?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот сделала еще один скрин из ВКонтакта. Мне, прямо как в службу технической поддержки, постоянно приходят письма, связанные с самыми разными вопросами доставки заказов и качества работы iHerb. Пишет Юлия:



Для чего даю этот скрин. Чтобы в сотый раз сказать, что iHerb - уважаемый интернет-магазин мирового уровня. В случаях каких-то недоразумений все вопросы решаются, и решаются совершенно справедливо. И даже более чем справедливо. Я за свою жизнь много общалась с самыми разными компаниями, поставщиками и пр., пр. на самом разном уровне. Могу с уверенностью сказать, что iHerb проявляет высочайшую лояльность по отношению к  своим покупателям.

Если возникла какая-то неожиданная для вас ситуация, напишите в Службу Поддержки iHerb и спите спокойно, дожидаясь ответа (ответ приходит не моментально - в течение нескольких дней). Контакты есть на сайте или нажимайте на кнопку ниже:

Служба поддержки доступна на английском, испанском, русском, китайском, японском и корейском языках.

В английской версии сайта есть живой чат, где можно общаться оперативно онлайн, но в чат нужно писать на английском языке.

Чтобы переключиться на английскую версию сайта, ищем вот такие кнопки:

В мобильной версии это может выглядеть как-то иначе - ищите что-то подобное (я не работаю в мобильной версии - рыскать там, чтобы сделать скрин, нет сейчас возможности). Но это есть точно - находили мы с моими читателями.

И этой же кнопкой переключается сайт на нужный вам язык и валюту, если привычные настройки сбились.

Еще важный момент. Скорее всего вопрос, с которым вы столкнулись, - вполне себе стандартный и задавался уже тысячи раз. Попробуйте найти ответ на него в готовой базе вопросов-ответов на сайте iHerb. Она находится на той же странице Службы Поддержки (кнопка выше). Для этого начинаем вводить свой вопрос в строку поиска и тут же получаем ответ. Например:

Отмечу, что двойные "списания" обычно случаются, когда на сборку заказа уходит более пары дней. Случается не часто, но бывает. И обычно случается это со Сбербанком (про др. банки такого не слышала).

Сумма будет разблокирована и станет вам доступной в любом случае. Даже если ничего не делать. Обычно это происходит в течение 14 дней. Процесс можно ускорить, если обратиться в банк. Из опыта общения на моей странице в ВКонтакте делаю вывод, что эффективнее всего писать претензию через Сбербанк Онлайн - в этом случае вопрос решается практически моментально.

Если на моей стене в ВКонтакте сделать поиск по записям по слову "сбер", то можно почитать об опыте других покупателей по этой части. Даю ссылку здесь - почитайте, чтобы выбрать оптимальный для себя вариант действий и успокоиться, поняв, что ситуация легко решаема:

https://new.vk.com/wall206405136?q=сбер

И ниже - еще один скрин с сайта iHerb в подтверждение моих слов о надежности iHerb. Делаю это не ради дифирамбов iHerb, а ради вашего спокойствия. И своего тоже - буду теперь отправлять этот пост в случае возникновения вопросов подобного плана.

Повторюсь, iHerb проявляет высочайшую лояльность к своим покупателям и в полной мере заслуживает такого же лояльного отношения и к себе.




Comments

( 29 comments — Leave a comment )
Марина Шагалкина
Jun. 11th, 2016 04:12 pm (UTC)
Неправильное вложение в посылке
Недавно открыв посылку, с удивлением обнаружила в ней вместо оплаченного геля для суставов за 2500 совершенно мне не нужный бальзам от опрелостей для малышей)))). На пункте выдачи мне посоветовали решить вопрос с сайтом. Я написала письмо в службу поддержки по-русски, объяснила ситуацию. У меня были подобные ситуации в российских интернет-магазинах: просили прислать фото неправильного вложения, отправить обратно товар, который я не заказывала, вообще не отвечали, а тут спустя 1,5 дня пришёл ответ, что деньги за непоставленный товар перечислены мне на карту (упали через 2 дня), про бальзам вообще ни слова (куда-бы его намазать???))). Очень оперативно и приятно. Полностью согласна с Мариной - АйХерб серьёзный сайт и покупателей не обижают.
marina_haifa
Jun. 11th, 2016 04:31 pm (UTC)
Re: Неправильное вложение в посылке
Марина, да, в таких ситуациях даже в плюсе можно остаться.) Особенно, если положат не крем от опрелостей для малышей, а что-нибудь более общеупотребимое.)))
lifetasty
Jun. 11th, 2016 11:30 pm (UTC)
Re: Неправильное вложение в посылке
Его можно отдать кому-то с детьми или у кого проблемная, чувствительная, склонная к раздражениям, кожа. Посмотреть по составу, куда больше подойдет. Я брала как-то в short-date-sale подобный крем под подгузник. Он с цинком был. У меня жирная и проблемная, очень даже подошло на лицо ) Можно на места после эпиляции, у кого бывает раздражение тоже.
Марина Шагалкина
Jun. 12th, 2016 05:02 am (UTC)
Re: Неправильное вложение в посылке
Спасибо, попробую, кожа тоже склонная к раздражениям и после эпиляции стоит попробовать! )))
brunkva
Jun. 11th, 2016 04:45 pm (UTC)
У меня было такое со Сбербанком - дважды списывались
средства с карты. На самом деле не страшно, если ничего не делать, вторая сумма, точнее первая, сама разблокируется через 14 дней, но можно составить заявление на возврат в службе поддержки (все по телефону, ехать никуда не нужно), в этом случае деньги возвращаются менее, чем за сутки.

Edited at 2016-06-11 04:47 pm (UTC)
marina_haifa
Jun. 11th, 2016 06:24 pm (UTC)
Re: У меня было такое со Сбербанком - дважды списывались
Да, кстати, можно и ничего не делать в этом случае, и деньги разблокируются сами. Сейчас отражу этот момент в посте.
Марина Шагалкина
Jun. 12th, 2016 05:47 am (UTC)
Двойное списание
Из-за двойных списаний в Сбере была вынуждена завести отдельную карту для покупок в интернете. Двойное списание было уже раз 5, т.что опыт богатый. Деньги сами вернутся в течении месяца, а не 14 дней, и карта (хоть она и без овердрафта) всё это время висит в минусе, т.к теперь кладу на неё ровно столько, сколько надо для оплаты покупки. Таким образом, любая сумма, положенная на карту пойдёт на погашение минуса и соответственно, картой не пользуешься, ждёшь, когда деньги вернут, хорошо, что можно претензию оформить по горячей линии Сбербанка. А вдруг на Айхербе в это время акция какая-нибудь очень нужная ))))) (всё мало, мало), т.что не ждите, когда Сбер пошевелится и сам вернёт деньги (вернёт, это точно, но не быстро), подавайте заявление, так быстрее.
lesya_819
Jun. 13th, 2016 05:29 am (UTC)
iHerb действительно один из самых серьезных интернет-магазинов. Больше двух дней не отвечали никогда. Причем на простые вопросы могут ответить на английском, а на более сложные пишут по-русски. Заказываю часто, блокировка денег была только один раз, и как я поняла, именно из-за отправки заказа на несколько дней позже. Сходила в сбер и попросила выписку - деньги действительно списали только один раз. Однажды крем прислали с вскрытой внутренней упаковкой. Написали, что деньги за крем вернут. Пока не вернули, правда, но это было совсем недавно. Мне кажется, у меня дома вся косметика и бытовая "химия" с iHerb, куча продуктов и и мне уже просто сложно представить свою жизнь без них))) Посылки в Москву идут около 7 дней. Редко бывает 10 дней. И только однажды прислали письмо, что моя посылка была повреждена и пришлось ждать ее месяц.
marina_haifa
Jun. 14th, 2016 10:15 am (UTC)
Да, кстати, я тоже начала, было, писать, что в чат на английском можно простые вопросы задавать, а нестандартные - в русскую службу iHerb, но потом подумала, что, может, это только у меня сложилось такое впечатление.))) Хотя это и логично. А еще подумала, что не каждый покупатель разберется, какой вопрос простой, а какой нестандартный.))) В общем, оставила без уточнений.)))
lena_lala
Jun. 13th, 2016 08:14 am (UTC)
Здравствуйте, Марина! :) как считаете, какое масло самое безопасное для жарки?
Нашла Интересную инфу про кокосовое масло на сайте "библиотеки " айхерба. там написано, что существует распространенное заблуждение, будто кокосовое масло является хорошим масло для жарки, но правда в том, что оно на самом деле имеет низкую температуру дымления, и это действительно не самый лучший выбор для этих целей. Точка дымления кокосового масла на самом деле очень низка. Например, нерафинированное кокосовое масло дымит в диапазоне от 350 ° F в то время как оливковое масло, как правило, значительно выше 400 ° F.

http://www.iherblibrary.com/natural-living-news-book-7/the-truth-about-coconut-oil Информация об этом приведена в Последнем абзаце How to use coconut oil
Ссылка Удалить
marina_haifa
Jun. 14th, 2016 10:43 am (UTC)
Лена, эта же публикация, что Вы приводите, и дает ответ на Ваш вопрос (там целый список безопасных масел). Читаем в этой публикации, что есть масла, у которых точка дымления выше, чем у кокосового масла. У кокосового, при этом, она 350 ° F (177 °C). Процесс жарки, мы знаем, проходит при температуре 120-150 °C (до 170 °C). В статье же Вашей и дается рекомендация - не доводите кокосовое масло до дымления и будет счастье. Это же подскажет и здравый смысл во время приготовления пищи. Словом, на мой взгляд, нужно использовать не "самое безопасное" масло, а разные ПОДХОДЯЩИЕ для жарки масла, чтобы получать разные полезные вещества из разных источников. К ним же относится и кокосовое масло:
http://marina-haifa.livejournal.com/107834.html
christina
Sep. 5th, 2016 04:59 pm (UTC)
пишет, что бонус 10% будет доступным после отправки предидущего заказа. заказ уже отправлен. хочу сделать следующий уже с учетом бонуса, а его нету (( скоко ждать ??
marina_haifa
Sep. 5th, 2016 05:41 pm (UTC)
Кристина, как только посылка реально будет собрана и отправлена, бонус станет доступным. Следите за статусом заказа.
Тать Яна
Dec. 23rd, 2016 11:51 am (UTC)
Марина ,добрый день. Уже отчаялась и нашла Ваш блог. Может Вы сможете помочь?! Делаю заказ на Айхербе не впервые, очень надеюсь не в последний, т.е. имею некоторый опыт. Заказывала себе несколько позиций, одной из которых был скраб. Так вот заказывала я его прочитав кучу отличных отзывов, с одной оговоркой - скраб хорош только в предыдущей версии, а в обновленной нет. И перед тем как отправить скрабчик в корзину я убедилась (по фото) ,что на сайте предоставлена именно прежняя версия. Только это было основной причиной заказать скраб именно на айхербе. И что я вижу, получая заказ - новенькая версия ,отличная от представленной на сайте. Заказ получила 15.12.16 ,претензию в службу поддержки написала 16.12.16. До сих пор тишина. Может Вы поможете что сделать, куда или кому написать. Я не хочу за свои деньги пользоваться плохим товаром. Заранее спасибо ,что как минимум прочитали текст до конца.
marina_haifa
Dec. 23rd, 2016 01:15 pm (UTC)
Татьяна, мне думается, наличие отзывов об обновленной версии явно говорит о том, что версия на сайте обновленная. Картинка может отличаться и ориентироваться на картинку не стоит. Возможно, магазин пойдет Вам навстречу - трудно сказать. В любом случае, отвечает техподдержка не сразу, даже по более серьезным вопросам. Попробуйте обратиться в живой чат - контакты в посте есть.

И еще, от себя лично. Я не знаю, про какой скраб идет речь и в чем там могли быть ухудшения, но я бы не стала так уж прислушиваться к отзывам и отравлять себе жизнь такой мнительностью.))) Не думаю, что производитель враг своему бизнесу, чтобы ухудшать качество своей продукции. Я бы пользовалась скрабом и наслаждалась жизнью.)))
Юрий Разумов
Dec. 26th, 2016 03:46 pm (UTC)
Красиво звучит) а мне с айхерба посылку чужую прислали Со всякими детскими присыпками...я им писал по 2 раза и на почту и в службу поддержки и с фотографиями, уже неделя после этого прошла)) а вы говорите уважаемая компания..
marina_haifa
Dec. 26th, 2016 03:53 pm (UTC)
И могу повторить это еще раз. Или отправить сюда: http://marina-haifa.livejournal.com/166310.html
А вообще, в посте написано, что могут ответить не сразу. И есть ссылка, где отвечают оперативно.
Ya
Jan. 18th, 2017 07:09 pm (UTC)
Добрый вечер,а подскажите к кому обращаться если посылка пришла не полностью? Но мне кажется,что ее вскрыли на таможне и вытащили товар
Ya
Jan. 21st, 2017 08:13 pm (UTC)
Прошло уже 3 дня от службы поддержки ни ответа,ни привета.Ну вот вам и уважаемая компания(((
marina_haifa
Jan. 22nd, 2017 11:32 am (UTC)
В посте ведь написано, что отвечают не сразу. Посмотрите, что творилось в связи с отменой бесплатной доставки. Конечно, служба перегружена. Если походить по базару, станет ясно, что компания действительно уважаемая. Также в посте даны варианты для более оперативного общения. Пишите в английский чат.

Edited at 2017-01-22 11:32 am (UTC)
marina_haifa
Jan. 22nd, 2017 11:34 am (UTC)
В принципе, продавец не обязан верить, что товар отсутствует, т.к. это недоказуемо, но продавец, как правило, идет навстречу и все равно недовольство, ибо 3 дня...
Ya
Jan. 22nd, 2017 03:08 pm (UTC)
Спасибо,Марина,за ответы.В принципе продавца тоже можно понять,с чего ему мне верить,это служба доставки виновата я думаю,они отвечают за груз.За все время,что заказываю первый раз такое.Надеюсь больше не повторится,жду оттуда еще одну посылку)
marina_haifa
Jan. 22nd, 2017 05:39 pm (UTC)
Тем более, раз заказываете уже не в первый раз, значит, уже была возможность убедиться, что магазин хороший.) И магазин, значит, Вас уже знает и, уверена, решит вопрос в Вашу пользу.) Так что все будет хорошо.)
Ya
Jan. 24th, 2017 04:46 pm (UTC)
iHerb действительно хороший и уважаемый магазин,вернули деньги за недостающий товар .
marina_haifa
Jan. 25th, 2017 10:35 pm (UTC)
Я была в этом уверена! :) Я очень рада! :)
marina_haifa
Jan. 25th, 2017 10:58 pm (UTC)
Да, и спасибо, что поделились положительным решением вопроса! Для многих это будет важно, чтобы не переживать лишний раз. :)
Людмила Кудинова
Apr. 19th, 2017 06:20 am (UTC)
Мне вместо заказанного товара положили другой, что делать кому написать. Вместо таурина , что то совсем другое, мне не нужное
marina_haifa
Apr. 21st, 2017 08:26 pm (UTC)
Людмила, Вы задаете вопрос ровно под тем постом, где подробно рассказывается, что делать и кому написать.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
      Подписывайтесь
    на меня в соцсетях
























Яндекс.Метрика

Tags

Powered by LiveJournal.com