?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня часто спрашивают, что я принимаю еще в тот или иной момент, кроме того, что есть в моей базовой схеме бадов. Я обычно ухожу от ответа - не потому что это секрет, а потому что это какие-то такие вещи, которые решают определенные частные задачи, которые актуальны для меня именно сейчас и навязывать их всем в этот же самый момент нет смысла. Да и все эти препараты рассыпаны в моем блоге в постах. Когда конкретно их принимать - это уже зависит от состояния человека.

Рассыпано, да не все. Много до чего еще не доходили руки рассказать. Давайте под скидку 20% на Doctor's Best попытаюсь  дать некоторые интересные баночки. Тем более что спрашивают меня, что можно взять из этого бренда, пока скидки. Что ж, поехали!


Альфа-липоевая кислота - сохранение молодости коллагена

Doctor's Best, Альфа-липоевая кислота, 150 мг. Витаминоподобное вещество, содержащееся в продуктах питания. Альфа-липоевая кислота (АЛК) присутствует в моей схеме бадов при диабете (она обладает способностью увеличивать потребление инсулина тканями. Во время ее приема, больным, страдающим сахарным диабетом, рекомендуется регулярно мониторировать уровень сахара).

Для меня это антиоксидант, т.е. вещество, сохраняющее молодость. Если вы помните, в "Создателе красоты" и коллагеновых напитках красоты она присутствует в небольшом количестве. Предполагается, что АЛК может препятствовать процессу гликозилирования коллагена. Этот процесс - важнейший фактор старения кожи. Остатки сахаров присоединяются к молекулам коллагена и эластина. В результате соединения между волокнами становятся жесткими из-за фиксации сахаров, кожа - неэластичной. И вот альфа-липоевая кислота минимизирует этот процесс. Более того, она способствует элиминации (выведению) поврежденного коллагена. Все это предупреждает преждевременное старение и повреждение кожи.

АЛК улучшает цвет кожи, ее тонус и текстуру, причем делает это даже лучше, чем витамины С и Е. Именно поэтому АЛК активно используют в косметических средствах. Ими можно усилить действие АЛК в бадах:

Derma E, Увлажняющий крем, придающий коже упругость с DMAE, Альфа-липоевой кислотой и С-Ester
Derma E, Укрепляющая сыворотка с DMAE, Альфа-липоевой кислотой и С-Ester

Кроме того, альфа-липоевая кислота полезна в бодибилдинге, что для меня тоже важно. Интенсивные тренировки стимулируют образование свободных радикалов, усиливая оксидантный стресс в мышечных волокнах. Прием альфа-липоевой кислоты снижает показатели оксидации, защищая от разрушения белки и клетки.  В общем, тренироваться можно интенсивнее с меньшими повреждениями мышечных волокон и быстрее восстанавливаться после тренировок. Обладает жиросжигающим эффектом.

Альфа-липоевая кислота связывается с металлами и выводит их, поэтому прием альфа-липоевой кислоты нужно разносить по времени с приемом железа, магния, кальция (не меньше 2-х часов между приемом липоевой кислоты и приемом этих металлов).

С этим свойством альфа-липоевой кислоты связана ее способность очищать организм от тяжелых металлов и являться профилактикой симптомов лекарственной токсичности, в частности про проведении терапии химиопрепаратами, содержащими платину. В этом случае используют более высокие дозировки - Doctor's Best, Альфа-липоевая кислота, 600 мг (подробнее здесь).

Не рекомендуется сочетать с алкоголем. Не назначается пациентам, принимающим цисплатин.

Курс - 2-3 месяца, 1-2 раза в год. Целесообразно добавить биотин (до 5000 мкг):

Natrol, Biotin, Maximum Strength, 10,000 mcg, 100 Tablets (полтаблетки)
Now Foods, Биотин, 1000 мкг., 100 капсул
Doctor's Best, Best Biotin, 5000 mcg, 120 Veggie Caps

EpiCor - мультивитамины для иммунной системы


Я помню, как очень давно одна моя читательница писала: "Марина, напишите пост про EpiCor! Это же такой удивительный препарат!"

Но сама я прониклась темой приема EpiCor относительно недавно, помятуя еще и о том, что EpiCor содержится в небольшом количестве и в моем любимом Иммунном пунше. Вот пишу пост - восстанавливаю справедливость.)))

Что же такое этот EpiCor? Средство для иммунитета на основе непатогенных пекарских дрожжей. Но это не просто дрожжи, а дрожжи ферментированные, с высоким содержанием метаболитов (антиоксидантов, белков, клетчатки, полифенолов, витаминов, аминокислот, бета-глюканов и др.) EpiCor производитель называет мультивитаминами для иммунной системы.

Как он работает?

Во-первых, EpiCor является питанием для полезных бактерий, т.е. пребиотиком, а уже бактерии работают на иммунитет.

Во-вторых, EpiCor активирует естественные киллеры (NK), одну из первых линий иммунной защиты организма. Эти естестенные килеры нападают на инфецированные клетки и уничтожают их.

В-третьих, EpiCor способствует увеличению количества иммуноглобулина A (IgA), который содержится преимущественно в выделениях слизистых оболочек - в слюне, слезной жидкости, носовых выделениях, поте, молозиве, в секрете легких, мочеполовых путей и желудочно-кишечного тракта. Таким образом, иммуноглобулин А обеспечивает защиту всех наших слизистых от внешних инфекций. Этим объясняется особая роль EpiCor в профилактике респираторных заболеваний.

EpiCor безопасен, он не "подхлестывает" иммунную систему, не вызывает иммунную усталость, и его можно принимать как при появлении симптомов заболевания, так и постоянно, круглый год,  для профилактики. Он дает и быстрый эффект, уже после 2х часов приема, и обладает накопительным эффектом.

Можно принимать при беременности и кормлении.

Без скидок я беру большую экономичную банку Healthy Origins, EpiCor, 500 мг, 150 капсул.

Со скидкой Doctor's Best, Epicor, 500 мг, 60 капсул становится более выгодным.

EpiCor  для детей - ЗДЕСЬ. Там даны детские дозировки.


Лютеин и зеаксантин для глаз

Лютеин и его изомер зеаксантин - это два пигмента из группы каротиноидов, которые человек сам синтезировать не может и способен получать только из растительной пищи. А получаем мы их из обычного рациона в недостаточном количестве. БОльшая часть лютеина в нашем организме содержится в сетчатке глаза. Соответственно, основная польза этого препарата связана со зрением.

Без скидок обычно беру лютеин от Jarrow Formulas, а со скидкой можно взять эти варианты:

Doctor's Best, Лютеин, 10 мг, 120 капсул
Doctor's Best, Лютеин, 20 мг, 60 капсул


И вот появилась новинка, с повышенным содержанием зеаксантина - еще не брала, но сейчас возьму именно ее:

Doctor's Best, Лютеин Lutemax, 20 мг, 60 капсул.


Курс - 1-2 месяца 1-2 раза в год. В тканях глаза лютеин начинает накапливаться через 20-30 суток после начала приема.

Какую дозировку выбрать? Западная диета обеспечивает поступление лютеина в пределах 1-2 мг в сутки. Средняя суточная потребность при этом - около 6 мг, поэтому 10 мг - это уже хорошая дозировка для профилактики и лечения. В то же время, потребление лютеина у других народов достигает 20-25 мг лютеина в сутки. Поэтому для лечения можно выбирать и повышенные дозировки (оба варианта выше даны). Я для себя чередую дозировки.

Курсы лютеина всегда есть в моей схеме. Добавляю его, когда особенно большая нагрузка на глаза идет, когда чувствую, что они устают или испытывают какой-то дискомфорт.

Что еще я добавляю для зрения, можно найти ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.


Целадрин для суставов



Целадрин - это запатентованная смесь цетилатовых жирных кислот (ЦЖК), выделенных из бычьего жира.  Полностью натуральный, запатентованный ингредиент. Улучшает здоровье, гибкость и подвижность суставов, снимает воспаление и боль. Подтверждено клиническими испытаниями.

Курс - 3-6 месяцев. Вместе со всем, что работает на суставы.

Кстати, раз уж зашла речь про целадрин. Расскажу еще про Лосьон для суставов с целадрином, серой и арникой, который мне очень нравится. Запах совершенно не ужасный, как написано в единственном на сегодня русскоязычном отзыве на него. Вещь реально хорошая. Хорошо помогает справляться с дискомфортом в суставах. Масса положительных английских отзывов это подтверждает.






Хондропротекторы. 4 в 1



Doctor's Best, Glucosamine Chondroitin MSM + Hyaluronic Acid, 150 капсул. Для суставов в одном флаконе - глюкозамин+хондроитин+MSM (сера)+гиалуроновая кислота. Не вносила его в базовую схему бадов, только потому что там была важна возможность разных комбинаций. А для тех, кому важно все совместить в одном препарате - классный вариант. Правда, и принимать его нужно, соответственно, в количестве 5 капсул в день. Т.е. количество капсул в итоге существенно не уменьшается, но если кому-то все-таки психологически проще принимать 5 капсул из одной баночки, а не из двух, велкам.))) По цене выгодно. 1 банка - 1 месяц приема.

Курс - 3-6 месяцев.









Стронций для костей






Doctor's Best, Стронций для костей. Не путать с радиоактивным стронцием. Этот стронций стимулирует процесс образования костной ткани и угнетает процесс ее разрушения, восстанавливая баланс костного метаболизма. Такой "хороший" стронций используют, в частности, в комплексной терапии постменопаузального остеопороза.

Принимаю иногда вместе с кальцием. Кальций - ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.










Венотоник Диосмин


Диосмин. Венотоник. Природное вещество, получают из сладкого апельсина. Аналог известных препаратов Детралекс и Флебодиа, которые применяют для здоровья вен (варикоз, геморрой, тяжесть и боль в ногах).

КАК ПРИМЕНЯТЬ:

При хронической венозной и лимфовенозной недостаточности при отсутствии осложнений
(легкой степени тяжести) -  2 месяца.

При средней степени тяжести - 3 месяца и более.

При тяжелой венозной недостаточности с трофическими язвами - не менее 6 месяцев.

При геморрое. При остром геморрое – 6 таблеток в сутки: по 3 таблетки утром и по 3 таблетки вечером в течение 4 дней, затем по 4 таблетки в сутки: по 2 таблетки утром и по 2 таблетки вечером в течение последующих 3 дней. После этого продолжить прием в стандартных дозах, рекомендуемых производителем, на протяжении 1-2 месяцев.

Не является средством монотерапии при геморрое. Использовать в комплексном лечении заболевания под контролем врача.

Применение при беременности и кормлении грудью.

Эксперименты на животных не выявили тератогенных эффектов. До настоящего времени не было сообщений о каких-либо побочных эффектах при применении препарата беременными женщинами. Обязательна отмена препарата за 2-3 недели до родов. Согласовывать прием с врачом.

Из-за отсутствия данных относительно выведения препарата с грудным молоком, кормящим женщинам не рекомендуется прием препарата.

Что еще заточено на вены, находим ЗДЕСЬ.


Таблетка пофигизма


L-Тианин (L-Теанин). Таблетка пофигизма.))) На самом деле, это капсулы, конечно.))) Его когда-то рекомендовал мне один молодой человек. Задача у него была - избавиться от агрессии, и он сказал, что препарат помог на ура. Сфера применения тианина - очень широкая, поэтому у меня он теперь всегда есть в запасе, и, думаю, что каждому его можно иметь в своей аптечке. Я уже рассказывала про тианин в контексте детского B-комплекса, и в препарате "Спокойные мысли" он также содержится.

Это аминокислота которую получают из листьев чая. Но когда мы просто пьем чай, мы получаем лишь незначительное количество тианина, так как он прочно связан с молекулярными структурами чайного листа и обычное заваривание не способно полностью освободить его в раствор. Лишь жёсткие условия кипячения при повышенном давлении, когда температура воды поднимается до 127°С, позволяют экстрагировать тианин в раствор. А тианин этот повышает сопротивляемость стрессу, когнитивные (познавательные) способности, способствует концентрации, улучшает настроение. Тианин начинает действовать примерно через 30 минут после поступления в организм и действие его длится около 5 часов.

Вот наиболее полный список показаний к применению тианина:

- плохое или пониженное настроение (депрессивные симптомы)
- плохая концентрация, пониженные умственные способности, плохая память
- повышенная раздражительность, агрессия, немотивированная озлобленность
- тревога, тревожное состояние
- невроз, невротическое состояние, «синдром менеджера»
- невозможность расслабиться, «прокручивание» прошедших событий и мыслей
- чрезмерное беспокойство, в т.ч. перед ответственными событиями (экзаменами, соревнованиями)
- страхи (фобии), в т.ч. страх полета на самолете
- волнение и внутреннее напряжение, сопровождаемое потливостью, сухостью во рту, головокружением, дрожью, сердцебиением, диспепсическими проявлениями, плаксивостью
- повышенный психологический голод (тяга к еде на фоне стресса)
- нестабильное эмоциональное состояние в период пред- и во время менопаузы
- симптомы, вызванные предменструальным синдромом (ПМС)
- проблемы со сном: трудность с засыпанием, частые пробуждения, тревожные сновидения
- преждевременное семяизвержение (ранняя эякуляция). Удлиняет время полового акта
- судороги, эпилепсия
- вегетососудистая дистония (ВСД).

В общем, маст хэв, однако, для всех, как вы видите.) Из своего опыта могу вот что отметить. Когда у вас все хорошо, прием тианина явно не ощущается. А вот когда психика изрядно напряжена, тианин дает ощущение заметного расслабления и пофигизма.))) Думаю, многим будет кстати. Особенно когда ваша посылка задерживается на 2 дня от ожидаемого вами времени и вы начинаете икру метать - писать сразу во все инстанции - Марине Хайфа, в службу поддержки iHerb, звонить в службы доставки...))) Принимаете в таком случае капсулу тианина, смОтрите официальные сроки доставки на сайте, понимаете, что они еще не прошли и ждете спокойно дальше с легкой блуждающей улыбкой на устах.)))

Ну все. На этой веселой ноте заканчиваю. Напоминаю, что скидка 20% на Doctor's Best действует до 27 января, 21 часа моск. времени. И напомню предыдущий пост, где также даны кое-какие препараты Doctor's Best.  Всем хорошего шопинга! Пойду тоже стратегические запасы бадов пополнять.)))

Ах да! Еще же скидка на ягоды асаи 30%. Пост про асаи ЗДЕСЬ.

И акция выходных - Madre Labs, Сыворотка для восстановления клеток кожи за 1$!

   

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
renatalj
Jan. 23rd, 2016 03:23 pm (UTC)
Как здорово, Марина! Я тоже принимаю именно эту альфа-липоевую кислоту. Она прекрасно воздействует на кожу и на вес, кстати. И ещё, во время приёма я беру дополнительный биотин, а то альфа-липоевая кислота использует его для своих нужд, и организм может недополучить нужный ему биотин. Поправь меня, если я неправа.
marina_haifa
Jan. 23rd, 2016 03:36 pm (UTC)
Точно, Рената! Спасибо, что напомнила про биотин! Альфа-липоевую часто даже комбинируют в одном препарате с биотином. Сейчас добавлю его в пост.
lesya_819
Jan. 23rd, 2016 05:07 pm (UTC)
Марина, спасибо большое! У меня большой объем работы и только на ходу успеваю читать посты и между делом заказывать что-то. Сейчас пью комплекс при миоме + кое-что добавила и только утром подумала, что подходит к концу трехмесячный курс, надо что-то добавить и поменять и тут вот такое чудо)) Как всегда во время, как всегда кратко и структурировано и, как всегда, на человеческом языке. В очередной раз снимаю шляпу))
marina_haifa
Jan. 24th, 2016 04:27 pm (UTC)
Уф! Классно, что на человеческом получилось!))) А то ведь нужно было дать много скучной, но нужной информации - я вот и думала, не слишком ли занудно выходит.))) Рада, что пригодилось!)
ksumx
Jan. 23rd, 2016 06:13 pm (UTC)
Спасибо!!!
marina_haifa
Jan. 24th, 2016 04:27 pm (UTC)
На здоровье!!!
jviolinka
Jan. 23rd, 2016 11:04 pm (UTC)
Так... побегу за тианином и побольше!
marina_haifa
Jan. 24th, 2016 04:29 pm (UTC)
Ага, и побольше, доктор, побольше.)))
liliasim
Jan. 24th, 2016 06:25 am (UTC)
Добрый день Марина! Спасибо за ваш полезный и приятный блог! Я покупала такой лютеин от Dr.Best чтобы поддержать зрение и через 1-2 дня приема заметила как на шее появилась гусиная кожа и чуть ли не волосы начали из них расти! Мне так показалось, естественно я сразу же прекратила его принимать. Можете прокомментировать что случилось? И еще вопрос, я слышала что альфа-липоевая кислота помогает печени это так? Благодарю!
marina_haifa
Jan. 24th, 2016 04:37 pm (UTC)
Отросшие волосы после 2-х дней лютеина - это что-то из области фантастики.) Возможно, просто гусиная кожа приподняла эти волоски, и они стали Вам заметны. А вот отчего гусиная кожа - или совпадение, или какая-то индивидуальная реакция. Вообще, за 2 дня разве что аллергия успевает развиться. Может быть, аллергию (крапивницу) Вы и приняли за гусиную кожу.
marina_haifa
Jan. 24th, 2016 05:04 pm (UTC)
Да, насчет печени. Да, применяют альфа-липоевую кислоту в терапии заболеваний печени.
liliasim
Jan. 26th, 2016 01:08 pm (UTC)
А у меня гусиная кожа так и не ушла, обидно. Мне этот препарат сразу не понравился, красные странные капсулы. Марина, а можете как-нибудь в посте упомянуть про электролит после тренировок? Понятия не имею что это. А еще, вы писали что если есть проблемы с выведением желчи, то лецитин принимать нельзя. У меня дискинезия желчного пузыря, и почему-то думала что именно мне нужно его пить.
Елизавета Зубарева
Jan. 26th, 2016 02:49 am (UTC)
EpiCor - мультивитамины для иммунной системы
Если покупать http://ru.iherb.com/Healthy-Origins-EpiCor-500-mg-10-Veggie-Caps/63480 не в первый раз, то цена будет не 33рубля как за пробный вариант, а 77 рублей. Т.е. 100 капсул можно купить за 770 рублей, а на сайте 30 капсул стоит 860 рублей. Я в прошлом месяце взяла себе 10 таких баночек.
marina_haifa
Jan. 31st, 2016 06:31 pm (UTC)
Re: EpiCor - мультивитамины для иммунной системы
Вообще круто!) Написала в посте:
http://marina-haifa.livejournal.com/120453.html
Спасибо, Елизавета!)
djuliya_888
Jan. 31st, 2016 07:12 pm (UTC)
Re: EpiCor - мультивитамины для иммунной системы
Эх, а я взяла недавно 30шт за 830 рублей! И даже не догадалась!)) Ну ладно, лучше поздно...))
marina_haifa
Feb. 1st, 2016 06:16 pm (UTC)
Re: EpiCor - мультивитамины для иммунной системы
Конечно.) Наберем еще.)
djuliya_888
Feb. 2nd, 2016 12:57 pm (UTC)
Re: EpiCor - мультивитамины для иммунной системы
Какие наши годы!))
matador15
Feb. 9th, 2016 03:28 pm (UTC)
Марина, здравствуйте?Спасибо за интересный пост! скажите, пожалуйста, в профилактических целей сколько можно в день принять альфа-липоевой?значит, ее нельзя с мультивитаминным комплексов в один прием? а алкоголь вообще запрещается?т.е. три месяца без праздников?)
заранее спасибо за ответ!
Света
Евгения Евгеньева
Feb. 12th, 2016 02:05 am (UTC)
Марин, у вас опечатка небольшая: (она обладает способностью увеличивать потребление инсулина тканями)
наверное все таки увеличивать потребление глюкозы тканями, инсулин не потребляется, он на рецепторы действует
jamilia_r
Jun. 7th, 2016 01:43 pm (UTC)
L-Теанин
Марина, привет! А теанин не вызывает привыкания? И есть ли какие-либо противопоказания? Планирование беременности, кормление итд? Спасибо!
jamilia_r
Jun. 22nd, 2016 09:09 am (UTC)
Маринаааа, буду благодарна за ответ на мой вопрос.

Копирую: А теанин не вызывает привыкания? И есть ли какие-либо противопоказания? Планирование беременности, кормление итд? Спасибо!

Майя Садыкова
Oct. 13th, 2016 02:16 pm (UTC)
Марина, подскажите пож. я верно поняла что Альфа-липоевая кислота можно добавить в прием по вашей схеме "для молодости" только перерыв 2 часа между приемом железа и кальцием ..а вот про прием Биотина ? его тоже добавить можно в эту схему ? L-тианин могу сюда же добавить ?))
marina_haifa
Oct. 14th, 2016 03:49 pm (UTC)
Майя, да, все это можно добавить в основную схему.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
      Подписывайтесь
    на меня в соцсетях
























Яндекс.Метрика

Tags

Powered by LiveJournal.com