?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Елена КрыгинаЯ тут буквально на днях рассказывала про легендарный бьюти блендер и говорила, что крайне редко смотрю видеоканалы бьюти-блогеров. Ну, потому что это какая-то нереальная потеря времени!!! 15 минут смотреть и понять, что ничего полезного тебе не рассказали!.. Мне проще и быстрее почитать...

Но есть исключение. Елена Крыгина. Живая, солнечная, забавная, доброжелательная Елена Крыгина. И главное, она профессионал! Крыгина работает с лучшими режиссерами, дизайнерами, модельными агентствам. В Санкт-Петербурге Лена открыла свою собственную студию по обучению визажистов, и лучшие визажисты Питера - это ее ученики. Сейчас Крыгина в Москве, и ее работы можно увидеть во всех модных глянцевых журналах.

Так вот, видео Крыгиной в YouTube - это динамика, юмор и высочайшая плотность информации! С легкой руки Ники Белоцерковской (Белоники), где размещен блог Елены Крыгиной, эти уроки визажа стали объектом просто массовой истерии, и все, что рекомендует Крыгина в качестве маст хэвов, просто сметается в косметических магазинах! "Крыжики" - так забавно называют себя фанатки Крыгиной.

К чему это я все. Я не бьюти-блогер и писать о макияже я не собираюсь, поэтому мне очень хочется перенаправить вас по этим вопросам к Елене Крыгиной. Уверена, вы найдете там для себя много интересного-полезного. Я лично подкорректировала после ее уроков свой макияж, хотя меня не раз гримировали для телевизионных съемок профессиональные визажисты, и о том, как мне следует краситься я имела представление. И знаете, такой я нравлюсь себе еще больше!)))

В общем, смотреть Лену - одно удовольствие. (Шепотом) мне ее манера говорить и стиль монтажа напоминают подачу Максима Голополосова в его программе 100500. Ну, только у Лены - гламурный девичий косметический вариант.)))

Все. Посылаю вас к Лене становиться еще красивее! Буду скучать без вас! Возвращайтесь потом ко мне!!!)))

Смотрим уроки Елены Крыгиной! Выпуск №3 - список маст хэвов Елены Крыгиной!

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
evgeny_antaeus
Oct. 11th, 2013 05:57 am (UTC)
Крыжики)
Марина, спасибо за ценную информацию. Каждое твое слово подобно золотому яблоку в серебряном сосуде. Надеюсь, что приобщусь к плеяде Крыжиков) А бьюти-блендер... мне кажется, несерьезно это всё. Принцип взять из малярных работ. Тампование. Сейчас кисти есть со скошенным краем. Тему начали люди из Шисейдо. У них есть такая кисть-малышка. Потом подхватили все остальные. Трамбовка, тамповка. А не "лизание", как у кистей типа "язык" Не всем опять же подходит трамбование кожи. Не понимаю еще, почему настоящий бьюти-блендер сделали такого ядовитого цвета? А цена? Может, конечно, материал хороший. Не знаю)
marina_haifa
Oct. 11th, 2013 10:08 am (UTC)
Re: Крыжики)
Золотому яблоку, говоришь, подобны мои слова в серебряном сосуде?!) Ооо...) Женя, скажу тебе как визажисту, по большому секрету (прям, как доктору :) ) я тональными основами вообще не пользуюсь. Только пудрой матирую кожу и чуть выравниваю тон... И вообще, (совсем уже тихо) я очень спокойно отношусь к декоративной косметике, у меня ее не так много, и я считаю, что красота должна идти изнутри!

А тут наслушалась Крыгину о том, что пудра не является самостоятельным элементом визажа и вроде как тональник нужен-нужен.))) А тут бьюти блендер на iHerb... Одно к одному.))) Вдохновилась на эксперименты, накупила новых теней, хайлайтеров, тональников, сменила тон румян на коралл...)))

Брать оригинальный Beauty Blender не хочу! Вот каким-то неуважением к деньгам мне кажется отдать 20 долларов за эту губку!))) А вот айхербовский вариант с его ценой кажется мне довольно адекватным.

А насчет тампования. У меня в посте от 5 октября есть урок Саманты Чапман - так она там по-разному его использует - не только "тампует", еще и растирает основу, как обычным спонжиком...

В общем, буду пробовать - отпишусь!) А вдруг это действительно та самая волшебная маленькая вещица, которая чуть-чуть преображает нашу жизнь, делает ее проще и красивее?!)))

А еще людям нужны некие атрибуты и ритуалы... Вот этот бьюти блендер - думаю, вот такая ритуальная вещь - берешь ее в руки и все - ты уже звезда с обложки глянцевого журнала!)))

Edited at 2013-10-11 12:10 pm (UTC)
evgeny_antaeus
Oct. 13th, 2013 03:25 am (UTC)
Re: Крыжики)
Марина, думаю, если ты возьмешь в руку кисть от Хакуходо с ручкой цвета вермилион, ты точно не только почувствуешь себя звездой, но и станешь ею автоматом) 100-150 долларов за штуку накладывают отпечаток на мозг, когда берешь в руку такую кисть)

Хотя чем чёрт не шутит. Вдруг и впрямь это восьмое чудо света, этот интересный спонж-интриган) Будем ждать твоих впечатлений. Вопрос весь в том, не впитывает ли он слишком много тона. А то, мало ли, может у человека какой-нибудь дорогущий и качественный тон, у которого каждая капля на счету) В данном случае выглядит уместнее опыт многих визажистов (итальянцы очень любят это делать) использовать свои пальцы в качестве орудия нанесения. Кожа и согревает тон, и лучше распределяет (строго по массажным линиям), и обогащает собственными маслами, родственными коже. Не знаю, правда, мне кажется, что с чужим лицом работать своими пальцами как-то не эстетично что ли)

В общем, пальцы, кисти разных структур, спонжи... Почему бы и нет. Может, лучше иметь в арсенале разные средства? Которые можно чередовать. Подстраиваться под состояние кожи на данный момент. Человек часто ищет разнообразия просто ради разнообразия.

Так что интересно, что же это за такой спонж за 6 долларов?) Марина, будет приятно оценить твоими глазами качество этого спонжа: структуру, мякгость, пористость, упругость, впитываемость, преимущества формы и недостатки)

А с другой стороны.. корову что ли покупаем/проигрываем?))) Саманта Чапман собаку съела уже на этих всех своих девайсах, вряд ли фигню сделала)
marina_haifa
Oct. 13th, 2013 09:29 am (UTC)
"Спонж-интриган"... Вот ты как скажешь...) Сижу улыбаюсь.))) Губка Боб...)))

Я вот тоже как-то свои пальчики в качестве орудия люблю... И даже оружия...))) Особенно после того, как ты сказал, что итальянцы это любят... Теперь буду любить еще больше и считать себя настоящей итальянкой.)))

И вот я как раз тоже слышала версию о том, что бьюти блендер особенно хорош именно для визажистов, именно из тех же соображений, про которые ты говоришь - по чужому лицу пальцами вроде как не комильфо... Вот, сразу виден твой профессиональный подход к делу!)

И в то же время, обещают еще и экономию тонального средства. Спонж вроде как влажный, поэтому тональную основу не впитывает.

В общем, главное, не увлечься мне экспериментом и не купить ради науки еще и "корову" для сравнения - в смысле, оригинальный Beauty Blender за 20 долларов.)))

Ага, а потом еще кисть Хакуходо с ручкой цвета вермилион. Вермилион, блин...))) Будоражит воображение...))) Чего только не придумают эти маркетологи...)))
evgeny_antaeus
Oct. 13th, 2013 01:29 pm (UTC)
Да, да, да! Ты подметила самый интересный нюанс, Марина.

Вся соль в том, что спонж можно увлажнять. Вот в чем его фишка. И тогда, точно, он не станет впитывать тон.
Для лета отличная идея. А для зимы? Перед выходом на мороз лицо переувлажнять, мне кажется, не айс)

Вот интересно, насколько велика его рабочая поверхность.
К примеру, кистью Шисейдо со скошенным краем, честно говоря, запаришься лицо обрабатывать.
Мне кажется, основу нужно делать быстро и удобно. А потом уже работать со световой и контурной коррекцией.
И тут уже нужны кисти. Не говоря уже о глазах.

Вермилион - красно-оранжевый цвет, из японской культуры еще ранних времен. Шкатулки Инро, например, любили покрывать лаком такого цвета наравне с черным цветом. Японцы в них хранили личную печать вначале, а потом разное стали там носить, что удобно всегда держать при себе.

Красивый такой цвет, сочный.

А у Саманты, случаем, нет вибро-наносителя тона?) Такие тоже в природе существуют. Прикольные.


marina_haifa
Oct. 13th, 2013 04:52 pm (UTC)
Вибро-наноситель тона?! Ржунимагу!))) Пальчики-оружие, итальянцы, вибро-наносители... Женя, мы с тобой все еще про визаж?))))))))
evgeny_antaeus
Oct. 14th, 2013 08:21 am (UTC)
Это не шутки!)
Конечно, о нем. Начали за здравие, а закончим, думаю, еще интереснее))

Вибро-наноситель тонального средства это не миф, а реальность.
Говорят, что больше профессионалы им пользуются. Но не факт. Пользуется тот, кто знает и хочет) Никто не запрещает)
Мне до профессионала еще пахать и пахать, а вот заказать какой-нибудь из предложенных вибро-наносителях на моей странице, закажу)
marina_haifa
Oct. 14th, 2013 10:32 am (UTC)
Посмотрела на эти вибраторы, т.е. вибро-наносители в твоем журнале))). Пришла в голову аналогия с профессиональными фотографами. Эти наносители, как автофокус для фотографа - не круто, на мой взгляд.))) По крайней мере, как мне показалось при первом знакомстве с этой штукой. Могу ошибаться. Но мне кажется, используя их, невозможно тонко проработать все нюансы кожи... Наверное, это актуально, если надо очень большую поверхность отштукатурить.))))))))))) Ох и аналогии у нас!))) А с другой стороны... Когда много-много моделей - всех быстренько вибро-наносителем... Может, для профессионалов - это как раз и тема...)))
marina_haifa
Oct. 14th, 2013 10:34 am (UTC)
Да, кстати, насчет использования бьюти блендера зимой. Ценное замечание, что увлажнять кожу перед выходом на мороз нельзя... С другой стороны, мы ведь все равно умываемся утром... Надо, значит, просто макияж делать не перед самым выходом... Как-то так...
evgeny_antaeus
Oct. 16th, 2013 05:51 am (UTC)
Не все то золото, что блестит)
Мне кажется, всё это происки технологов индустрии красоты. Бьюти блендер. ББ крем. Набор слов и идеи, высосанные из пальца. Словно до этого не существовало обычных спонжей, и круглых, и кубиков, и ромбиков и всяких разных. Нет, они там якобы сделали его из чего-то необыкновенного, а не обычного латекса, придали ему форму яйца, запихали его в прозрачную пластиковую банку, изобрели специальное средство по его очистке (просто помыть с мылом религия не позволяет, видимо), выкрасили в ядовитый цвет и заломили за все это модное дело соответствующую цену. И нахваливают) Нет уж, нас не проведешь!
evgeny_antaeus
Oct. 16th, 2013 05:44 am (UTC)
Согласен, Марина.

С одной стороны, кажется, что лень свою только культивировать. На рекламных фото сияющие лица. Пытаются убедить в том, что это благодаря вибро-наносителю, а не грамотному макияжу, фотографу и ударной дозе хайлайтера. Сложно сказать. Но тут нужно попробовать на практике, мне кажется. А вдруг и впрямь удобно и эффективно? Не только быстро. Еще и вибро массаж лица осуществляется, кстати.
marina_haifa
Oct. 16th, 2013 10:45 pm (UTC)
С меня пока хватит самантовского бьюти блендера на пробу.))) Вот он как раз в стоке появился, а то его все не было в наличии! Видимо, пока мы тут с тобой дебаты разводили, люди скупали чудо-спонжи в большом количестве!)))
evgeny_antaeus
Oct. 17th, 2013 03:47 am (UTC)
Ок.
Права. Развели тут демагогию)) Можно подумать, восьмое чудо света новое. Хотя кто его знает. Будем ждать результатов твоего тест-драйва) Заинтриговала по полной программе) Самое главное, материал, из которого он изготовлен. От этого все зависит.

Но. Спонжи эти. Сейчас всем не хватает времени. Если у Мадонны, например, есть свой визажист, то она может себе позволить по 3 часа рисовать себе лицо, причем, в это время занимается кучей своих разных дел. А современному человеку некогда разводить антимонии с лицом и выглядеть как-то надо. Бывает, иная девушка дома с утра успеет один глаз накрасить, а второй докрашивает в машине, автобусе или метро. Т.е. лучше, когда все делается быстро и удобно. На Айхёрб есть штуки, которые как раз с этой задачей очень хорошо и качественно справляются. Руки доберутся, сделаю пост об одной такой. Стоит 8 долларов, но не сравнить с губкой. Там это изделие. Не знаю, уж какой номер, но по-серьезнее и лицо делает в три маха.
marina_haifa
Oct. 17th, 2013 09:39 am (UTC)
Re: Ок.
Ну, заинтриговал так заинтриговал...))) Ждем твой пост!)
marina_haifa
Oct. 11th, 2013 10:11 am (UTC)
Кстати, Лена Крыгина в своих уроках рекомендует для особых случаев синие капли для глаз, которые продаются только в Италии... Как-нибудь напишу пост про аналог этих капель, которые можно купить в любой российской аптеке за 130 рублей.)))
mpaul
Aug. 3rd, 2014 09:36 am (UTC)
Привет)

Лена конечно социальный феномен, но вот печалька.., её работ нигде нету(
Ни на сайте ни в гугл))

Edited at 2014-08-03 09:36 am (UTC)
marina_haifa
Aug. 3rd, 2014 03:06 pm (UTC)
Да?! Как так?! Думаю, в журнале "Собака" были ее работы.))) Хотя, я соглашусь, это немного странно...) Видимо, ей это не очень нужно, и она другими способами пиарится.)))

Edited at 2014-08-03 03:07 pm (UTC)
mpaul
Aug. 3rd, 2014 06:44 pm (UTC)
Да, действительно так..

Лена меня очень впечатлила...!
Она полностью совпадает с моими представлениями о макияже. То есть по простому говорит о нем. И это на само деле так и есть! Макияж это просто. Я сам удивляюсь почему девушки не умеют красится, они же девушки)) Мне самому кажется, что все это должны уметь..)

Ей конечно это не нужно, сейчас он мега-мэйкап-монстрик)) Такой самобытный и невероятно обоятельный)

Просто почему я стал искать работы, потому что рисовать себе макияж и рисовать на лице чужого человека это разные вещи). Вот и подумал, дай ка гляну))

Оказывается не нашел...
У каждого визажиста на сайте есть его работы... А тут нет)
marina_haifa
Aug. 3rd, 2014 10:26 pm (UTC)
Класс! Мне так нравятся Ваши эмоции! Сижу улыбаюсь.))) Сама тащусь от Лены.)))
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com