?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пришла пора написать это. Мне давно писали об этом в личке. Впрочем, я и сама об этом знала, но было не время. Сейчас, когда я написала всем про мой сложный жизненный период, я снова стала получать письма об этом. Мне стали напоминать, что мои консультации не должны быть безвозмездными.

Я знаю это. Я давно думала об этом, но я никак не могла придумать, как это реализовать, потому что деньги с людей я брать не могу и не хочу, хотя мне предлагали. Благо, на данный момент я получаю достойное вознаграждение от iHerb, благодаря реферальной системе, и у меня есть другие источники дохода, поэтому то, о чем я сейчас пишу - это для меня не вопрос денег.

Это вопрос соблюдения космического закона энергообмена.

Смысл этого закона - в том, что каждый, кто что-то получает, должен в ответ отдать что-то равнозначное. Равнозначное не по затраченному времени, не по деньгам - по значению для себя.

Если любая из сторон нарушает принципы энергообмена, она непременно несет ощутимые для себя потери.

Плюс к этому, человек, который получает что-то абсолютно даром, не ценит то, что получает.

При этом, Консультантам, которые производят консультации бесвозмездно, приходит информация о том, что они отдают свою энергию людям, которые не готовы отдать что-то взамен. Таким образом, энергии обесцениваются. Мне пришла такая информация.

Я когда-то давно пыталась ввести некую "плату" за мои консультации, когда просила моих читателей ставить "Да" под моими отзывами на iHerb. Проконтролировать процесс я никак не могла и в ответ имела порядка 100 голосов под своими отзвывами. Тысячи спрашивающих, тысячи вопросов и 100 голосов взамен. 100 человек. Да что там говорить, бывает, не один день потратишь, чтобы человеку консультацию написать, а в ответ даже "спасибо" не каждый напишет. Как-то так.

В связи с этим, дорогие мои, к чему я пришла. Вроде давно это было на поверхности, но оформилась мысль только сейчас. Повторюсь, это в НАШИХ ОБЩИХ ИНТЕРЕСАХ - В ИНТЕРЕСАХ ОТВЕЧАЮЩЕГО И СПРАШИВАЮЩЕГО.

1. Всех, кому нужна моя консультация и кто уже получил мою консультацию, я прошу сделать репост моих постов. В любой социальной сети, где вам удобно. Репост - вопрос, репост - вопрос. Это то немногое на данный момент, что мне приходит в голову в этой ситуации. Я понимаю, что не всегда это будет равноценный обмен, но хоть так. В конце-концов, желающие могут делать не один репост.

Для перепоста в первую очередь идеальны эти 2 поста:

КТО ТЫ ТАКАЯ, МАРИНА ХАЙФА, И КАКОВА СВЕРХЗАДАЧА ЭТОГО БЛОГА

МАРИНА ХАЙФА: ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ БАДОВ И САМЫЕ ВАЖНЫЕ ПОСТЫ


Но репостить можно любой пост, который вам ближе. Чтобы сделать это, нужно открыть пост, найти под постом слово "Поделиться", нажать на него и выбрать социальную сеть из предложенных.


2. Кто готов сделать бОльшее, всегда остается актуальным голосование за мои отзывы. Чтобы попасть на страницу моих свежих отзывов, нажмите на баннер ниже:


Там под отзывами нажимаем "Да". Страниц там много.

3. Еще один вариант - прямо перед оформлением заказа пройти по любой моей ссылке на любой товар. Или по этой ссылке: iHerb. В этом случае я получу бонус за свою работу от iHerb. Именно благодаря этой системе я и могу позволить себе давать бесплатные консультации, которые занимают у меня иногда до 14 часов в сутки.

4. Ваши комментарии о ваших успехах - тоже вариант. Спасибо тем, кто уже писал их. Друзья мои, это нужно не только мне, чтобы черпать силы и вдохновение, это нужно тем людям, которые приходят сюда в поисках надежды.

Дать надежду и веру - это главное, для чего я здесь.





Comments

( 66 comments — Leave a comment )
jviolinka
Mar. 3rd, 2016 06:22 pm (UTC)
Марина, об этом на курсах массажа нам тоже говорили. Я интересовалась массажем - для себя, семьи, не более. Ибо медицинского образования у меня нет. Так вот наш преподаватель говорил это почти один в один. И действие этого закона тоже наблюдала, любители проехаться за чужой счет в итоге больше теряли...
Я бы еще добавила пункт - покупка по твоей ссылке - там ведь даже если не твой реферал покупает, то бонус идет, так ведь?
Спасибо тебе и желаю всего самого доброго и волшебного!

Edited at 2016-03-03 06:44 pm (UTC)
marina_haifa
Mar. 4th, 2016 11:01 am (UTC)
Да, Юль, Закон - известный в определенных кругах. Про покупку по ссылке добавила! Спасибо, что напомнила!)
Иришка Полякова
Mar. 3rd, 2016 07:28 pm (UTC)
Мне нравится твое решение! Все кто просто пришел спросить, сразу отойдут! А твои слова, что "..человек, который получает что-то абсолютно даром, не ценит то, что получает."- это классика) когда нет даже элементарого "Спасибо", даже желание пропадает что-то делать, эт я про себя! Держись!Желаю разумного окружения и таких же вопросов) мы тебя любим! Ну вот чесслово)))
marina_haifa
Mar. 4th, 2016 11:04 am (UTC)
Да, Ириш, если отбросить эзотерику, то это работа с качеством вопросов.) Ну, любая эзотерика имеет и чисто практический смысл. Спасибо тебе!)
lifetasty
Mar. 3rd, 2016 07:30 pm (UTC)
Я уже настроилась на платные консультации ) И на самом деле морально готова к этому и считаю очень правильным. Но, конечно, надо делать, как тебе комфортнее будет. Я бы еще "на своем месте" добавила как вариант номер какого-нибудь кошелька, чтобы туда те, кто готов именно к материальной плате клали сколько считают нужным, донейшн. Вообще тема интересная. По себе иногда чувствую, что иногда сама не готова получать что-то за помощь напрямую. Поэтому верю, что все что я отдаю, все равно ко мне вернется, не важно каким путем ) Ну или с другой стороны - верю , что получу все, в чем нуждаюсь, если всегда буду отдавать при возникающих запросах по своим силам и возможностям. Вообще энергию денег многие считают одной из самых чистых и мощных. Возможно с этим связано большинство подобных проблем и вопросов у людей - сколько отдать, сколько попросить, удобно-не удобно, жалко и или кто-то деньги считает "грязными" осознанно и не осознанно и часто в бедности живет и т.д. Заметила также, что часто по жизни, я все же ощущаю в конце концов некоторую правильность, когда деньги уходят, пусть и внезапно и какими-то силовыми путями (украли, обманули, потеряла). Значит есть за что - или получила что-то уже за них или получу. Недаром Бога благодарят, порой, "спасибо, что взял деньгами". Бывает, конечно, что покапризничаю, поплачусь, особенно, если много ушло. Но, если вовремя не смирюсь, внутренее "отпускание" не происходит и могу заболеть, к примеру, и выздоравливаю только, когда проработаю проблему внутри.
marina_haifa
Mar. 4th, 2016 11:08 am (UTC)
Ага, я так и думала, что все сначала подумают про платные консультации.))) От денег я отказываюсь принципиально. Даже безнальный "кошелек" не хочу делать. По многим причинам. Часть из них ты как раз описала. А вот репост - это просто, и каждый может сделать это без проблем. И мне польза от этого.)
diplodiay
Mar. 3rd, 2016 07:37 pm (UTC)
Пошла ставить лайки на хербе.
marina_haifa
Mar. 4th, 2016 11:08 am (UTC)
Спасибо!
(no subject) - diplodiay - Mar. 4th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
Елена Зайцева
Mar. 3rd, 2016 07:56 pm (UTC)
Полностью согласна на все 100%!!!Готовы оплачивать твои консультации. Психологи, нумерологи и т.д. не стесняются брать деньги за свои услуги, хотя результат не всегда бывает, и много попадается шарлатанов!А твои труды настолько мощные , добродушные, глубокие, в них чувствуется такая сила и энергия, что даже я, уже потерявшая надежду , снова воспрянула духом!!!!Спасибо тебе большое за твою помощь людям!Я думаю, много людей останется с тобой, даже если придётся платить!!!Мы тебя любим всей душой (хоть я и недавно узнала тебя и твой журнал,но уже не могу без тебя!!!).Крепко обнимаю.
marina_haifa
Mar. 4th, 2016 11:23 am (UTC)
Спасибо, Лена! Я про тебя помню! Вопросы в личке видела, что висят, и на стене тоже. Просто сил не было добраться - нужно было старые долги по вопросам раздавать. Скоро напишу!)
Inga Iakovleva
Mar. 3rd, 2016 08:01 pm (UTC)
Марина, прекрасно понимаю о чем вы говорите. давно с удовольствием читаю ваш блог. и нахожу много полезного для себя, хотя никогда ни о чем вас не просила. это потому, что сама неплохо разбираюсь в подобных вопросах. и также консультирую окружающих добровольно и безвозмездно. и тут еще раз понимаю о чем вы говорите. очень часто встречаются люди, которым даже и в голову не приходит поблагодарить человека за его время и усилия. особенно тяжело объяснять что-либо людям, которые далеки от темы и не особенно желают предпринять малейшее усилие разобраться. хотят все на блюдечке с голубой каемочкой. недавно я вышла из подполья и поблагодарила вас за конкретные достижения благодаря вам. не могла просто молчать. при этом всегда ставила "да" и мысленно благодарила и ценила вас ВСЕГДА и посылала лучики добра! что и буду в дальнейшем с удовольствием и благодарностью делать ИСКРЕННЕ. в социальных сетях я только в одноклассниках. попробую там вас запостить. всего самого доброго от всей души!
marina_haifa
Mar. 4th, 2016 12:27 pm (UTC)
Да, Инга, точно! На практическом уровне это борьба с "блюдечком с голубой каемочкой".) Помню-помню Ваше письмо! Берегу для поста.) Спасибо за лучики добра!)
Наталья Буслаева
Mar. 3rd, 2016 08:37 pm (UTC)
Сделала перепост в "Одноклассники". Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ, Мариночка!!!❤️
marina_haifa
Mar. 4th, 2016 12:27 pm (UTC)
Спасибо, Наталья!!!
uncle_zz
Mar. 3rd, 2016 10:01 pm (UTC)
1. сделано с удовольствием.
2. сделано с удовольствием.
3. как сделать, если давно не новый покупатель?
4. я больше читатель, чем писатель.

А по сути поста: это конечно не секрет, что баланс, энергетический в том числе, крайне важен для здоровья и достижения любых целей.. Я тоже помогаю добровольно и безвозмездно людям, которых совершенно не знаю. А чтобы не нести ощутимые для себя потери, нужно во-первых, делать то, что на самом деле любишь, и во-вторых, постоянно (в идеале 24 часа в сутки) подзаряжаться от более мощного и бесконечного Источника. И тогда ты становишься проводником, каналом, оставляя себе необходимый минимум, а всё остальное перенаправляя нуждающимся. При таких условиях "отдача" становится гораздо большим удовольствием, чем "получение". Всем здоровья и благополучия! :)
marina_haifa
Mar. 3rd, 2016 10:24 pm (UTC)
Спасибо, Михаил! По пункту 3 я там позже дописала информацию для тех, кто давно покупает. Но не обязательно соблюдать все пункты. Все по доброй воле каждого человека.

По сути поста: как раз Источник и требует соблюдения Закона. Этот закон не я сейчас придумала.
(no subject) - uncle_zz - Mar. 3rd, 2016 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Mar. 4th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_zz - Mar. 4th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Mar. 4th, 2016 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_zz - Mar. 5th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
mona_menger
Mar. 4th, 2016 01:25 am (UTC)
Марина, поддерживаю Ваше решение.Вы всё правильно пишите в отношении обмена энергиями.
Возник вопрос: Вы говорите, что можно переходить по Вашей ссылке, тогда Вам начисляются бонусы. Вы имеете ввиду те ссылки, которые Вы даете в постах ЖЖ и Вконтакте? Или просто заходить на товары через Ваши отзывы на Хербе?
marina_haifa
Mar. 4th, 2016 11:39 am (UTC)
Спасибо, Mona! Да, я говорю о тех ссылках, которые в ЖЖ и ВКонтакте. В отзывах на iHerb это не работает. Собственно, тут даже усилий особо никаких не надо делать, как правило. Только в тех случаях, если через какое-то время после прочтения решили-таки что купить, то, если не сложно, можно найти это в посте и через ссылку в посте положить товар в корзину. Я не предлагаю постоянно этим заморачиваться всем. Это для тех, у кого есть желание как-то помочь мне, ответить благодарностью.
(no subject) - Inga Iakovleva - Mar. 4th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Mar. 4th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
cafecannelle
Mar. 4th, 2016 06:27 am (UTC)
Вы все правильно сказали! Спасибо за Ваши посты и рекомендации, именно через них я купила несколько продуктов. Очень познавательно Вас читать и сама Вы, Марина, очень интересная личность. Даже, если мне не нужно ничего из описываемого, но читаю с интересом за слог и информативность.
marina_haifa
Mar. 4th, 2016 11:43 am (UTC)
Спасибо, Оксана! Я все надеюсь в дальнейшем поменьше писать об iHerb и побольше о вечном.))) Надеюсь, будет еще интереснее.) А пока вот все строчу больше про бады, чтобы постами отвечать на вопросы читателей - вопросы-то все про бады...) Хотя бады и вечное... это так близко на самом деле...)))
(no subject) - cafecannelle - Mar. 4th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Mar. 4th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
tanushatina
Mar. 4th, 2016 08:21 am (UTC)
Согласна с каждым словом. Человек должен обязательно получать какую-то отдачу от своих трудов и стараний. Я пока изучала Ваш ЖЖ и отзывы на хербе, поставила "да" под каждым отзывом (не один день на это ушло ))). А вот вчера, когда под новыми отзывами ставила, почему-то некоторые не учлись (может попозже учтутся, если что, еще раз нажму). Я многих подруг подсадила на херб и всем рекомендовала Вашу страничку и Ваш ЖЖ. И сама, когда чем-то новым интересуюсь, сначала ищу, не писали ли Вы про это, если да, то приобретаю по ссылке.
marina_haifa
Mar. 4th, 2016 11:46 am (UTC)
Спасибо, tanushatina! Да, голоса всегда не сразу учитываются. А сейчас такое ощущение, что вообще какой-то глюк... Но будем надеяться, что все голоса отразятся через несколько часов. И спасибо, что рекомендуете меня! Очень приятно!)
meowrrr
Mar. 4th, 2016 08:45 am (UTC)
Ставила лайки на айхерб, и еще поставлю. Спасибо вам за информацию :)
marina_haifa
Mar. 4th, 2016 11:46 am (UTC)
Спасибо! И на здоровье!)
Лариса Замчалко
Mar. 4th, 2016 10:20 am (UTC)
Марина, я за. Это правильно, что ты так придумала. Закон действует, даже если ты об этом не знаешь.
Я одна из твоих молчаливых читателей и почитателей). Ни одного вопроса я ткбе не задавала, ты пишешь очень понятно. И вообще я в прошлом фармацевт, а сейчас мама двух детей, поэтому о многих темах знаю не по наслышке. Порой я удивляюсь, насколько людям лениво искать ответы в жж и вконтакте, а ты так подробно и терпеливо отвечаешь.
Не всегда я с тобой согласна, но все имеют право на свое мнение (это я в основном по поводу иммунитета).
Я с удовольствием ставлю "да" под твоими отзывами на хербе, но не знала, что если переходить на сайт по твоим ссылкам, то ты за это получаешь вознаграждение. Обязательно буду так делать - труд должен вознаграждаться!
marina_haifa
Mar. 4th, 2016 11:53 am (UTC)
Спасибо, Лариса! Конечно, взгляды на средства для иммунитета могут быть разными. Приятно, когда они выражаются вот в такой дружелюбной форме. Самое главное при этом, что я лишь рассказываю о том, какие есть инструменты. А как использовать эти инструменты - всегда призываю обсуждать с врачами. Поэтому я надеюсь, что умный человек направит мою информацию себе во благо. А глупый - без меня натворит еще бОльших глупостей. Поэтому я все-таки берусь за свое дело и понимаю, что надо писать.)
Марина Шагалкина
Mar. 4th, 2016 10:53 am (UTC)
Поставила лайки на Айхербе и только где-то на 4 странице увидела, что мой голос не добавляется сразу. Доставила до конца в надежде, что системе надо обновиться и она "скушает" мой голос. ))))) Полностью согласна - каждый труд должен быть оплачен.
marina_haifa
Mar. 4th, 2016 11:54 am (UTC)
Марина, ага, голоса отражаются обычно где-то через сутки. И мне кажется, еще глюки какие-то сейчас... Будем надеяться, что весь труд засчитается! Спасибо!!!
chuju
Mar. 4th, 2016 11:37 am (UTC)
Доброго времени суток, Марина!
большое спасибо вам и за ваши коментарии, и за ваши посты - я очень редко коментирую, но всегда вас читаю, и за последний год почерпнула много нового в том числе благодаря вашим постам.
а как-то раз "Да"на вашей страничке айхерба я посадила ставить моего 4-х летнего ребенка - и ему в радость было "работать" на компьюторе :))
marina_haifa
Mar. 4th, 2016 11:57 am (UTC)
Привет, Юлия! Прямо повеселили!))) Гениальный ход с ребенком.))) "Поработал на компьютере" - ой, смеюсь.))) Молодцы вы.))) Спасибо!!!

Edited at 2016-03-04 11:57 am (UTC)
fuerteventu_ra
Mar. 4th, 2016 12:35 pm (UTC)
Абсолютно верное утверждение, что любая работа должны быть оплачена. Так что я двумя руками ЗА! http://fuerteventu-ra.livejournal.com/4410.html
marina_haifa
Mar. 4th, 2016 01:28 pm (UTC)
Спасибо!:)
Виктория Сизых
Mar. 4th, 2016 12:47 pm (UTC)
Мариночка, добрый вечер! Как я рада, что ты с нами! Ты всё правильно сказала про энергообмен, я обеими руками "ЗА", если ещё учесть какую колоссальную энергию ты тратишь на свои посты! Плюс ответы на тысячи вопросов по "болячкам", которые часто достаточно объёмные, на которые на раз-два не ответишь - необходимо затратить время. Даже меня вопросы по коллагену буквально взрывают, хотя у тебя в постах очень подробно всё расписано, а люди не удосуживаются найти и почитать, чтобы сэкономить твоё время... Отвлеклась. Так вот, я уже неоднократно давала своим знакомым и подружкам ссылки на твой журнал, какие-то посты, а тут как раз ты дала нам отмашку. Это здорово! Потому что в 2-х словах человеку не расскажешь о том, что тобою, можно сказать, выстрадано. По моему мнению, лучше тебя никто о продуктах с iHerbа не расскажет. Спасибо ещё раз огромное за твой труд, внимание, чуткость. С удовольствием и в дальнейшем буду делиться со своими друзьями и знакомыми твоими ссылками и постами, которые, как путеводитель, помогают ориентироваться в океане добавок, и сейчас, благодаря тебе, не чувствую себя слепым котёнком. С апреля прошлого года я делаю заказы на iHerb только по твоим ссылкам, чтобы хоть таким образом отблагодарить тебя. Дай Бог тебе здоровья!
marina_haifa
Mar. 4th, 2016 01:32 pm (UTC)
Вика, ага, в чем и дело, что вопросы по коллагену уже даже читателей достали.))) Спасибо тебе! И за рекомендации, и за то, что делишься своей радостью и жизнелюбием со мной и с читателями! :)
Inga Iakovleva
Mar. 4th, 2016 01:08 pm (UTC)
да, точно. я тоже познакомила кучу своих друзей и знакомых с вашим блогом, Марина. теперь надо им еще обьяснить, чтобы лайкали и покупали через ваши ссылки!
marina_haifa
Mar. 4th, 2016 01:34 pm (UTC)
Да это можно уже не объяснять. Это уже сложно, наверное. Кто просто покупает, иногда будет и сам проходить по моим ссылкам, а если кто-то воспользуется личной консультацией, надеюсь, доберется рано или поздно до этого поста и, если захочет, будет делать это уже осознанно.)
(no subject) - bagi29 - Mar. 4th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Mar. 4th, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
Аглая Разная
Mar. 4th, 2016 04:49 pm (UTC)
А я-то стараюсь меньше докучать и не лезу со своими комментами. Я ж понимаю, что прочесть каждый коммент, да ещё на него ответить, это ж сколько жизней надо :)). При чём вопросы повторяются, только потому, что лень прочесть весь дневник.
А оно вона как.
Про плату.
Не согласна (я ведь могу не соглашаться?). Не понимаю этого. Если ты что-то можешь или знаешь - научи другого. Я такая. Хочется делиться своими знаниями. Мне в радость, если хоть для одного человека открою что-то новое, а если при этом полезное... Сразу становлюсь лёгкой, как воздушный шарик, как будто освободилась от груза Я ещё в школе мечтала стать учителем. Но, увы.
Буквально сегодня утром в тему вспоминалось. Была в женском монастыре Екатеринбурга, перекусила в трапезной, компот, кисель, булочка. Чтобы поддержать разговор, спросила рецепт компота. Сказали тайна. Ну не глупо ли? Может корысть? К слову, еда там не вкусная.
И да, лайки ставлю всегда
marina_haifa
Mar. 4th, 2016 05:07 pm (UTC)
Аглая, не соглашаться - можете. Только не соглашаетесь не со мной. Это не мой Закон. Ключевое в Ваших словах "хоть для одного человека". Оставьте свою работу, чтобы исключительно бесплатно для людей делиться знаниями. Поработайте до того момента, когда просящих будет в разы больше, чем Вы можете ответить. Тогда и продолжим диалог о Законе энергообмена. И потом, в моих комментах под постом можно прочесть практический смысл этого шага. Да и в посте тоже. Речь как раз о том, чтобы бороться с ленью, про которую Вы же и пишете. Смотрите глубже. В конце-концов, я попросила самое малое из того, что я вообще могла придумать. Кстати, если бы стали учителем, Вы бы получали зарплату.

Edited at 2016-03-04 05:35 pm (UTC)
(no subject) - svetlana_shtein - Mar. 4th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Mar. 4th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Аглая Разная - Mar. 4th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Mar. 5th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
lesya_819
Mar. 4th, 2016 07:06 pm (UTC)
Марина, полностью поддерживаю твое решение! Так сильно мной любимый, но не мной придуманный "принцип берущий и дающей стороны" в человеке должен быть соблюден! Ко мне подруга приезжала и проводила индивидуальные занятия по йоге, и я долго убеждала ее брать деньги с меня (и убедила таки). Иначе такая "безвозмездность" наносит вред всем. И при этом мне всегда невероятно трудно говорить о цене (речь не только о деньгах) за что-то, если это касается меня лично. Я буквально убеждаю себя. И это всегда не вопрос того, что я нуждаюсь именно в этих деньгах, или услуге, или еще чем-то. Как ты правильно пишешь, это вопрос обмена энергии. Ты действительно большая молодец и я искренне восхищаюсь теми путями, которые ты выбираешь. Я вообще не публичный человек и никогда не писала комментарии где-либо. Максимум, на что я был способна - поставить лайк. И за эти полтора года, что я знакома с iHerb и тобой, я написала больше, чем за всю предыдущую жизнь))) И ты действительно оказала огромное влияние на меня- твоя искренность, твоя открытость, твоя цельность, твое служение и твоя компетентность. Под таким влиянием я даже записалась на онлайн курс по нутрициологии, хотя еще совсем не давно даже не помышляла об этом. Готовлю отзыв об изменениях не только эмоциональных, но физиологических. Как человек фактов, хочу предоставить результаты анализов и исследований! И знаешь, когда мы все "потеряли" тебя, я вдруг поняла, что без тебя как-то грустно покупки на iHerb делать. Ты как соль, придающая всему блюду вкус. И спасибо за список, как мы может благодарность тебе проявить (оооо, обожаю схематичность и последовательность).
Inga Iakovleva
Mar. 4th, 2016 07:27 pm (UTC)
Леся, согласна с каждым вашим словом! вы так все хорошо написали!
(no subject) - bagi29 - Mar. 4th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Mar. 4th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesya_819 - Mar. 4th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Mar. 4th, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
Настя Петелина
Mar. 6th, 2016 04:43 pm (UTC)
Привет, Марина! Я постоянно Вас читаю, но пишу впервые, ибо вопрос энергообмена для меня больная тема....
Как же я Вас понимаю!!!!!!! Я фотограф и по доброй душе часто фотографирую и ретуширую знакомым просто так..............ретушь занятие довольно муторное, у меня уже диагностировали тоннельный синдром, запястья болят, но мне как-то неудобно брать деньги со знакомых.....В последнее время появилась какая-то апатия и усталость по по отношению к работе, буквально воротит от некогда любимой фотокамеры и фотошопа, просто не могу смотреть......стараюсь даже уже оплаченную клиентом работу отложить....до лучших времён, авось желание появится, а оно не появляется....И ведь мне и в голову бы не пришло, что я сильно нарушила энергообмен, ОБЕСЦЕНИЛА свою работу. Вы подали мне гениальную идею, не обязательно менять труд на деньги, можно просить знакомых рекламировать меня другим знакомым, приводить клиентов))) Есть у меня девочка знакомая, так она, после очередной фотосесиии на халяву, заявила мне, что у неё все подруги спрашивают мой телефон, а она меня никому не отдаст (я вещь?:), чтоб только у неё красивые фотографии были......Я В ШОКЕ была, если честно, от наглости людей. Я стригусь у родной сестры, которая САМЫЙ ЛУЧШИЙ мастер своего дела, и она постоянно норовит не взять с меня денег, но так как я ЦЕНЮ её труд, я буквально насильно её их пихаю)))) Мне кажется это логично.
все ЙЕС я Вам давно понаставила, сейчас репостну вконтакте Ваши посты, знайте, Вы нам очень нужны, мы Вас ценим!)))Я всем знакомым, кого приобщаю к айхерб, даю ссылку на Ваш блог. И я с радостью расплачусь за мои вопросы фотосессией))))))))
marina_haifa
Mar. 6th, 2016 07:23 pm (UTC)
Вот! Настя, Вы как человек делающий бесплатно МНОГО работы поняли меня! А то ведь не все поняли, к сожалению... А когда доработаешься до туннельного синдрома, то тема эта становится гораздо понятнее.) Вот теперь у Вас будет разумное обоснование, почему Вам нужно перевести работу в новое русло.) Спасибо за Ваше предложение! Ценю, хотя мне даже и репоста достаточно!)))
dddosha
Apr. 20th, 2016 08:10 pm (UTC)
спасибо!!!
Марина, вы прекрасный и очень отзывчивый человек. Спасибо вам огромное за то, что вы есть и что вы с нами. Дарите надежду и хорошее настроение!!
gemini2020
May. 12th, 2016 01:47 pm (UTC)
Круто придумано)
Мне Марина несколько раз отвечала в личку(всегда!)- а всем редискам завидующим желаю наконец то избавиться от желчи, кстати на айхербе можете заказать препаратики-полегчает)))
angel2907
Oct. 20th, 2016 05:09 am (UTC)
Марин, здравствуйте! А если по вашей ссылке я заношу товар в лист ожидания, а позже заказываю, это для Вас работает так же, как если бы я заказала по Вашей ссылке? Ведь все , что я заказала до сих пор (не очень много) и все, что я собираюсь заказать (колоссально много)))), благодаря Вашим отзывам и постам. Спасибо Вам!
marina_haifa
Oct. 22nd, 2016 02:38 pm (UTC)
Добрый день, Анжелика! Система такая - перед отправкой заказа достаточно открыть любую мою ссылку и обновить страницу с корзиной - под ней тогда окажется мой код. Или можно просто внести вручную мой код под корзиной VFR916 - тогда мне зачтется бонус. Все не успеваю поправить немного этот пост и написать это. Спасибо, что уделяете этому внимание! :)
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com