?

Log in

Previous Entry | Next Entry

6863038235_30596ccfd5_zЯ думаю, этот пост будет интересен и актуален для каждого, хотя в заголовке я отразила лишь главные направления, где применяются препараты, о которых пойдет речь. Препараты интересные, почти не известные в широких кругах потребителей бадов.

Написала я не так давно пост под названием "AHCC КАК СРЕДСТВО ПРОТИВ РАКА И ЗАЩИТА ПРИ ГЕПАТИТАХ B и С". Добавлю, AHCC используется и в лечение диабета тоже. Препарат вызвал интерес и, конечно, возникли вопросы. В частности, спрашивают меня, с чем сочетать AHCC. Даю список того, что усиливает эффективность AHCC. Повторюсь, препараты будут такие, что даже взятые в  отдельности, они могут быть интересны всем в самых разных ситуациях.

Первое, что мы добавляем к AHCC. Интересная формула, известная под названием чай Ессиак, или Е-чай, или Чай Оджибве. Что это вообще такое Ессиак, Оджибве? Оджибве - это племя индейцев Северной Америки. Ессиак - это фамилия Kaisse, прочитанная наоборот...

Рассказываю историю. Рене Кайсс - это канадская медсестра. От одной своей пациентки, старой индейской женщины, она узнала рецепт чая, который когда-то исцелил эту женщину от рака груди. Это был рецепт чая племени оджибве.

Эту древнюю травяную смесь индейцы оджибве использовали для изгнания злых духов и очищения души и тела. Формула чая хранилась в секрете, была частью ритуала и настолько она меняла состояние человека в лучшую сторону, что индейцы были уверены, что они изгоняли злого духа.

Так вот Рене Кайсс узнала этот рецепт, и когда ее тетке поставили диагноз рак желудка и печени и объявили безнадежной, Кайсс предложила врачу использовать этот индейский отвар в лечении тетки... И вот история гласит, что после 2-х месяцев использования чая оджибве родственница Кайсс вылечилась и еще 21 год прожила без повторных курсов отвара.

Было все это не так давно, в начале 20-го века, и надо полагать, история правдивая. Более того, Кайсс немного доработала формулу чая оджибве и продолжала использовать его в лечении тысяч онкобольных, приговоренных официальной медициной. Медсестре Кайсс пришлось выдержать настоящий бой с Канадской Ассоциацией Медицины за разрешение применения этого лекарства и предоставление её чаю официального статуса в 1930-1950-е годы. В числе ее сторонников был Чарли Браш, будущий семейный врач президента Джона Кеннеди. Чай получил название Essiak в память о медсестре Kaisse (напомню, что это ее фамилия, прочитанная наоборот), и в Америке его называют легендарным чаем.

NOW-04855-5NOW-04674-5-1ECI-00397-1ECI-02211-0В состав этого чая Ессиак входят четыре компонента:

- корень лопуха,

- овечий щавель,

- кора американского вяза,

- ревень индюшачий.

Применяется чай Ессиак не только при онкологии, но и при воспалительных заболеваниях мочевыводящей и пищеварительной систем, при запорах, геморрое, диабете, ревматизме. Помогает при кашле и простуде. Может использоваться в качестве профилактического средства против рака. Т.е. чай в целом повышает повышает защитные силы организма, укрепляет иммунитет. Да, еще используется для очищения организма.

Даю четыре ссылки на разные препараты формулы чая Ессиак - это картинки с изображением препаратов, нажимайте на них - попадете на страницу продукта. Самый экономичный вариант, с учетом дозировки - сироп Ojjbwa от Now Foods, дальше по экономичности идут капсулы Ojjbwa от Now Foods.

IPS-10263-1IPS-10262-1JRW-20011-5Второе, что стоит включить в схему лечения AHCC, что с ним хорошо сочетается и усиливает эффект.

Инозитол гексафосфат (IP-6), он же витамин В8. Наиболее успешным исследователем использования IP-6 в терапии рака был доктор Абулкалам М. Шамсуддин, доктор медицинских наук, профессор патологии в Университете штата Мэриленд. Доктор Шамсуддин выявил, что IP-6 не убивает раковые клетки, но заставляет их вести себя как нормальные клетки.

Дальнейшие лабораторные исследования подтвердили его выводы. IP-6 повышает иммунную функцию, снижает уровень холестерина, предотвращает образование камней в почках, снижает риск сердечных заболеваний и инсульта, предотвращает осложнения диабета. Кстати, IP-6 полезен и для зрения - хрусталик, задняя стенка глаза и слезная жидкость содержат особенно много инозитола и при его дефиците развиваются различные дефекты зрения. Еще. IP-6 стимулирует производство сперматозоидов, предотвращает выпадение волос и стимулирует их рост.

Даю две ссылки на оригинальную патентованную формулу доктора Шамсуддина (большая упаковка и поменьше) и вариант подешевле. Формула Шамсуддина - новый стандарт самого чистого инозитола. Изображения продуктов - ссылки на страницу продукта (нажимайте на картинки).
NOW-03054-3
Третий элемент, которые целесообразно добавить к AHCC. Бета-глюканы. Бета-1,3/1,6-глюканы являются природными соединениями, полисахаридами, находящимися в стенках клеток грибов и дрожжей.

Бета-глюканы оказывает мощное воздействие на иммунную систему по нескольким направлениям. Они активизируют иммунную реакцию организма, создавая защитную систему от вирусов, бактерий, грибков, паразитов и канцерогенов.

Интересно, что бета-глюканы повышают неспецифический (врожденный) и специфический (приобретенный) иммунитет. Осуществляюетя это тем, что бета-глюканы активизируют иммунные клетки, в первую чередь макрофаги, Т-киллеры, Т-хелперы и НК-клетки.

Как это происходит. На примере удивительных макрофагов (это такие специальные клетки, которые пожирают все чужеродные и токсичные элементы в организме. Например, вы поцарапались - макрофаги тут же рванули к царапине, чтобы отклонить атаку опасных бактерий! Это очень удивительный процесс! Посмотрите на этом видео, 28 секунд, как макрофаг гоняется и поглощает бактерию! Это очень забавно!



Так вот. У макрофагов есть рецепторы, к которым может прикрепиться бета-глюкан. Макрофаг и бета-глюкан подходят друг другу, как ключик и замочек. И вот как только бета-глюкан прикрепился к макрофагу, макрофаг активизируется, идентифицирует "врагов" нашего организма и пускается в погоню за патогенными частицами!

АнтиоксидантыКроме того, бета-глюкан ускоряет созревание иммунокомпетентных клеток и очень существенно увеличивает продолжительность их жизни. Очень важным считается то, что бета-глюканы стимулируют производство иммунных клеток костного мозга. И еще один очень важный момент. Бета-глюканы могут использоваться для коррекции иммунитета при аутоимунных заболеваниях, когда стимулировать иммунитет считается не целесообразным.

Четвертое дополнение к AHCC - мощный комплекс антиоксидантов. Очень люблю его и заменяю им иногда гинкго билоба в своей схеме бадов. Дело в том, что гинкго билоба он уже содержит в своем составе, а кроме того, там есть экстракт зеленого чая, расторопша, куркума, кверцетин, бромелайн, розмарин, экстракт виноградных косточек, гинкго билоба, имбирь, боярышник, клюква, черники. Антиоксиданты показаны и при онкологии, и при диабете. Кроме того, это прекрасный комплекс для омоложения организма и мозга в том числе. Давно хотела рассказать про него - вот и рассказала в двух словах.

Ух, много нужно было дать информации... Поэтому отмечала самое-самое основное... Выпарила соль, можно сказать.

Напоминаю, что все это и терапия, и профилактика, а потому актуальность для всех очень высокая.

ВАЖНО. ВСЕ ЭТИ ПРЕПАРАТЫ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЛЕЙКОЗОВ (РАКА КРОВИ).
При наличии других аутоимунных заболеваний, не указанных в показаниях к приему препаратов, просьба консультироваться со своим лечащим врачом.

Выгодным вариантом AHCC на данный момент является вот этот набор из 2 препаратов по акции (нажимайте на баннер ниже):

AHCC-New-R121

Когда пройдете по ссылке и нажмете "Добавить продукты в корзину", маленькая упаковка AHCC будет бесплатной! Проверяйте это в корзине!

Когда акция закончится, возвращайтесь в пост про AHCC - там я указала самые выгодные варианты, когда нет акций.

P.S. На картинке в начале поста - работа Норваля Мориссо (1932-2007 гг.), художника индейского происхождения, из племени оджибве. Норваль Мориссо - основоположник нового стиля в живописи, получившего название вудленд, что значит "лесная земля". В своей книге он написал: "Я – Норваль Мориссо, и мое индейское имя – Медная Громовая Птица. Я – художник от природы. Я вырос на историях и легендах моего народа – великого народа оджибвеев – я рисовал эти легенды…"


Comments

( 46 comments — Leave a comment )
felizzia
Dec. 2nd, 2014 02:47 pm (UTC)
Если спросите - откуда
Эти сказки и легенды
С их лесным благоуханьем,
Влажной свежестью долины,
Голубым дымком вигвамов,
Шумом рек и водопадов,
Шумом, диким и стозвучным,
Как в горах раскаты грома? -
Я скажу вам, я отвечу:

"От лесов, равнин пустынных,
От озер Страны Полночной,
Из страны Оджибуэев,
Из страны Дакотов диких,
С гор и тундр, с болотных топей,
Где среди осоки бродит
Цапля сизая, Шух-шух-га.
Повторяю эти сказки,
Эти старые преданья
По напевам сладкозвучным
Музыканта Навадаги".

Песнь о Гайавате

Edited at 2014-12-02 02:47 pm (UTC)
marina_haifa
Dec. 2nd, 2014 02:55 pm (UTC)
Ооо, какой мощный вдохновенный коммент!!!))) Неожиданно и очень приятно!) Да, оджибвеи вдохновляют!)))

Edited at 2014-12-02 02:56 pm (UTC)
Юлия Мищенко
Dec. 2nd, 2014 04:05 pm (UTC)
Спасибо большое за такой познавательный и концентрированный пост!) думаю, мне его полезно будет еще хотя бы пару раз прочитать)) сразу захотелось пойти купить этого чая и себе)) и комплекс антиоксидантов тоже) но у меня уже почти все составляющие комплекса есть)

я только сейчас поняла, что картинки-то кликабельны))) когда искала все 4 ссылки, а в тексте только две нашла))
marina_haifa
Dec. 2nd, 2014 05:00 pm (UTC)
Я думаю да, к посту стоит возвращаться иногда.)))
Вот я опасалась тоже, что не будет понятно, что картинки кликабельны... поправила немного текст, чтобы понятнее было.) Спасибо!)
devadevista
Dec. 2nd, 2014 06:57 pm (UTC)
Марина , спасибо большое за пост и проделанную работу !! Очень нужная и полезная информация , сижу изучаю . Пока не могу разобраться какие препараты из этого списка максимально эффективны по составу ?
marina_haifa
Dec. 2nd, 2014 07:59 pm (UTC)
А из этого списка не нужно искать максимально эффективные препараты. Это же все вместе принимается. Они по-разному действуют и дополняют друг друга.
alexxa_moscow
Dec. 2nd, 2014 07:19 pm (UTC)
Спасибо за информацию.
А вы какой из рекомендуемых вами комплексов сами принимали? И какой эффект на себе почувствовали?
Очень интересны личный опыт и результаты. А то в описании к каждому Баду много обещает производитель и интернет тоже :)
marina_haifa
Dec. 2nd, 2014 07:57 pm (UTC)
В данном случае это был ответ на вопрос про сочетаемость препарата, который принимают, в первую очередь, при довольно серьезных заболеваниях, в частности при раке (поскольку он довольно дорогой). Поэтому я дала не только то, что пробовала сама. Но я, кстати, закинула уже все это в корзину (кроме AHCC), потому что все это действительно актуально почти для всех. И кроме Антиоксидантного комплекса, который принимаю уже давно и который у меня и сейчас есть. Насчет эффекта. Я принимаю целый комплекс бадов и уже давно. Мой главный эффект, про который я уже писала - это то, что ко мне 20-летние мальчики в очередь выстраиваются.))) Не думаю, что после того как я пропью чай Ессиак у меня вырастут крылья, например. Т.е. какого еще эффекта я могу ждать?))) Дай Бог, просто и дальше чувствовать себя, как сейчас. В данном же случае речь о профилактике...

А то, что в описании к каждому баду можно прочитать про разные чудесные свойства, это да. И это, в общем-то, не ложь. Например, про витамин А обычный можно прочитать много чего чудесного. Но это же правда. Без витамина А, мы ноги протянем. Просто он есть и в обычной нашей пище. А вот когда речь идет об элементах, которых в обычной пище нет, тогда можно ожидать и чудес каких-нибудь. Я думаю, со мной чудо уже произошло и я надеюсь, что оно еще долго продлится.
alexxa_moscow
Dec. 2nd, 2014 08:07 pm (UTC)
Понятно, спасибо)) про 20 летних мальчиков я уже тоже заметила по вашим фото в журнале))
marina_haifa
Dec. 2nd, 2014 09:22 pm (UTC)
Оно, может, не скромно звучит, конечно, про мальчиков, но просто часто задают такой вопрос и я не знаю, как еще ярче объяснить ситуацию, кроме как на мальчиках.))) Я все пытаюсь рассказать, что у меня не было такого, что я постарела, а потом резко помолодела с одной баночки какой-нибудь.) Я просто стараюсь сохранить то, что есть. И бады в этом деле - они как оркестр, в котором все инструменты играют слаженно и нельзя сказать, что вот от этой скрипки мелодия звучит классно, а альт тут совсем не эффективен. Я просто верю в биохимию - это тоже та главная мысль, которую хочется донести. Поэтому кому-то кажется, что в моих отзывах мало личного опыта, а много теории. Да, теории много. А мой личный опыт я показываю своими фотографиями, своим жизненным оптимизмом... Я скажу больше, когда кто-то пишет, что с какой-нибудь одной баночки Омега-3 он почувствовал прям прилив энергии или что-то еще в этом роде, то вот тут есть повод засомневаться. Не в честности. Уверена, что так и есть. Но скорее всего тут речь идет об эффекте плацебо. А бады... Почему-то всегда какая-то дурацкая аналогия у меня с выносом мусора из дома приходит в голову.) Вот вынесли Вы мусор. Какой эффект Вы почувствовали в части восприятия своего дома? Да особо никакого. Просто сделали необходимую работу. А представьте, если не выносить этот мусор?
alexxa_moscow
Dec. 2nd, 2014 09:42 pm (UTC)
Ну да логично про комплекс мер. У меня тоже самое с уходовыми средствами. Что-то по своему хорошее, а в комплексе я получаю нужный мне результат и трудно приписывать заслуги конкретному средству :)
А когда я покупала и мазалась от случая к слуаю без теории, наблюдения и правильной собственной схемы, толку не было ни от какого средства.
С БАДами вот у меня пока нет точной схемы. Потому что я пока ну не верю ни в колаген, ни в гиалуронку в капсулах, ни даже в антиоксиданты особо, хотя оно и присутствует в моей жизни.
А молодость она нам генами заложена в основе... Вот моя мама очень молодо и красиво выглядит (мнение не только мое), а здоровье никакое :(
Не спорю что все это нажно поддерживать физически, терапевтически и духовно!
Но в мире космптологии и нутрицистики столько шарлотанов, что не знаешь где истина.
marina_haifa
Dec. 2nd, 2014 10:04 pm (UTC)
Генами заложено многое, но не так много, как все думают. Я все-таки как-нибудь выложу свои фотки, где я вешу на 13 кг больше. Вы посмотрите, что заложено у меня генами.) Все, что заложено, можно своими руками как убить, так и улучшить. Например, заложено в человеке, что какой-то витамин плохо усваивается. Ну, вот и принимай этот витамин дополнительно. Пусть это очень примитивный пример, но все же. Я просто довольно много делаю для того, чтобы держать себя в форме, поэтому не готова согласиться, что гены решают в значительной степени то, как выглядит человек. И с возрастом это все более отчетливо становится видно. Возможно, Ваша мама без усилий сохранила свою внешнюю молодость - исключения бывают везде - но обычно после 40 лет прекрасно видно, кто работает надо собой, а кто нет. И бады - это часть работы.
А шарлатанов полно. Но чем больше Вы будете сами знать в этой области, тем проще вычислять шарлатанов. Это элементарно на самом деле. По нескольким предложениям.)))
marina_haifa
Dec. 2nd, 2014 10:13 pm (UTC)
Вот еще. Иногда, чтобы проверить истинность мысли, нужно довести ее до логического завершения. Т.е. Вы думаете, что если я, например, начну пить, курить, жрать шоколад тоннами и картошку фри, да перестану заниматься спортом, я останусь в том виде, в каком сейчас, потому что у меня гены хорошие?))) Я думаю, девочкам постарше проще меня понять, конечно.))) Потому что в юности мы все не верим в старость, а когда появляются первые морщинки, начинаешь верить и в коллаген, и в гиалуроновую кислоту.))))))))
alexxa_moscow
Dec. 2nd, 2014 10:40 pm (UTC)
Ааа это точно, старость и гравитация никого не пощадит ))) я как раз к 30 приближаюсь и мне страшно хочется "законсервироваться" в своем возрасте. Не важно чем, пусть даже бадами в которые я не сильно верю)) Я верю в гиалуроновые иньекции правда (после 35 лет) :) а вы делаете какие-нибудь косметологические процедуры, иньекции?
Я кстати прекрасно понимаю что красота и сохранение молодости и активности это ежедневный труд, вложения. Уверена что на шоколаде и макдональдсе вы бы писали другой журнал, хотя думаю он был бы тоже все равно приятный и пазитивный )
marina_haifa
Dec. 4th, 2014 02:40 pm (UTC)
Попыталась я представить себе, о чем бы я писала "на шоколаде и макдональдсе".))) Не, наверное, не писала бы. Бизнесом бы занималась.))) Но, кстати шоколад и немного макдональдса случаются в моей жизни.)))))) Поэтому я такая позитивная.) Спасибо за комплимент!)))
Косметологические процедуры и инъекции не делаю. Опасаюсь непрофессионализма косметологов.))) Хотелось бы и дальше обходиться без этого. Да и мне кажется, есть некая отечность лица у тех, кто делает инъекции...
devadevista
Dec. 2nd, 2014 08:16 pm (UTC)
Марина , я имела в виду из одной группы как выбрать . Например 4 вида чая - какой препарат максимально эффективен по концентрации вещества , и так в каждой группе . Так же от концентрации будет зависеть и себестоимость ( экономично / не экономично ) Я посмотрела , порошок AHCC 57 гр , в день по 2гр 2 раза в день , итого 4 и получается , что этой баночки хватит на 14 дней при цене за 100$ и капсулы http://ru.iherb.com/Now-Foods-AHCC-Extra-Strength-750-mg-60-Vcaps/7238#p=1&oos=1&disc=0&lc=ru-RU&w=AHCC&rc=20&sr=null&ic=4 60 шт по 2 два раза в день также хватит на 15 дней , но в первом случае суточное потребление будет 4гр активного вещества , а во втором 6 гр . Правильно ?
marina_haifa
Dec. 2nd, 2014 09:45 pm (UTC)
У меня была мысль, что Вы об этом. Но поскольку я там указывала экономичные варианты, решила, что о другом. Смотрите, когда я говорю о экономичности, я имею в виду стоимость 1 единицы активного вещества. Рекомендуемую дозу нет смысла особо брать в расчет в данной ситуации, т.к. ее можно самостоятельно регулировать в зависимости от рекомендаций к активному веществу. В препарате AHCC по Вашей ссылке 1 мг AHCC стоит дороже 1 мг AHCC в том препарате, который я рекомендую по акции, и дороже, чем в том порошке Now Foods, который я рекомендую в посте про AHCC. Стандартные дозировки в посте про AHCC я даю и они совпадают с подавляющим большинством рекомендаций разных производителей на сайте. Их и стоит использовать. А уж в каком препарате Вы наберете нужную дозу вещества - без разницы. Выбирайте для этого тот, где 1 мг дешевле всего.

С чаем все немного сложнее. Там нет общей единицы измерения, т.к. 2 формы - сироп и порошки. Я долго сравнивала и прикидывала, исходя из той информации, что там есть. Now Foods получается дешевле почти в 2 раза, если сравнивать капсулы и порошок Essiak - их легко сравнить. А сиропы почти всегда значительно дешевле капсул. Опять же, напомню, что считаем по стоимости 1 единицы активного вещества. И дозы в сиропах чаще выше, чем в капсулах. Поэтому, как правило, сиропы эффективнее. В общем, сложными подсчетами я вышла на сироп Now Foods.
devadevista
Dec. 2nd, 2014 08:19 pm (UTC)
Получается второй вариант интереснее по цене и концентрации . Правильно ? А вот с чаем не пойму что то )
marina_haifa
Dec. 2nd, 2014 09:50 pm (UTC)
Про чай выше ответила. А по инозитолу гексафосфату я для себя остановилась на формуле Шамсуддина - подкупило, что там еще дополнительно инозитол добавлен.
muranofox
Dec. 3rd, 2014 08:45 am (UTC)
Спасибо за информативный и интересный пост, Мариночка! Как всегда экстракт самого нужного без лишней воды)
marina_haifa
Dec. 4th, 2014 02:24 pm (UTC)
Юля, на здоровье! Да, это было не так просто - 2 дня писала.))) Но вдохновенно!)))
deseeda
Dec. 5th, 2014 01:22 pm (UTC)
Марина, спасибо за информацию.
Долго собиралась с силами написать свой комментарий на эту тему. Онкология сильно прошлась по моим близким. К сожалению все они уже ушли. И те, кто лечились в наших клиниках и моя лучшая подруга в 25 лет, которая лечилась в Хьюстоне в онкоцентре. И когда я читаю в ВК или на разных сайтах сообщения о том, как кто-то просто решил радоваться жизни и выздоровел, мне становится грустно. Это просто красивые сказки.
Но...

НО!!!!
Моя родная тетя(в здравом уме и твердой памяти) будучи доктором самолично отправляла неизлечимо больного подростка домой умирать (оставалось не больше месяца). Запомнила его, переживала. А потом чуть не упала в обморок, когда увидела документы этого же - уже молодого человека(и его самого), когда его забирали в армию. Оказалось бабушка в деревне поила его какими то травками.... что за травки он не знает и родители не знают.
Известен случай, когда подросток излечил себя играя в компьютерную игру. Представлял, что раковые клетки это враги(или что там еще) на экране и отстреливал их. Еще известен и документально зафиксирован случай с известным врачом, вот второй день вспоминаю фамилию, увы. По моему психотерапевт. Онкология, готовы все анализы-снимки-пункции, операция и в ночь перед операцией он используя практику на основе сновидения. Вот как она правильно называется? Осознанное сновидение? по-моему нет... как? Это когда человек спит, но не спит, а находится на грани сна и бодрствования. Это как момент засыпания, когда то ли сон, то ли явь. Если уметь держать этот момент долго, то можно многое сделать. Так вот утром, к моменту операции от опухоли не осталось следа.

Кто то скажет, что это тоже сказки.
Но по опыту общения с больными людьми скажу, что вера для них самое главное. И если не выходит полностью излечится, то увеличить продолжительность жизни и КАЧЕСТВО этой жизни во время болезни тоже крайне важно. И здесь придут на помощь такие препараты.
Еще плюс этим средствам то, что это не подделки! К сожалению вокруг онкологии в нашей стране столько шарлатанства! Только спроси - выстроится очередь "помощников" и "целителей" с непонятно какими средствами за огромные деньги. Потому что люди верят и платят.
А здесь именно те вещества, которые указаны. И есть исследования, что они влияют на раковые клетки.

А еще все знают, что у каждого человека каждый день образуются раковые клетки, но наш организм сам их находит и убивает. И может иногда стоит принимать что-то профилактики? Только не в терапевтических дозах и курсом.
marina_haifa
Dec. 5th, 2014 01:44 pm (UTC)
Ирина, Вы, собственно, своим комментом поддержали ту самую мысль, которую я и хотела донести. Я, конечно же, не хотела сказать, что принимая эти препараты все исцелятся. Я думаю, что те, кто столкнулся с проблемой рака, как раз это понимают - в теме онкологии вообще не делают смелых заявлений относительно вероятности выздоровления. Я как раз очень деликатно пыталась формулировать эти моменты, чтобы и честной быть, и одновременно дать надежду и возможность попробовать перспективные препараты, которые продаются здесь по реальной цене. Тут Вы тоже правильно заметили. И качество жизни, даже если полного исцеления не наступит - это ведь второй вопрос, тоже важный, и Вы про него тоже как раз и говорите.

Я еще почему решилась написать этот пост... Я вообще не собиралась открывать тему рака, если честно - слишком она сложная и больная. Но мне пишут люди, они отчаянно ищут способы помочь себе и близким и находят в интернете какие-то препараты откровенных мошенников, где нет даже дозировок активных веществ - просто список трав, половина из которых к онкологии не имеет вообще никакого отношения!!! И стоит этот курс - 180 тысяч рублей!!! И люди собираются брать кредиты под это! А там, понимаете, травы, которые на iHerb стоят 5 долларов!!! Только поэтому я написала... Потому что бороться с болезнью все равно надо... И бороться надо с умом, не давая мошенникам пользоваться отчаянием тех, кто попал в эту ситуацию... Так что, Ирина, спасибо за этот коммент - он помог и мне донести свою мысль немного полнее, в этом ответе... И еще ради профилактики я писала, да... К мне уже идет почти весь список...
marina_haifa
Dec. 5th, 2014 02:58 pm (UTC)
Да, на грани сна и бодрствования - это состояние транса... я как раз хотела потом учить этому немного...
Tina Ligay
May. 6th, 2015 03:53 pm (UTC)
на грани сна и бодрствования
Мариночка,очень ждём постик на эту тему, думаю всем будет интересно и познавательно!!

Edited at 2015-05-06 03:54 pm (UTC)
marina_haifa
May. 15th, 2015 11:06 pm (UTC)
Re: на грани сна и бодрствования
Тина, да сама хочу добраться!)))
vero_ka
Dec. 7th, 2014 10:55 pm (UTC)
Миома
Здравствуйте, Мариночка. Спасибо Вам огромное за столь познавательные и информативные посты, безумно рада, что нашла кладезь-блог)
Хотела бы у Вас спросить, тема как раз о серьезных недугах, у меня нашли миому матки не больших размеров, пугает диагноз и понимание того, что это доброкачественная опухоль. Так как размеры маленькие, нужно только наблюдать чтобы не росло, большего врачи предпринимать не рекомендуют, но все же сидеть и ждать, не вдохновляет, тем более, что мне 30 и планируем беременеть, а из-за миомы возможны трудности при зачатии.
Возможно, Вы что-то посоветуете на какие БАДы обратить внимание, чтобы восстановить женское здоровье и испытать радость материнства.
marina_haifa
Dec. 8th, 2014 03:48 pm (UTC)
Re: Миома
Здравствуйте, vero_ka!
Вот то, что актуально для Вас. Во-первых, пост про Индол и все, что там есть (в комментах дозировки лечебные есть).
И еще вот:
- масло примулы вечерней
- целебные грибы смесь
- гриб трамета (кориолус)
- гриб агарик
Порошки грибов - их тут три - все по 1 ложке, равномерно по дню, т.е. 3 ложки в день. И мейтаке. можно добавлять в схему, меняя какой-нибудь из грибов на него.

Они сейчас все со скидкой хорошей идут. Курс всего этого - 3-6 месяцев.

И мультивитамины и Омега-3 из моей схемы бадов сюда же.

Чуть позже буду пост писать про эти средства, где подробнее расскажу.








Edited at 2014-12-08 03:50 pm (UTC)
lvitsameri
Feb. 22nd, 2016 10:59 am (UTC)
Схема для пожилых

Марина,Здравия Вам!К сожалению,,тема рака не обошла стороной и нашу семью.Недавно маме(ей 82 года) поставили диагноз рак желудка.Врачи от консервативного лечения,а тем более от операции отказываются,в силу её возраста.Послали нас домой...доживать.Конечно же,мы не можем сидеть и смотреть на её муки.Поэтому я в поисках того,что хоть как-то облегчит течение болезни.Скажите,данная схема ей подойдёт?Или тяжело будет пожилому человеку?
Добавила Вас в друзья)
marina_haifa
Feb. 22nd, 2016 04:39 pm (UTC)
Re: Схема для пожилых
lvitsameri, тяжело от болезни, а не от добавок. Надо пробовать. Я уже получала хорошие отзывы от этой схемы вместе с AHCC. AHCC сейчас со скидкой идет до среды:
http://marina-haifa.livejournal.com/121818.html
И колострум рассмотрите:
http://marina-haifa.livejournal.com/81882.html
Будем очень надеяться, что все это даст облегчение.
Альтернатива AHCC (более экономичная) - целебные грибы:
http://marina-haifa.livejournal.com/46147.html
directss
Mar. 30th, 2016 05:44 pm (UTC)
ЭТИ ПРЕПАРАТЫ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЛЕЙКОЗОВ (Р
Здравствуйте, уважаемые! Прочел Ваш пост и комменты. Возник попутно вопрос о котором в конце. У моего отца был рак толстого кишечника, он был прооперирован 15 лет назад, после этого я нашел ему Е-чай от NSP который он успешно пропил . Тогда этот чай в NSP был кажется в пакетиках как обычный советский чай и в капсулах. Так вот доктор , который мне рекомендовал это средство для борьбы с недугом отца говорил, что нужно найти Е-чай именно в пакетах (или даже в коробке россыпью) а не в капсулах. В общем, отец жив до сих пор , слава богу, и этому доктору спасибо! То есть в полезных свойствах е-чая у меня сомнений нет. А вопрос вот в чем:- 1. не стали ли хуже свойства этих трав после упаковки в капсулы. 2. почему у вас в посте указано, что эти препараты не предназначены для лечения лейкозов (рака крови). Разновидностей рака крови великое множество (к примеру лимфома). Неходжкинскую лимфому разве нельзя лечить или купировать этими средствами и почему? Заранее благодарен за ответ.
directss
Apr. 3rd, 2016 01:30 pm (UTC)
Меня не слышат - это минус, но и не гонят - это плюс ! :))
И все же , если не сложно , можно прокомментировать почему эти препараты не подходят для лечения разновидностей рака крови?
marina_haifa
Apr. 3rd, 2016 06:00 pm (UTC)
Re: Меня не слышат - это минус, но и не гонят - это плюс ! :))
Евгений, Вас слышат!) Более того, я очень признательна за то, что поделились опытом с чаем Ессиак! Я просто не всегда отвечаю быстро, а с Вашим случаем особенно нужно найти спокойную минутку, чтобы обстоятельно все обдумать. Письмо в личке получила. Постараюсь завтра ответить!
directss
Apr. 3rd, 2016 07:10 pm (UTC)
Re: Меня не слышат - это минус, но и не гонят - это плюс ! :))
Вау!! Неожиданно и приятно! :) Спасибо, буду ждать! Может мой опыт или схема которую Вы посоветуете пригодится еще кому то ! Обещаю с течением времени выкладывать свои ощущения от тех или иных препаратов у Вас в журнале.
Anna Kirienko
Mar. 22nd, 2017 10:43 am (UTC)
Добрый день,уважаемые! Не могли бы вы все-таки опубликовать ответ на вопрос: можно ли эту схему применять при лимфостаз? У моей мамы обнаружена нодальная в-клеточная лимфома маргинальной зоны. Очень важен ваш ответ, можно на эл. Адрес akapus@mail.ru
directss
Mar. 30th, 2017 05:55 pm (UTC)
Здравствуйте , sistein !
Да, действительно Марина ответила в личку, за что ей отдельная благодарность. Если кратко, то поясню на основе своего личного опыта в чем суть: Лечение большинства лимфом направлено на тотальное снижение имунной функции организма с помощью курса ПХТ (Химиотерапии) и белковых препаратов, которые назначаются на основании гистологии опухоли. Подбирается типовая схема лечения по определенному протоколу. Имунная функция организма снижается практически до нуля, благодаря чему раковые клетки так-же замедляются в своем делении. Все это приводит к некоторому временному торможению прогресса болезни. Но параллельно с нулевым имуннитетом у организма появляется огромный риск подхватить любую незначительную заразу, которая может вызвать очень серьезные осложнения - это период большого риска. И даже если организм не отверг инородный белок (типа Ритуксимаба), и на лечение получен хотя бы частичный ответ (полного ответа на препараты я не встречал ни у кого), то это еще не повод расслабляться. По-моему мнению лимфома это болезнь тесно связанная с образом жизни и его-то придется сильно изменить, для того чтобы не возникло быстрого рецидива. Как менять ? - это очень индивидуально, надо анализировать свои слабости и пристрастия и реально переходить на здравый образ мышления и жизни в целом (на эту тему есть куча книг и статей). Опять же на мой взгляд, исключить этап химиотерапии очень рискованно (такие решения каждый сам за себя принимает и это зависит от множества факторов, таких как стадия болезни, скорость роста клеток, общее состояние пациента, прочие попутные болезни и др.). Рискованно потому, что никто не знает какая будет реакция организма, будет больше пользы или вреда. Так или иначе после успешного прохождения этапа химии, придется восстанавливать то что разрушила химия попутно при нейтрализации раковых клеток. И здесь возникает дилемма. Если снова восстанавливать иммунитет, то это прямое противоречие предшествующему лечению. Если его не восстанавливать, то жизнь превратится в нескончаемый кошмар. И вот тут начинается балансирование между тем, что организму "хорошо" и что "плохо" и какие после такого лечения возникли побочные проблемы. Универсального рецепта я к сожаления не добыл. Но совершенно точно необходимо вычищать, вымывать из организма химию (на это как минимум может уйти 2-3 года, а у кого то и больше если успеет), поправлять 100% возникшие проблемы с печенью, почками и селезенкой если она выжила после жесткой химии. Одним словом надо очень чутко слышать и реагировать на сигналы своего тела - оно не обманывает и все очень тонко показывает снаружи. Например, у меня возникли серьезные проблемы с кожей, водянистые высыпания на кистях рук, шелушение и зуд. Ни какие разрекламированные крема и прочая аптека здесь не поможет. Я для себя решаю проблему только крепким настоем имбиря, пока это единственное средство РЕАЛЬНО решающее проблему. Съел чего то не то, чувствуешь дискомфорт в животе, - не забудь сразу съесть пару пакетов Эубикора. Ну и так далее... Я параллельно езжу в Москву, - там лечусь классической гомеопатией. ( вопреки всем запретам аптечников мне это помогает). Стараюсь не принимать близко к сердцу все передряги, поддерживаю светлый оптимистичный взгляд на всё окружающее. Это , как бы глупо не звучало, сильно экономит силы которых и так далеко не в избытке. Обязательны физические упражнения! Я на себе знаю как это тяжело, но с каждым днем без движений будет только тяжелее. Я через силу на протяжении года приучал себя к утренней зарядке ( как в детстве и юности когда занимался профессионально спортом). Откровенно 50% успеха будет зависеть от физической формы и когда у меня начали болеть суставы при малейших нагрузках, мне стало понятно , что если их не тренировать то всё одряхлеет и внутри и снаружи. Год занятий ( а начинал через силу по 5 минут в день) привел меня к тому, что 30-40 минут физических упражнений в день дают заряд бодрости почти на весь день. Пришлось некоторое время посещать остеопата, вправил внутренние органы на их законные места, снял мышечные блоки и организм дальше сам себя начал поддерживать. Из всего этого видно, что чтобы вылечиться недостаточно только пить БАДы. Это все КОМПЛЕКС усилий над собой. Продолжение см. ниже
directss
Mar. 30th, 2017 05:59 pm (UTC)
Далеко не всё , что рекомендуют врачи можно принимать за "истину в последней инстанции". При лимфомах нельзя перегреваться и переохлаждаться. Так то оно так , но я себя чувствую лучше после умеренной русской бани с парилкой. Но НЕ "до фанатизма", - чувствуешь хуже - отменяй. Надо все пробовать, токсины кстати, из-за повреждения лимфатической системы отводятся из организма плохо и вот вопреки запретам медиков я их вывожу отчасти с потом в бане. Но вот дошли и до биодобавок :) Несомненно, правильное питание и питье играют важное значение в восстановлении, но съедать тонны травы и овощей в день очень непросто. И вот тут Бады в помощь, с одной поправкой - некоторые из них могут не просто дать массу полезных микроэлементов и витаминов , но и сильно простимулировать иммунную систему. А это как уже писалось выше "шаг назад". Так вот суть их ИНДИВИДУАЛЬНОГО подбора как раз заключается в том , чтобы не навредить слишком сильным иммунным ответом. Как то давно я принимал некие Бады, одного известного производителя, после которых у меня в считанные дни начали расти родинки на теле гигантскими темпами. Я резко все отменил, сжег эти капсулы и зарекся. Теперь считаю, что не всё так уж безопасно. Надо перелопачивать много литературы и отзывов о разных препаратах и опыте их применения разными РЕАЛЬНЫМИ людьми ( в том числе отзывы на I herb людей из разных стран) и самостоятельно следить за реакциями своего организма. Если заметите, там кому то помогает , а у кого то ноль реакций. Но ясно одно, - бады явно стимулирующие иммунную систему в случае с лимфомой лучше исключить. Концентрации веществ в них не являются повседневной дозой в нашей жизни и потому они могут довольно существенно корректировать поведение различных органов в человеке. Важно найти что и в какой степени подвергать коррекции. Марина Хайфа в данном обзоре не является специалистом по узконаправленному воздействию на лимфомы. Может быть где то такие есть, - я не встречал. Её обзоры больше для в принципе здоровых людей, у которых нет сложных системных заболеваний. А к системным заболеваниям она так же относится с осторожностью и я очень её поддерживаю в этом. Еще раз благодарю её за здравый подход и рекомендации. Всем кто дочитал успехов, веры и оптимизма!
marina_haifa
Apr. 6th, 2017 06:08 pm (UTC)
Да, все верно, я всегда говорю, что по лимфоме я не даю рекомендаций. Это довольно сложная тема, которую я не изучала детально. Спасибо, Евгений, за Ваш изложенный опыт и оптимизм! Вспоминала про Вас!:)
Lilit Li
Jul. 1st, 2016 08:17 am (UTC)
А подскажите пожалуйста, все ли препараты из этого списка можно давать детям?
elena_99999999
Oct. 20th, 2016 10:33 pm (UTC)
Добрый вечер! У меня к вам вопрос, а надо ли в эту схему добавлять Индол-3-карбинол+экстракт зеленого чая+магний или достаточно выше описанной схемы при борьбе с ВПЧ?
elena_99999999
Oct. 21st, 2016 07:45 am (UTC)
и еще, надо ли параллельно с
AHCC
Чай Оджибве
Инозитол гексафосфат (IP-6)
Бета-1,3/1,6-глюканы
комплекс антиоксидантов

применять одновременно мультивитамины, омега-3, магний, лецитин?

Пытаюсь составить список что заказать, никак не соображу, как правильно, я новичок в этом деле, прошу помочь
marina_haifa
Oct. 22nd, 2016 02:01 pm (UTC)
Елена, конечно. То, что Вы перечислили - это база. Ее не отменяют дополнительные бады.
marina_haifa
Oct. 22nd, 2016 02:07 pm (UTC)
Елена, в этом посте есть схема для ВПЧ, где есть индол - найдите ее там:
http://marina-haifa.livejournal.com/113500.html

Edited at 2016-10-22 02:08 pm (UTC)
elena_99999999
Oct. 22nd, 2016 03:02 pm (UTC)
Спасибо большое за ответ!
Т.е. схема такая :
1. Мультивитамины любые из моей базовой схемы, постоянно
2. Омега-3 из базовой схемы, постоянно
3. магний из схемы, постоянно
4. лецитин из схемы, постоянно
5. индол из схемы, 3 капс. в день, 6 мес.
6. зеленый чай из схемы, 1 капс. 6 мес.
7. DIM (http://ru.iherb.com/p/53958?rcode=vfr916), 2 капс., 6 мес.
8. AHCC

Тогда Чай Оджибве, Инозитол гексафосфат (IP-6), Бета-1,3/1,6-глюканы и комплекс антиоксидантов, которые усиливают эффективность AHCC не надо в эту схему добавлять? (извините за много вопросов)
спасибо!
marina_haifa
Oct. 22nd, 2016 03:36 pm (UTC)
Зависит от множества факторов. Например, онкогенного типа ВПЧ или нет. Если да, то можно и добавить. В целом, эти добавки будут на пользу и эффект усилят.

Edited at 2016-10-22 03:38 pm (UTC)
elena_99999999
Oct. 22nd, 2016 03:58 pm (UTC)
Спасибо .
ВПЧ онкогенного типа.
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com