?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня прочла на своей стене такие комментарии:

Марина-то говорила, что iHerb сами себе не враги...)))"

"Очередной раз Мариночка права.)))))))))))) Не надо бежать впереди паровоза и расстраиваться раньше времени.)))))"

"Вот и разрешилась эта ситуация, ко всеобщей радости.) Правильно Марина где-то писала про колпаки и спокойствие!)) И не надо было столько кипишить, надо было просто выждать.)"


Для тех, кто еще не прочел, письмо от iHerb:

"Уважаемые покупатели iHerb,

Замечательные новости! Теперь мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов стоимостью более $60, когда Вы выбираете способ доставки в пункт выдачи BoxBerry. Помимо этого, с нашим новым динамическим калькулятором для расчета стоимости доставки Вы найдете, что для многих заказов менее $60 также будет доступна бесплатная доставка.

В сочетании с нашими более низкими ценами на популярные бренды, мы предлагаем лучшую выгоду в мире на более чем 35 000 фирменных натуральных товаров, которые отгружаются для Вас непосредственно с наших складов в Калифорнии и Кентукки!


С уважением,
Команда iHerb."


Мне радостно и немного грустно. Даже слезы покатились от радости и грусти, когда я прочла это на своей стене в ВКонтакте. Ну, радостно - понятно. Мы снова будем покупать не только бады, но и тяжелые шампуни, протеины, шоколадки и бытовую химию. А грустно... За эти несколько дней я увидела какое-то безумство, агонию, агрессию. И все на фоне чего? Из такой фигни как отмена бесплатной доставки и проблема с шиппинг-калькулятором. И это при том, что при желании можно было по-прежнему выходить на бесплатную доставку, что я и делала, и это было не так сложно.

Друзья мои, давайте извлечем из этой ситуации опыт. Давайте будем спокойнее, уравновешеннее, добрее и благодарнее за то, что имеем. Я говорю не только в контексте iHerb.

А если все-таки в контексте iHerb, то я повторю свою мысль. Мы плывем в одной лодке - и продавец iHerb, и мы, покупатели. И никто из сторон не заинтересован топить эту лодку. Так же, как мы хотим покупать вкусную арахисовую пасту на iHerb, с неменьшей силой iHerb хочет продавать нам эту арахисовую пасту. И он сделает все, что только может, чтобы у нас была возможность покупать ее.

Я понимаю, что многие живут в постоянном ощущении, что все вокруг хотят их нае...ть, поиметь, обобрать до нитки. Бдить надо. Но надо бдить с пониманием того, как устроена эта жизнь и бизнес в частности. Бизнес, заточенный на долгие годы успешной работы, любит своих клиентов и понимает, что выгодно должно быть обеим сторонам.

Ну что? Вчера все так страдали, что не было возможности заказывать полюбившуюся арахисовую пасту! Так страдали, что я сама захотела попробовать эту пасту и положила ее себе в корзиночку. Представляете, я до сих пор не пробовала ее! А ведь это бестселлер на iHerb! Я давно на нее заглядывалась, но что-то все было не до нее. Будем пробовать теперь?!

Перечитываю комменты у себя на стене... Улыбаюсь.


"А я теперь точно попробую спортпит!!!"

"УРААААА! УРАААААААААААА!! УРАААААААААА!
😃😊Слава Богу, все восстановилось! Господь нам сделал Крещенский ПОДАРОК!!!!!"

"Ем бутерброд на завтрак с арахисовой пастой, а тут такая новость!!! УРАААА!!! Пойду три килограмма конфет закажу =)"



ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СКИДКИ - ЗДЕСЬ.

И напоминаю пост ИЩЕМ ТОВАРЫ, ПОДЕШЕВЕВШИЕ В 1,5 РАЗА И БОЛЕЕ - там есть, в том числе, тяжелая бытовая химия, которую сейчас можно спокойно на радостях заказать.

Радостного всем шопинга, дорогие мои. И исцеляющего. Тело и душу.

P.S. Напоминаю, что отвечать на вопросы пока не могу.





Comments

( 34 comments — Leave a comment )
annika_r
Jan. 19th, 2017 02:43 pm (UTC)
Да, правильно говорят: сделайте плохо, а потом верните все, как было, и люди будут радоваться. Повысили порог бесплатной доставки в полтора раза, но мы рады, что хотя бы при таких условиях осталась бесплатная доставка в пункты boxberry. Хотя 3600р ощутимо больше, чем 2400р.
Анна Трошина
Jan. 19th, 2017 04:17 pm (UTC)
Не знаю, у меня давно уже не 2400; а 2600-2700 было для беплатной. Но на такие суммы я редко когда заказывала. 3600, вполне подъемная сумма. Тем более по большей части берем акционные товары. А что бы потом волосы на опе не рвать, что-то не так на iherb можно и впорк взять. Я вот сейчас накуплю масла кокосового.
annika_r
Jan. 19th, 2017 04:21 pm (UTC)
2400р и 3600р - это по сегодняшнему курсу, когда курс доллара очень упал. Я тоже обычно от 2600-2700 получала бесплатную доставку, но и 60$ будут ближе к 4000 тыс или больше, если доллар вернется к прежнему курсу.
marina_haifa
Jan. 19th, 2017 04:57 pm (UTC)
Не, ну можно, конечно, и попечалиться - повод всегда можно найти. Было бы желание.
Ольга Зайцева
Jan. 19th, 2017 05:12 pm (UTC)
Про нае...Ть))) это прям про моего мужа,я обычно смеюсь над ним тихо.
marina_haifa
Jan. 21st, 2017 02:55 pm (UTC)
Елизавета Зубарева
Jan. 19th, 2017 05:39 pm (UTC)
Зато на некоторые позиции цены снизили, причем ощутимо!
marina_haifa
Jan. 21st, 2017 02:56 pm (UTC)
Кстати, да.
annika_r
Jan. 19th, 2017 06:03 pm (UTC)
Ну, надо быть реалистами)) Это лучше той катавасии, что была на прошлой неделе, но хуже, чем было до этого)) Конечно, я рада, что оставили хоть какую-то возможность бесплатной доставки. Но до этого было проще)) А теперь жить стало лучше, жить стало веселее))
Анна Трошина
Jan. 19th, 2017 08:34 pm (UTC)
Но лучше так, чем платить за доставку 50%, а то и все 100 от суммы заказа. Да и можно все 5 кг прям забить нужностями. Я вот, каши покупаю ,и др продукты на Iherb. И мне банка кокос масла и пачка каши стоили бы за доставку, больше чем они сами. А так... я на все 5 кг гульну сейчас. Кааак накуплю масла.
viktoriya_spb
Jan. 19th, 2017 07:40 pm (UTC)
Не перестаю восхищаться твоему терпению,выдержке и альтруизму!!!! А пасту пробовала-вкусная!)))
marina_haifa
Jan. 21st, 2017 02:57 pm (UTC)
Вика, я все еще тренируюсь в этом направлении. :)
2015irinka
Jan. 20th, 2017 08:23 am (UTC)

Паста вкусная. Один в один как в Москве в супермаркетах за 450 р

marina_haifa
Jan. 21st, 2017 02:58 pm (UTC)
Будем пробовать. Заказала себе хрустящую для начала.)))
olt_54
Jan. 20th, 2017 04:46 pm (UTC)
Ну для Европы хороших новостей с доставкой все так же нет. За посылку в 22 евро и 1,6 кг доставка 20 евро.
Inga Iakovleva
Jan. 20th, 2017 09:24 pm (UTC)
Да, что-то они совсем на Европу рукой махнули. Вон, Трамп первым делом заявил, что из ТТIP выходит.
Вот их ответ на мое письмо по поводу чего нам грозит.
We apologize for the inconvenience this may cause. We understand your concern about the shipping rate. Please kindly understand that the shipping cost will now be computed based on the weight of the products. In an effort to continue to offer our customers the best overall value, we have significantly lowered the cost of almost every product we sell. Additionally, we still offer a shipping discount for orders over US$40.
Прижали их, видимо, логистики по самое...
мне их бесплатная доставка после 40 дол как мертвому припарка. сто раз объясняла - не могут европейцы выше 22 евро прыгнуть. там такие расходы сверху, весь смысл теряется.
Блин, может еще что-то поменяют.
marina_haifa
Jan. 21st, 2017 02:55 pm (UTC)
Инга, думаю, сложно дать какие-то супервыгодные условия доставки для заказов до 22 евро. А это ограничение - это уже зависит от самой Европы. Жаль, конечно, что такие условия. Не разбежишься особо.

Edited at 2017-01-21 02:59 pm (UTC)
Inga Iakovleva
Jan. 21st, 2017 07:17 pm (UTC)
сложно, Марина, согласна. но раньше доставка была 3.50 евро. как-то удачно выкручивалась. просто заказывала много посылок до 22 евро. они шли одна за другой в потоке. а сейчас посылка на 22 евро стоит до 20 евро пересылка - это уже ни в какие ворота. Европу нельзя было под эти же условия подводить. да они сами все прекрасно понимают. я же говорю, прижали их транспортники. может еще выбьют более выгодные условия как поток в Европу сократится. все же тем же транспортникам выгоднее будет работать на объеме, а не на стоимости. поживем-увидим.
marina_haifa
Jan. 21st, 2017 08:13 pm (UTC)
Это вот в эту неделю случилось такое повышение цены доставки?
Inga Iakovleva
Jan. 21st, 2017 08:20 pm (UTC)
ну, да. вместе со всеми этот кипишь и наблюдала.
Ira Frank
Jan. 21st, 2017 10:47 pm (UTC)
У меня вообще доставка одной упаковки Эковера (1.3кг) стоимостью 5€стоит теперь 28€!! Есть ли смысл покупать? Раньше до 1.8 кг была доставка 4-8€.
Inga Iakovleva
Jan. 21st, 2017 10:55 pm (UTC)
так и я об этом же. я уже с корзиной поиграла и так и эдак. уже цифр не помню, но цена доставки просто нереально бредовая получается. так пока ничего и не заказала со времени феерических перемен на сайте(((( так грустно от всего этого.
Ira Frank
Jan. 22nd, 2017 09:33 am (UTC)
Написала им в группу фейсбука о наших таможенных правилах, народ с Европы каждый день пишет. У нас даже акция 60$> не прошла бы, смысл платить столько, чтобы получить бесплатную доставку,а потом заплатить с этой суммы большой налог. Мы тоже не заказывали, конечно, пока( Лучшим было бы просто вернуть тарифы 2016 года.

Edited at 2017-01-22 09:35 am (UTC)
marina_haifa
Jan. 22nd, 2017 05:51 pm (UTC)
Да, вот это реально грустная ситуация. Остается надеяться, что iHerb все-таки найдет варианты выгодной доставки. Надо полагать, европейский рынок им интересен. Вообще, они работают над этим. Я помню даже, как в какой-то момент айхерб рассылал письма российским покупателям с просьбой поделиться информацией насчет возможных вариантов служб доставки. Давно было дело. Это как пример того, что магазин ищет возможности. Будем надеяться, что решится проблема в ближайшее время.
ivetasmir
Jan. 27th, 2017 11:33 am (UTC)
Я кстати забивала товара больше, чем на 60 долларов и никакой бесплатной доставки не увидила!!!
marina_haifa
Jan. 27th, 2017 11:42 am (UTC)
В какую страну?
ivetasmir
Jan. 27th, 2017 12:08 pm (UTC)
в эстонию!
marina_haifa
Jan. 27th, 2017 11:45 am (UTC)
А, я поняла, что про Эстонию речь. Я, к сожалению, не знакома с особенностями доставки в Вашу страну. Если она должна быть, судя по баннерам, то можно написать в техподдержку. В России тоже были такие случаи. Исправляли в частном порядке покупателям.
ivetasmir
Jan. 27th, 2017 12:09 pm (UTC)
спасибо! Пока подождем, может что-то поменяется с суммой доставки!
marina_haifa
Jan. 21st, 2017 02:58 pm (UTC)
Да, очень жаль, что у европейцев такие условия.
Евгения Веселова
Jan. 20th, 2017 09:11 pm (UTC)
Марина, именно из вашего поста я и узнала, что снова вернули бесплатную доставку! Ура!
На прошлой неделе, набрав очередную посылку, была шокирована доставкой в 940 руб! Но не стала ругаться и обещать отморозить всем назло уши. Просто подумала, что теперь буду покупать больше разнообразных товаров, которые хоть на 100 руб снижают доставку.
А вчера зашла в сформированную, но не оплаченную корзину, а там доставка ноль. Я подумала, что может это глюк системы и моментально оформила посылку))) А оказывается айхерб снова пошёл нам на встречу)) Хоть и уменьшили бонус и увеличили с 40 до 60 долл, но смотрю многие мои любимые товары, а цена то реально ниже стала! Прям душу греет!
marina_haifa
Jan. 21st, 2017 03:00 pm (UTC)
Евгения, улыбнуло Ваше "буду покупать больше разнообразных товаров". Вот она, устойчивая здоровая психика, и позитивный конструктивный подход! :)
cheezzyl
Jan. 25th, 2017 12:15 am (UTC)
Доставка в Казахстан подорожала раза в 3, заказывал 27 декабря на 100$, доставка боксберри обошлась баксов в 7-8, сейчас же небольшой заказ и доставка уже 15$, пока что отложил покупки на айхербе.
marina_haifa
Jan. 27th, 2017 11:47 am (UTC)
Мои знакомые в ВКонтакте отправляют заказы от 60 долларов (если не ошибаюсь) в Казахстан совершенно бесплатно. Я думаю, это очень хорошие условия.
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
      Подписывайтесь
    на меня в соцсетях























Яндекс.Метрика

Tags

Powered by LiveJournal.com