. А делать упор на какие то специфичные? Сейчас допиваем комплекс в порошке, где 10 разных грибов.
marina_haifa
Jan. 9th, 2016 10:17 pm (UTC)
pari_zhanka
Jan. 8th, 2016 01:08 pm (UTC)
АИТ и грибы
Марина, добрый день ! Спасибо Вам огромное за ваши посты. Очень информативно и познавательно. Давно читаю все, что Вы пишите, но не могу решиться на добавки, укрепляющие иммунитет. У меня аутоиммунный тиреоидит (АИТ). Поэтому поддержу вопрос от nadegdavikt: про грибы и аутоиммунные заболевания. Очень хочется начать принимать, но можно ли ? Может быть что-нибудь подскажите ?
marina_haifa
Jan. 8th, 2016 09:31 pm (UTC)
Re: АИТ и грибы
Написала выше. Используют грибы не только при АИТ, но и для лечения АИТ.
puma1988
Jan. 8th, 2016 03:43 pm (UTC)
Принимала грибы кордицепс и рейши 2 месяца закончила пить 30 января и предстваляете 4 января слегла с орв температура 39 3 дня держалась(врач сказал в спб сейчас вирус такой лютый)...итог прием имонмодуляторов и антибиоиков......не знаю....попробую в след.раз провести эксперемент сдать общий анализ крови до и после месяца приема ... но для профилактики точно грибы не сработали

Edited at 2016-01-08 03:45 pm (UTC)
marina_haifa
Jan. 8th, 2016 09:19 pm (UTC)
Ничего удивительного. Средства, укрепляющие иммунитет, не гарантируют нам полную неуязвимость организма. Никакие бады не делают нас Дунканами Маклаудами.
normandka
Jan. 9th, 2016 10:26 am (UTC)
Марина, здравствуйте! Может быть вы знаете, насколько сравнимы жидкий кордицепс (от китайской Ликэ) и Кордицепс Fungiology? Особенно интересует в лечебных целях при онкологии.
marina_haifa
Jan. 9th, 2016 08:10 pm (UTC)
Надежда, из того, что я вижу, это разницу в цене. Китайский - в несколько раз дороже. Я бы не стала что-то брать на просторах СНГ - цена просто в 3-10 раз завышена и все на этом.
matador15
Jan. 11th, 2016 10:46 am (UTC)
Марина, добрый день.
Новым Годом вас!пусть сбудутся все ваши мечты!)
Наконец-то, получила грибочки и возник вопрос, можно ли их добавлять в коллаген с апельсиновым соком?
спасибо вам большое)
Света
marina_haifa
Jan. 11th, 2016 11:40 am (UTC)
С Новым годом, Света! Натощак - это натощак. Грибы туда не надо.
liudmilasemi
Feb. 2nd, 2016 04:47 pm (UTC)
Грибы для укрепления детского иммунитета
Здравствуйте, Марина! С удовольствием читаю ваш блог уже полгода. Не перестаю удивляться объему ваших знаний по многим вопросам касаемых здоровья человека. Спасибо огромное за информацию, которой вы делитесь со всеми!

И вопрос по теме. А можно грибы давать детям? Моему старшему ребенку 7 лет. Часто болеет. Скоро приедет баночка Fungiology, Immune Assist Micron, которую приобрела со скидкой, в первую очередь для собственного применения. Но встречала состав коллострум с грибами в одной сетевой компании. Пару лет назад, до знакомства с iherb я брала такой БАД и уже давала ребенку. Ребенок принимал препарат не больше месяца. Я как-то побоялась в составе грибов, и как это скажется на здоровье ребенка. Небольшие улучшения после приема на мой взгляд были, длительность заболеваний ОРВИ немного снизилось, на время увеличился промежуток между болезнями (стал не 5-10 дней, а около 14 дней).
Сколько по времени можно принимать грибы детям (хочу скомбинировать с молозивом)?
Более подробно про нашу ситуацию написала в личку.
marina_haifa
Feb. 5th, 2016 06:05 pm (UTC)
Re: Грибы для укрепления детского иммунитета
Спасибо, Людмила!) Грибы в очень небольших дозировках применяются в лечении детей. Лучше взять специальные препараты, которые для них предназначены, с грибами:
http://marina-haifa.livejournal.com/56426.html
http://marina-haifa.livejournal.com/63674.html (иммунный бустер там).
И есть препарат AHCC на основе грибов, для которого есть официальные детские дозировки:
http://marina-haifa.livejournal.com/35997.html
В личке, кажется, еще не нашла сообщение... поищу...
liudmilasemi
Feb. 5th, 2016 08:34 pm (UTC)
Re: Грибы для укрепления детского иммунитета
Спасибо, Марина за ответ ))))) Я как-то сомневалась на счет применения комплекса грибов, рассчитанного для взрослых, для своего ребенка. Поэтому решила посоветоваться с вами. Конечно, я бы уменьшила дозировку пропорционально весу. Хотелось быстрее начать укреплять иммунитет, недавно перенес вирус, похожий на грипп, очень ослаблен, а в школу ходить надо....Однако выберу препараты, рекомендуемые вами, закажу, и дождусь посылки. Лучше перестраховаться....
drakon8000
Jul. 4th, 2016 10:48 pm (UTC)
печень и БАДы
В письме с цифрами анализов биохимии, автор пишет, что Лецитин никак не повлиял на показатели печени.
Хочу заметить, что организмы у всех разные, у меня подсолнечный лецитин от Now снизил биллирубин с 23,0 мкмоль/л до 10,5 мкмоль/л. Такчто рекомендую.
Но при приеме целой капсулы частенько напрягался желчный, такчто приходилось делать отдых на денек и потом уже принимал только по пол капсулы 4 раза в день.

Именно SAM-e еще не пробовал, но вот от гептрала показатель АЛТ однозначно у многих стремится к норме.

Edited at 2016-07-04 10:52 pm (UTC)
asmisly
Mar. 25th, 2017 08:04 pm (UTC)
Восстановление печени при панкреатите и холецистите
Уважаемая Марина, здравствуйте!
Мой папа провел в больнице полгода после острого приступа панкреатита, а заодно и диагноз холецистит поставили ему. Пока был в больнице, сильно подсадили печень медикаментами, пугали циррозом. Подскажите, пожалуйста, можно ли ему для восстановления печени принимать целебные грибы и
SAMe при его букете заболеваний? Можно и нужно ли индол в этом случае?
Заранее спасибо за ответ, очень жду!
marina_haifa
Apr. 6th, 2017 08:19 pm (UTC)
Re: Восстановление печени при панкреатите и холецистит
Александра, можно эти добавки.
asmisly
Apr. 16th, 2017 10:25 pm (UTC)
Re: Восстановление печени при панкреатите и холецистит
Спасибо, Марина!
У него крайне жесткая диета теперь, все нужно 10 раз перепроверять, чтобы не спровоцировать новый приступ. После предыдущего боимся всего.
marina_haifa
Apr. 21st, 2017 08:44 pm (UTC)
Re: Восстановление печени при панкреатите и холецистит
Да, я понимаю, что жесткая диета. Обсудите с врачом добавки. Я понимаю, что не все врачи понимают в них и признают их, но попытаться обсудить - никогда не помешает.
asmisly
Apr. 22nd, 2017 12:31 pm (UTC)
Re: Восстановление печени при панкреатите и холецистит
Вы правы, Марина, спасибо большое! Но Ваше мнение для меня тоже очень ценно.
'Marina Antonova
Apr. 9th, 2017 01:37 pm (UTC)
Почему их сняли с продажи,если препараты помогают,и чем тогда лучше их заменить?Как то не поняла
marina_haifa
Apr. 10th, 2017 10:16 pm (UTC)
Марина, масса причин может быть - это маркетинг. Чем заменить. Смесь грибов есть в капсулах. Кордицепс. Есть ссылка в посте на пост про кордицепс, где масса вариантов, еще и расставленных по степени выгодности на момент написания поста.
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com