?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Вернемся к теме тренировок! Давно хотела поделиться этим. Моя любимая тренировка для ягодиц от Екатерины Усмановой, чемпионки Москвы по фитнес-бикини. "Центр вселенной - это попа", - говорит Усманова, и я с этим совершенно согласна! Я свою задницу считаю своим самым мощным оружием!)))

Так что, пока девочки красят ногти в разные цвета по фэн-шуй, мужчины выбирают нас по нашей заднице!))) Но, скажу я вам, и мы выбираем мужчин зачастую по заднице.))) А между тем, многие начинающие "качки" уделяют внимание только "верху" и это повод для многочисленных шуток в их сторону. Типа таких, как на этой картинке ниже. Я это к тому, что для мужчин эта тренировка тоже подходит - разница только в весе.

И еще одна картинка для мотивации - женская попа без приседаний и женская попа, знающая, что такое присед.)))

Всем анаболизма!!!
friend-dont-let-friends-skip-leg-dayBd0eywiCEAAGaZu

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
krasiva_mechta
Dec. 13th, 2014 04:32 pm (UTC)
Отличное видео!
Вау-вау! Спасибо за очередное полезное видео! Ничего сверхъестественного, но все очень действенное. Прямо мотивирует встать и пойти качать попу. Пошла :)

Люблю такие видео/ тексты, после которых так и тянет «начать новую жизнь» :)
marina_haifa
Dec. 13th, 2014 04:43 pm (UTC)
Re: Отличное видео!
Все верно, это базовые упражнения для попы и в этом их мощь и эффективность!) Круто, что мотивирует!))) Рада!)
Ira Ira
Dec. 13th, 2014 08:01 pm (UTC)
Re: Отличное видео!
Классная попа!!! :) видео безусловно полезное!
marina_haifa
Dec. 13th, 2014 10:13 pm (UTC)
Re: Отличное видео!
Ага, и попа классная, и видео полезное!))) Надеюсь, пригодится!)
Ira Ira
Dec. 13th, 2014 10:59 pm (UTC)
Re: Отличное видео!
Да пригодится:)
Ирина Шалак
Dec. 14th, 2014 07:58 pm (UTC)
Марина, мне встречалась информация, что при варикозном расширении вен или при склонности к нему (напрмер, наследственность), нужно быть аккуратным с присядами. В данном случае, жим ногами лёжа гораздо безопаснее. Т.е. при жиме лёжа можно брать тяжёлый вес, т.к. нет вертикальной нагрузки на ноги. Что Вы думаете по этому поводу:)? Я сама стараюсь не рисковать и отдаю предпочтение жиму лёжа:) Конечно, делать его легче, чем присяды:) Видео классное, тоже им пользовалась, когда составляла себе программу тренировки))
marina_haifa
Dec. 15th, 2014 08:25 pm (UTC)
Да, Ирина, есть такое. Жим ногами в этом плане безопаснее.
sharlena85
Dec. 15th, 2014 07:01 am (UTC)
Вот и у меня та же проблема, вены чуть что вылезают, хотя венотоники пью два раза в год. Поэтому про большие веса можно забыть, а без них не нарастишь "центр вселенной":((
marina_haifa
Dec. 15th, 2014 08:30 pm (UTC)
Елена, можно посоветоваться с врачом насчет жима ногами на тренажере. В этом комплексе он тоже есть (платформа).
sharlena85
Dec. 19th, 2014 06:03 am (UTC)
Да я делаю, разные упражнения и жим ногами в тренажере тоже. До присядов еще даже не дошло, а когда дойдет просто буду работать с небольшими весами. Цели сильно увеличить седалище нет, т.к. к нему обычно в придачу идут мускулистые ноги. Мне грех жаловаться на попу, данную природой, только вот в 31 год уже приходится прилагать усилия, чтобы быть в тонусе:)
А врач флеболог мне ограничений по весу не делал, мне даже после склеротерапии сказали можно в зал через две недели, только без фанатизма. Вены у меня не варикозные, но близко расположенные. Просто заметила, что даже после несильного лимфодренажного массажа новые венки появились. А что же после беременности будет (если будет беременность, конечно)
marina_haifa
Dec. 19th, 2014 10:28 am (UTC)
Елена, на самом деле, даже если взять красивую от природы попу, то эта попа без приседаний и с приседаниями - это 2 большие разницы. Я говорю образно, имея в виду комплекс упражнений на ягодицы. И я все-таки не видела, пожалуй, ни одной красивой попы, которая была бы красивой без тренировки. Покажу 2 картинки. Первая - попа супермодели Ирины Шейк. Надо полагать, Ирине довольно много дано от природы, но ее попа никак не сравнится с попой тренированной, на второй картинке. Там другой ракурс, но, думаю, понятно. А мускулистых ног тоже бояться не надо. Их еще попробуй заполучи, эти мускулы. То, что мы видим на фото фитнес-бикинисток - это несколько дней в году после жесткой сушки. В реальной жизни все равно определенный слой жирка покрывает мышцы и в итоге мы видим просто упругое тело в тонусе. К тому же, таких мышц, как у фитнес-бикинисток у нас и не будет - мы не столько времени посвящаем тренировкам все же. Да и к тому же, на мой взгляд, вот эта волна мышц на задней поверхности бедра - это очень красиво! Разве лучше выглядят ноги-палки? А вообще, стандарты красоты очень сильно меняются, по мере того как начинаешь заниматься... Начинаешь просто разбираться, что красиво, а что нет. Как будто глаза открываются. Собственно, Вы идете в правильном направлении, просто это тирада была направлена на то, чтобы не бояться этих мышц.)))
Ирина Шейкприсед


Edited at 2014-12-19 10:28 am (UTC)
sharlena85
Dec. 19th, 2014 09:24 pm (UTC)
Ой, я видела эту картинку с грустной попой Иры Шейк:) Мне в принципе трудно раскачаться до больших размеров, тк я плохо набираю вес, мне похудеть легче. Сейчас я в тонусе и пятая точка тоже, для меня это главное. Я к тому писала, что мне сильно увеличить имеющуюся попу не получится, а держать то, что есть в тонусе - пожалуйста. И да, я обожаю рельефные женственные тела, а не унылую худобу;) Но чует мое сердце, новых вен мне всё равно не избежать:(
marina_haifa
Dec. 19th, 2014 11:04 pm (UTC)
Ну, Вы же занимаетесь, в любом случае. Тот же жим - хорошая альтернатива приседу. А там отток крови идет от ног, поэтому риска меньше. В принципе, я на море даже без весов делала выпады иии... тоже так хорошо шло, к моему удивлению.) Даже как будто поднакачала бедра.) Так что уверена, что даже без больших весов тонус Вы сохраните при желании.)
sharlena85
Dec. 19th, 2014 11:31 pm (UTC)
Вот читаю Вас и мотивируюсь;) И желание выглядеть и чувствовать себя хорошо побеждает лень, которая вперед меня родилась:)))
marina_haifa
Dec. 20th, 2014 09:21 pm (UTC)
Елена, а я пишу и тоже мотивируюсь.))) Всем бывает лениво, как без этого. Это как мне часто говорят: "Тебе хорошо, ты вот такая..." Типа, энергичная и позитивная от природы. Я говорю, блин, да мне тоже больше хочется на диване лежать да фильм смотреть, а не работать или в зале убиваться!))) Не понимают люди, что это постоянное преодоление себя... В общем, клево - и мне польза от своего же ЖЖ, и моим читателям.)))
Юлия Мищенко
Dec. 24th, 2014 04:32 pm (UTC)
Посмотрела видео с группой The Baseballs и вспомнила про этот пост)) да, я вот об этом задумалась, когда на их концерт год назад сходила, у них такой классный солист... Но он качается, вот тут встает вопрос, ну почему же другие не качаются??? У наших исполнителей в лучшем случае пресс найдешь и уже думаешь, какой красавчик)) Я вот тогда же на концерте и подумала, что всем звездам обязательно в зал! И М, и Ж))) Немного не про попу, скорее к тому посту про 10% VS 10%)) но и про этот тоже))
marina_haifa
Dec. 24th, 2014 04:56 pm (UTC)
Юля, меня этот вопрос не оставляет в покое.))))))) Я еще понимаю, чего боятся девочки. Мифы, да, но хотя бы понятно, чего именно они боятся. Но мальчики???
Юлия Мищенко
Dec. 24th, 2014 05:55 pm (UTC)
http://www.thebaseballs.com/sites/thebaseballs.com/files/styles/wmui-fullscreen/public/photo-galleries/images/the_baseballs_new_press_picture_4641.jpg?itok=-nhJtJD1

Хотя даже в этой группе не все качаются) и опять же не очень понятно, почему...
marina_haifa
Dec. 25th, 2014 10:10 am (UTC)
Да, качаются там явно не все.))) А Sam классный, ага.)))
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com