?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просто офигительные скидки у нас на этой неделе! Сижу разбираю их с горящими глазами!

Во-первых, - ура! - AnneMarie Borlind! Возьму кремы и себе, и мужу. Как раз у меня запасы кремов иссякают, и на днях закончились мои любимые дневной и ночной кремы этого бренда:

AnneMarie Borlind, LL Regeneration, дневной крем

AnneMarie Borlind, LL Regeneration, ночной крем

Ходила пару дней в раздумьях, какой же бренд взять.)))










Их шикарный крем для глаз - ниже, в скидочных постах.

Во-вторых, там ниже, в суперфудах, будет бренд Garden of Life со скидкой 15% - просто бренд-красавчик!))) Красив и снаружи, и внутри. У них есть линейка MyKind Organics - вот ее хочется смотреть, трогать и есть - настолько она красивая! Акварельные мазки, пастельные цвета, резные этикетки - просто произведение искусства! Понимающим людям можно даже дарить такие баночки на Новый год - я думаю, они произведут впечатление. На главной картинке поста - именно они.

Могу даже сказать (шепотом ), что Garden of Life я люблю больше, чем Megafood!

У них просто чудные вещи - и сырые витамины для взрослых, детей и беременных и кормящих, и разные протеиновые смеси, и проростки. Но давайте по порядку. Посты дам ниже, сначала список брендов со скидкой 20% и скидочные категории:




ЯГОДЫ АСАИ (скидка 30%)

СЛАДОСТИ ОТ ИЗБРАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - скидка 10%

СУПЕРФУДЫ ОТ ИЗБРАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - скидка 15%


СКИДОЧНЫЕ ПОСТЫ:



ВРЕМЯ ГЛИКОЛЕВОГО ПИЛИНГА ПРИШЛО!!! (там один из лучших, на мой взгляд, кремов для глаз от AnneMarie Borlind)

СПОНЖИ КОННЯКУ И КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПЕРЧАТКИ И НОСОЧКИ ОТ ECOTOOLS (находим их по картинкам)

РОЖДЕСТВЕНСКО-НОВОГОДНИЙ НАБОР КИСТЕЙ ECOTOOLS

ЯГОДЫ АСАИ. НАИЛУЧШАЯ В МИРЕ СТОИМОСТЬ. АСАИ И ПОКАЗАТЕЛЬ ORAC

PARADISE HERBS, ORAC-ENERGY GREENS

СИРОП АГАВЫ

ШОКОЛАДНАЯ ЛЮБОВЬ. С СОЛЬЮ И ПЕРЦЕМ. ПРИБЛИЖАЮЩЕМУСЯ ДНЮ СВ. ВАЛЕНТИНА ПОСВЯЩАЕТСЯ

ШОКОЛАДНО-ЧАЙНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ШОКОЛАД ALTER ECO И ЧАЙ АЛХИМИКОВ И ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

ИЗ ПЕТЕРБУРГА В МОСКВУ, ИЛИ ЗАТАРИВАЕМСЯ ГЛУМУРНЫМИ ВКУСНЯШКАМИ :)


И ПРЯМО ОТДЕЛЬНО ВЫНЕСУ ПОСТЫ, ГДЕ МОЖНО НАЙТИ GARDEN OF LIFE:

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КРУЧЕ МУЛЬТИВИТАМИНОВ MEGAFOOD ДЛЯ ДЕТЕЙ? ПРО VITAMIN CODE ДЛЯ ДЕТЕЙ

САМЫЕ КРУТЫЕ СЫРЫЕ МУЛЬТИВИТАМИНЫ

КРАСИВЫЕ ВИТАМИННЫЕ ПОДАРКИ ДЛЯ ВСЕХ. ВИТАМИНЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ, А ТАКЖЕ МУЛЬТИВИТАМИНЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ СТАРШЕ 50 ЛЕТ

СХЕМА ПРИЕМА БАДОВ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ МОЛОДОСТИ И ЗДОРОВЬЯ (мультивитамины)

А МУЖЧИНЫ ТОЖЕ ПИШУТ (B-complex для мозга, нервной системы)

СМЕСЬ ПРОРОСТКОВ (запись из ВКонтакта)

И вот такая красивая и интересная новинка появилась - Garden of Life, Создатель Коллагена. Это из той самой акварельной линейки MyKind Organics. Для красоты и здоровья в целом и для кожи, волос и ногтей.

Основа тут - кремний, который в первую очередь и является генератором собственного коллагена + мультивитамины + море экстрактов, которые тоже работают на эту задачу.

И самим попринимать полезно такую красоту, и подарок будет шикарный близким на Новый год. Это абсолютно натуральная добавка, на основе пищевых продуктов, которая будет принята, я думаю, практически любым человеком, кто даже далек от бадов, но задумывается о своей красоте и здоровье.

Это были скидки новой недели, до 23 ноября.

И СКИДКИ УХОДЯЩЕЙ НЕДЕЛИ (ДО 21 Ч МОСК. ВРЕМЕНИ)

СРЕДСТВА ОТ ОРЗ - ЗАКУПАЕМСЯ ЭПИКОРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ, ПОКА ЕСТЬ! :)))

СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ? НЕ ТОЛЬКО. ЭЛЕМЕНТЫ ЗДОРОВЬЯ, МОЛОДОСТИ И КРАСОТЫ

А это без скидок, но пока есть в наличии: ЗВЕЗДНЫЕ СФЕРЫ EOS!

Кстати, идеи новогодних подарков находим в постах по метке "подарки" (это ссылка).

Всем офигительного шопинга!

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
Ольга Зайцева
Nov. 16th, 2016 02:58 pm (UTC)
Блин это ужас,думала - скопить пару денег и в декабре со скидками накупить всего,ага)))), не тут то было)))
marina_haifa
Nov. 16th, 2016 04:29 pm (UTC)
Да уж))) Соблазны тут серьезные.)))
enibook
Nov. 17th, 2016 07:09 am (UTC)
а кто ушами хлопает и заваливается спать, тот остается без Garden of Life, Создатель Коллагена. (((
marina_haifa
Nov. 17th, 2016 09:28 am (UTC)
Ахаха, это я! :
enibook
Nov. 17th, 2016 10:07 am (UTC)
ааааа вот этооо кто!
marina_haifa
Nov. 17th, 2016 11:11 am (UTC)
В смысле, не из-за меня! :) В смысле, я тоже ушами прохлопала и клювом прощелкала:)))
enibook
Nov. 17th, 2016 11:21 am (UTC)
Марин, ржууу))) а я уж мужу нажаловалась: Марина видимо для подарков скупила всю добавку, которую я хочу!
marina_haifa
Nov. 17th, 2016 11:33 am (UTC)
Наташ, тоже ржу))))) Я обычно сначала что-то дефицитное покупаю, потом только пост публикую.:) А тут я даже не ожидала, что этих гранатовых баночек на всех не хватит.))) А я от нее просто глаз не могу оторвать - думала, возьму спокойно на неделе эту красоту.)))
enibook
Nov. 17th, 2016 11:37 am (UTC)
вчера таак устала, голова разболелась до тошноты, я решила: немножко посплю, а ночью встану и спокойно оформлю заказ! ночью встала а на сайте уже фигвам нарисован
посмотрела: в америке 22 ожидается, у нас 28. но ведь очень часто товар поступает раньше объявленной даты. поэтому надеюсь купить со скидкой. Не смогу со скидкой, так позже без нее куплю. Всей халявы не поймать :О)
marina_haifa
Nov. 17th, 2016 11:47 am (UTC)
Однозначно, всей не поймать.))) Тем более есть акции дня - подгадать к хорошей такой акции дня, так еще и выгоднее можно в итоге посылку собрать.))) А может, еще и появится на этой неделе.) Надо покараулить, раз в Штатах обещают скоро.)))
enibook
Nov. 17th, 2016 10:40 pm (UTC)
Марин, поймала я таки сейчас 1шт в стоке. бегом оформила заказ. правда не знаю отгрузят или нет.
marina_haifa
Nov. 20th, 2016 12:04 pm (UTC)
Ничего себе чудеса какие! :)
enibook
Nov. 20th, 2016 12:15 pm (UTC)
Марин, только вот что то до сих пор заказ никак не отправят. :( если удалят мне эту позицию, буду писать в поддержку чтобы когда будет в стоке со скидкой цена была
Ната Ли
Nov. 18th, 2016 02:12 am (UTC)
Девочки, а что значит "поймать в стоке"? Это где?
marina_haifa
Nov. 20th, 2016 12:05 pm (UTC)
Натал Ли, это значит, что в наличии.) Т.е. был в наличии препарат какое-то время. :)
Ольга Зайцева
Nov. 18th, 2016 07:16 am (UTC)
Марина там у Вас в контакте шли баталии про витамин Д,если хотите могу Вам прислать клинические рекомендации общества эндокринологов пр витамины Д ,может это поможет для таких вопросов.Сама отвечать там не стала,не хочу ветку засорять.
marina_haifa
Nov. 20th, 2016 12:06 pm (UTC)
Ольга, буду признательна, если пришлете в личку! Буду рада полезной информации! :)
alternativamira
Nov. 21st, 2016 01:07 am (UTC)
Скидки ЗЛО! Их Дьявол придумал для женщин, чтобы уничтожить мужчин))
Альбина Дадаева
Dec. 9th, 2016 05:54 pm (UTC)
AnneMarie Borlind, Eye Wrinkle Cream, 0.67 fl oz (20 ml)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я купила крем AnneMarie Borlind, Eye Wrinkle Cream, 0.67 fl oz (20 ml). Но не могу понять где указана дата изготовления и срок годности. На тубе и на коробке высечено СН 105417...
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
      Подписывайтесь
    на меня в соцсетях























Яндекс.Метрика

Tags

Powered by LiveJournal.com