?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет всем! Меня зовут Марина Хайфа. Кто бы мог подумать несколько лет назад, что я стану health-блогером и iHerb-блогером №1.

Мой блог называется "Вечная молодость", но это вовсе не значит, что я судорожно цепляюсь за свою молодость. Скажу больше, даже мысль о смерти не пугает меня. Я не думаю, что цепляться за свою жизнь - это правильно. Наша жизнь - это лишь некий этап нашего существования, за которым будут другие этапы. И тем не менее, пока мы живем в нашем теле, нам предстоит многое сделать, многого добиться, и здоровье и молодость - это наше орудие, или даже оружие, на нашем пути.

А вообще, по секрету, сверхзадача этого журнала - даже не в том, чтобы рассказывать о разных волшебных эликсирах, сохраняющих молодость.  А в чем сверхзадача моего блога - надеюсь, со временем это станет понятным. Надеюсь, мне хватит сил и мудрости справиться со своей задачей... А по пути к нашей цели я буду рассказывать много чего интересного - про фитнес, про йогу, про красоту тела и души... Прозвучит, конечно, нескромно, но я гармонично развитый человек. Я тренирую и свой мозг, и свое тело, и свою душу (психику). В человеке все взаимосвязано. Красота души находит выражение в красоте тела, и наше тело - это храм нашей души, это божий дар, и мы должны заботиться о нем. А потому, дорогие мои, поговорить мы сможем много о чем. И все это будет связано со здоровьем, молодостью, красотой, счастьем... Пишу в будущем времени, но на самом деле понаписано тут уже много чего и уже сейчас я получаю массу писем, где мне говорят, что мой журнал - просто кладезь бесценной информации, и меня это очень радует.

Ах да, чуть не забыла. Когда-то я похудела на 13 килограммов и уже много лет сохраняю свой нормальный вес.) Может быть, когда-нибудь я решусь показать вам свои фотографии тех времен.))))

Все, кому интересно следить за новыми публикациями в моем журнале, смело добавляйте меня в друзья! Буду рада!

Если Вы добавили меня в друзья, можете черкнуть мне пару слов в комментариях под этим постом или в личку - я с радостью отвечу Вам взаимностью и тоже добавлю в друзья!

В журнале есть метки, по которым Вы можете выбрать темы, которые Вам наиболее интересны. Или просто листайте журнал, пост за постом. Пройдя по метке Я (это ссылка), Вы сможете познакомиться со мной поближе. По метке "Лечение в Израиле" вы сможете подробнее узнавать об этом направлении моей деятельности.

Большая просьба, прежде чем задавать вопросы, прочитать Инструкцию - нажимайте на картинку-блокнот ниже. А получив ответ на свой вопрос, не поленитесь поголосовать за мои отзывы на iHerb. Для этого нужно пройти по этой ссылке отзывы Марины Хайфа на iHerb и покликать под отзывами "ДА".

А в этой старинной книге - мои схемы приема бадов и самые важные посты. На нее тоже нужно нажать и она откроется. Книга постоянно пополняется.

Также читаем пост "ТЫСЯЧИ ВОПРОСОВ И ПОСТЫ ДЛЯ ПЕРВОГО ЗНАКОМСТВА" и посты по метке "новичкам" (это ссылка). Там вы найдете много разных секретиков iHerb (акции, коды на скидки и т.п., о чем не всегда iHerb объявляет официально).

Ну что, поехали! Квест начинается.






Дисклеймер...Collapse )

А здесь немного моих фотографий.Collapse )



Comments

( 395 comments — Leave a comment )
Page 2 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
Александра Яланжи
Feb. 10th, 2014 01:50 am (UTC)
вопрос по посылке
Добрый день, Марина.
Хочется спросить у вас насколько надежно заказывать на сайте, я боюсь, что посылка до Иркутска может и не дойти (((. Благодаря "Слаженной" работе российских таможенников. Я конечно, не собираюсь экономить и закажу посылку с отслеживанием, но все же есть определенные сомнения по срокам доставки. Ответь пожалуйста в личку : journalist-al@yandex.ru
marina_haifa
Feb. 10th, 2014 01:12 pm (UTC)
Re: вопрос по посылке
Александра, добрый день! Ответила в личке!
И всем еще сообщаю здесь, что надежно!) Даже без отслеживания! Всегда заказываю БЕЗ отслеживания!
marynika
Feb. 11th, 2014 07:07 pm (UTC)
Привет, Марина!
Привет, Марина! Добавила Вас в друзья, чтобы быть в курсе нового.
Интересуюсь "продлением молодости", но, как говорится, без фанатизма. :))
Приятно читать Ваши отзывы, наполненные хорошим настроением и юмором.
Желаю удачи, Ваша тёзка. :)
marina_haifa
Feb. 11th, 2014 09:45 pm (UTC)
Re: Привет, Марина!
Привет, Марина!) Это и правильно, что без фанатизма. Я тоже. Ну, мне так кажется, по крайней мере.))) Очень рада, что мой юмор читается в моих посланиях!) Очень приятно познакомиться и буду рада общению!)
13ya_skazka
Feb. 16th, 2014 10:47 am (UTC)
Здравствуйте, Марина
Огромное спасибо за Ваш журнал! Пришла к Вам с iherb и зачиталась!))
Буду изучать, столько полезного!
Мария
marina_haifa
Feb. 16th, 2014 04:03 pm (UTC)
Рада-рада, что пришли и зачитались!) Милости просим! Приятно познакомиться, Мария!)
psinat75
Feb. 28th, 2014 02:42 pm (UTC)
Марина, здравствуйте!

Я тоже из тех, кто зарегистрировалась здесь только ради того, чтобы почитать ваши комментарии.
Пришла сюда по ссылке с iherb.
Спасибо вам-вы умница! Пишете очень доходчиво, приятно и позитивно. Прямо захотелось приобщиться к "здоровой" жизни)). Пока заказала гиалуроновую кислоту по вашей рекомендации. Вот с физ.упражнениями совсем туго - раз в 2 недели по 5 минут))))), все лень -матушка ищет и находит оправдания нехваткой времени).

Наташа)
marina_haifa
Feb. 28th, 2014 07:02 pm (UTC)
Привет, Наташа! Я так и поняла, заглянув в Ваш журнал, что Вы тоже из-за меня зарегистрировались в ЖЖ!) Я каждый раз от этого в приятном шоке!!!))) Тронута безмерно и очень рада знакомству!) Заглядывайте почаще - будем вдохновлять друг друга на подвиги на фронте здорового образа жизни!)))
Анастасия Мазалова
Mar. 12th, 2014 06:58 pm (UTC)
прошу помощи!!!!!!!!!!
Во первых, большое спасибо за благую весть, которую Вы несете!
ВООДУШЕВЛЕННАЯ ВАШЕЙ ТАБЛИЦЕЙ, ЗАКАЗАЛА МНОГО ПРЕПАРАТОВ И НЕ ПОНИМАЮ, ПО КАКОЙ СХЕМЕ ПИТЬ...
что до еды, что во время, что после, что можно вместе, а что нет.
Если не затруднит, помогите пожалуйста со следующим списком:
Магний**
Омега-3
CoQ10
Лецитин
Коллаген***
Гиалуроновая кислота****
Хлорофилл

Спасибо!
marina_haifa
Mar. 13th, 2014 12:38 pm (UTC)
Re: прошу помощи!!!!!!!!!!
Спасибо, Анастасия!) Самые благие вести - еще впереди!)))
Эх, что-то все теряются в попытке распределить все по дню, а я не пойму почему. Давайте на Вашем примере. Что до еды, что во время еды и сколько капсул - это нужно смотреть на баночке (в описании препарата на айхербе это тоже есть). Обязательно эта информация там присутствует! Большинство препаратов нужно пить с едой, что упрощает прием. Берем эти препараты и раскидываем на 2-3 приема бадов. Делаем это равномерно, с учетом возможных бодрящих/успокаивающих эффектов. Поехали!

Утро:

- магний, 1 таб.;
- Омега-3, 1 капс.;
- сoQ10, 1 капс.;
- гиалуроновая кислота, 1 капс.

Вечер:

- магний, 1 таб.;
- Омега-3, 1 капс.;
- гиалуроновая кислота, 1 капс.;
- лецитин.

И находим время для того, что до еды. Это проблемка для всех.)

Коллаген 1,3 типов - в любое время, не меньше, чем за 30 минут до еды и не меньше часа от приема гиалуроновой кислоты, содержащей коллаген 2-го типа.

Хлорофилл - желательно до еды, в любое время. Ну, с мультивитаминами лучше его разнести, чтобы медь в нем не разрушала витамин С. Хотя бы час между приемами. Хотя в Вашем случае мультивитаминов и нет.

Да, количество капсул дано для тех препаратов, которые указаны в моей схеме приема бадов! У других препаратов может быть другое количество!

Мы спасены?)

Edited at 2014-03-13 07:32 pm (UTC)
Анастасия Мазалова
Mar. 17th, 2014 05:52 am (UTC)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! СПАСЕНЫ! Для нашей ментальности принимать пилюли, а если смотреть еще шире, следить за здоровьем и помогать организму выжить в мегаполисе и его стрессах- это Большая проблема, так как мамы нас этому не учили))))) вот и теряемся.....Но будем наверстывать упущенное! Спасибо Вам большое!
marina_haifa
Mar. 19th, 2014 11:46 am (UTC)
Да, благо у нас есть сейчас интернет, и нам открыты большие знания... Будем наверстывать...))) Надо лишь открыться для информации и научиться различать истину...)
miracle_w0rker
Mar. 26th, 2014 09:47 am (UTC)
Привет!
Я тоже люблю iherb, как можно понять по моему жж :))

С радостью буду следить и читать и вас :)
marina_haifa
Mar. 26th, 2014 01:22 pm (UTC)
Ага, поняла по ЖЖ!))) Привет!) Предлагаю тогда дружить журналами!)))
gahivraamamat
Mar. 26th, 2014 09:37 pm (UTC)
Марина, я к вам!
Меня зовут Галя,
Во первых хочу сказать спасибо за ваши такие подробные отзывы! Случайно тоже наткнулась, изучаю, очень познавательно, такие мини статьи)) так никто больше не пишет, вот еще по подробностям только Наташа nobellarezi читаю. Вы очень доступно все по полочкам раскладываете, и еще почему примерно одинаковое количество текста на каждый продукт на Iherb так получается? Вы прям так ответственно пишите про каждый продукт, будь то помада или крем, талант у вас!
Во вторых вам никто не говорил что вы очень похожи на актрису Машную? В молодости конечно)) выглядите так приятно, прям душа радуется, и обидно за девочек которые в 30 себя так запускают , ну как можно не любить себя так!!
С удовольствием буду читать вас, я тоже маньячу по косметике, и мне очень полезно читать таких основательных девушек! А то одна я борщу бывает, намудрю так что потом либо с ожогами лица либо облезаю, как минимум))
marina_haifa
Mar. 27th, 2014 03:08 pm (UTC)
Re: Марина, я к вам!
Галя, очень рада знакомству! Вы даже заметили, что одинаковые по количеству текста статьи получаются?!) Прикольно.) Да, есть такое.) Просто всегда хочется дать максимум информации и, в то же время, не сильно утомить тех, кто это читает. Вот и получается примерно одинаковое количество букв!))) Очень приятно получать такие отзывы о своей работе!) Спасибо! Буду рада общению и обмену опытом!)

Про Ольгу Машную, да, говорили когда-то давно! Когда "Гардемарины" только вышли в эфир и я была маленькой.))) Говорили, что я на Софью похожа.)

А потом стали говорить, что на Любовь Полищук. Особенно на ее героиню в "12 стульях".)))
tomasina_ru
Apr. 4th, 2014 12:27 am (UTC)
Марина, твои отзывы на айхербе прекрасны!
Благодаря им решилась наконец на коллаген с гилауронкой внутрь))
Оказалось, мы мажем на лицо примерно одни и те же сыворотки (мне тоже 40), одно и то же нравится) Только вот для глаз я ничего работающего пока на айхербе подобрать не смогла... Точнее, рецепт от темных кругов и без айхерба понятен - спать ночью надо))
В-общем, очень рада найти в жж маньяка-единомышленника)

Тамара.

Edited at 2014-04-04 12:28 am (UTC)
marina_haifa
Apr. 4th, 2014 03:42 pm (UTC)
Re: про темные круги под глазами
Тамара, спасибо огромное! Мне тоже очень приятно найти маньяка-единомышленника! Рада знакомству!)
Насчет кругов под глазами. Тут лучше изнутри работать.) Конечно, если их причина - недостаток сна, то только сон. Тут ты права - в этом случае других лекарств и быть не может.) Но круги под глазами могут свидетельствовать и о других неполадках в организме. Имеет смысл сделать антипаразитарную чистку организма (это в любом случае стоит делать периодически). Для этих целей подойдет Трифала, которая есть в моей схеме приема бадов. И еще один вариант мы в комментах, вот тут, коротенько обсуждали.

Да, еще парочка продуктов, ОЧЕНЬ КЛАССНЫХ, отвечающих за улучшение микроциркуляции крови, которые могут помочь при кругах под глазами и которые можно пить вместе: гинкго билоба и хлорелла - они так же есть в моей схеме бадов. Только почитайте мой пост про гинкго, где есть подробная информация и противопоказания.
И мультивитамины, конечно!


Edited at 2014-04-04 03:43 pm (UTC)
matador15
May. 11th, 2014 11:25 am (UTC)
вопрос про пребиотики
Здравствуйте, Мария!
Спасибо вам за ваш блог!воодушевившись,заказала и получила псиллум и яблочный пребиотик, и еще пробиотики. Решила для начала привести желудок в порядок,а потом заняться красотой)
Вот хотела спросить,эти два пребиотика можно вместе а одном стакане с водой перемешать,или по отдельности лучше принимать?
Заранее спасибо за ответ)
marina_haifa
May. 12th, 2014 03:08 pm (UTC)
Re: вопрос про пребиотики
Приятно быть воодушевителем! Спасибо!)
Обе клетчатки можно вместе пить в одном стакане воды или сока. Сначала яблочную положить, потом шелуху семян подорожника. Главное, быстро размешивать и пить.
Re: вопрос про пребиотики - deseeda - May. 19th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
viktoriya76y
Jun. 17th, 2014 08:16 pm (UTC)
Мариная я искала в интернете подходящую сьіворотку для мезороллера и через ваш отзьів попала на вашу страничку а потом и на блог.Огромное вам спасибо за вашу проделанную работу сколько полезной и нужной информации я нашла. С удовольствием все прочитаю и много всего возьму на заметку смотря на вас и знаючи ваш возраст смело буду следовать вашим советам.
marina_haifa
Jun. 18th, 2014 02:20 pm (UTC)
Тсссс... Про возраст - это секрет!)))))))) Рада знакомству, Виктория!) И спасибо за доверие!
mila_milaya5
Jun. 22nd, 2014 06:56 pm (UTC)
Здравствуйте, Марина! Зарегистрировалась здесь только из-за Вас, чтобы читать ваши замечательные блоги!! Добавьте меня в друзья,если можно) Спасибо Вам за все отзывы на Айхербе!! Я только начала знакомство с Айхербом, жду первую посылку)) Собираюсь пропить курс бадов по вашей программе для планирующих беременность...
Я интуитивно доверяю Вашим отзывам и рекомендациям, уверена, что принесу только пользу своему организму, следуя им!! Спасибо еще раз!!
marina_haifa
Jun. 22nd, 2014 07:59 pm (UTC)
Здравствуйте, Мила! Супер, что зарегистрировались!) Конечно, добавляю в друзья! С удовольствием!) Рада знакомству и спасибо за доверие!)))
natalia
Jul. 4th, 2014 01:09 pm (UTC)
Здравствуйте Марина!!! Большое вам спасибо за ваши отзывы, вы просто гений!!! - все очень доходчиво и вдохновляюще!!! Очень рада возможности задать вам свой деликатный вопрос. Подскажите пожалуйста что можно взять для снижения либидо. Мне почти 40 лет, двое детей, отношений нет больше года, торопиться с этим вопросом только во имя секса не хочется. Если можете, посоветуйте что-нибудь на постоянный прием или только во время кризисов (овуляция и перед месячными). Спасибо большое, буду очень благодарна за ответ.
marina_haifa
Jul. 7th, 2014 01:51 pm (UTC)
Наталия, спасибо за гения!))) По Вашему вопросу. Он довольно сложный... Если либидо в норме, то глушить его как-то не хотелось бы... Это все-таки показатель здоровья человека и подавлять его - значит, воздействовать на весь организм. Если оно выше нормы и приносит явный дискомфорт, то причины этого тоже могут быть разные. В этом случае надо воздействовать либо на гормональный уровень, либо на ЦНС. И то, и другое - вещи серьезные. Угнетая ЦНС, можно еще много побочных эффектов получить. Поэтому такие препараты лучше бы обсудить с врачом в случае, повторюсь, большого дискомфорта. Если Вы в Москве, могу посоветовать хорошего клинического психотерапевта, который реально врач, а не психолог, чтобы "поговорить". Один из редких специалистов в своем деле. После знакомства с ним зауважала врачей.))) Так вот, он может выписать подобного рода препараты. Если что, можете в личку мне написать. Ну, из самого безопасного могу чай с мятой посоветовать. Мята есть и в аптеках вроде, но можно и на айхербе мяту хорошую купить.


(no subject) - natalia - Jul. 7th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Jul. 10th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
deseeda
Jul. 10th, 2014 07:51 am (UTC)
Что взять с собой на фитнес?
Марина, делюсь радостью. Муж сегодня приобрел мне годовой абонемент в фитнес клуб! Ура!!! Малышу почти годик, сказал что готов с ним сидеть, а я безумно счастлива возобновить тренировки.
Это лирическое отступление )))

Суть. Заниматься могу 2 раза в неделю, но по 2 часа (дольше и чаще он с мелким не выдержит). Час кардио и час силовая (или Йога). А еще у меня теперь есть знаменитый шейкер, который(приятный бонус!) отлично смешивает совсем неспортивные вкуснейшие блины. Что можно в этот волшебный шейкер налить и взять с собой на тренировку? Не хочу пить протеин. Пока. Даже попробовать не могу себя заставить. Может какие еще вещи бывают? Например лет 5-6 назад в другом фитнес клубе продавали напиток с Л-карнитином. Рекомендовалось пить во время или перед тренировкой. Дорого, сладко и в пластиковых стаканчиках.
Может что-то на iHerb бывает? Посоветуйте начинающей спортсменке. )))) Тока не протеин, ладно?
marina_haifa
Jul. 11th, 2014 01:42 pm (UTC)
Re: Что взять с собой на фитнес?
Ирина, ура!!! Муж молодец!) Ответила постом!)
zolveyg
Jul. 11th, 2014 02:10 pm (UTC)
Удивляюсь и горжусь.
Я долго читаю ваши посты, Марина. И всегда молчал, не писала вам. Но после этой "кучи" грязи, вылитой на вас и Екатерину, решила зарегестрироваться в ЖЖ и написать. Ну во- первых собаки лают, караван идет- караван это вы, а собаки..... Во- вторых, то что вы делаете- это бесценно. Очень много людей вас читают, следуют вашим советам, очень многие консультируются с вами, многие, как я- не решаются или сложно им, но все равно- читают!!! Только благодаря вам я узнала про коллаген и гиалуронку, сыворотки. Да, и второй подбородок!!! Будь он неладен. Но он действительно прошел. Подтянулся, что ли? Спасибо вам!!! Теперь я тоже смогу вам писать, так как зарегестрировалась в ЖЖ. С ув.
marina_haifa
Jul. 13th, 2014 01:36 pm (UTC)
Re: Удивляюсь и горжусь.
О, как круто!!! Все-таки как классно, что Екатерина написала тот отзыв! Я бы сама и не подумала, что вот такого результата можно добиться. Думала, это маленькое чудо, а, оказывается, уже много людей подтянуло себе второй подбородок! Я очень рада, что помогла Вам открыть столько интересных штучек! Успехов Вам на Вашем пути и спасибо за такую горячую поддрежку! Рада видеть Вас в своих друзьях!

Edited at 2014-07-13 01:36 pm (UTC)
Page 2 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 395 comments — Leave a comment )

Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
      Подписывайтесь
    на меня в соцсетях











САМЫЕ ВКУСНЫЕ ПИТАТЕЛЬНЫЕ БАТОНЧИКИ GOLD BAR
































Яндекс.Метрика

Tags

Powered by LiveJournal.com