?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Написала я не так давно пост ДВЕРЬ В ТАИНСТВЕННЫЙ МИР IHERB.:) и получила в ответ письмо в комментах. Со словами про мир под названием Марина Хайфа.

И ведь вроде не впервые я слышу такие слова, но они всегда потрясают меня.

Потрясает, что в моих коротеньких рассказах (чаще о баночках )  у вас получается увидеть целый мир... Он не лежит на поверхности - он спрятан между строк, но вы чувствуете его, и это меня потрясает...

Так вот письмо. От Екатерины.

"Марина, Здравствуйте! В основном здесь Вам задают много вопросов, что сделала и я примерно полтора года назад. К тому времени я уже увлеклась добавками с айхерб, но покупала все по наитию и бессистемно. Пила много всего, типа coQ10, аргинина, протеина. И вот в тот момент, когда я узнала, что нахожусь в положении - я открываю для себя мир "Марина Хайфа".

Тогда я решилась написать Вам и даже специально зарегистрировалась. Перечислила все БАДЫ, что у меня были и спросила, что мне можно из этого теперь. В общем, я следовала рекомендациям. На свой страх и риск пила некоторые типа ку10. На послеродовой период взяла все из СХЕМЫ ПРИ ГРУДНОМ ВСКАРМЛИВАНИИ.

И ВОТ СЕЙЧАС МОЕЙ ДОЧЕРИ 10 МЕСЯЦЕВ, И Я ГОВОРЮ ВАМ СПАСИБО !!!

1. Мне за 30, и это моя вторая беременность, которая прошла лучше первой более 10 лет назад. Беременность без единой претензии со стороны врача!

2. Роды без разрывов, осложнений.

3. САМОЕ ГЛАВНОЕ (не хвастаюсь и даже немного боюсь писать, чтоб не сглазить, но вдруг кому поможет мой опыт не бояться добавок и решиться их принимать в беременность): ребенок до 10 месяцев (тьфу-тьфу ) не болел вообще. Пару раз насморк на 1 день не считаю. Хотя мы болели периодически. Ребенок с явно здоровой нервной системой. С 1.5 мес спит всю ночь. Днем играет. В основном в хорошем настроении. Опережает в развитии немного сверстников. Подруга сейчас планирует беременность тоже по Вашей схеме, так как смотрит на мою дочь и говорит: "Она не такая, как другие. Вижу, что БАДЫ твои сработали."

4. В роддом брала с собой пробиотики, магний, витамины и еще, что там по схеме: не было запоров, не было депрессии и сильной усталости.

5. Сейчас я в идеальной форме. На животе рельеф уже есть. Кожа, волосы, ногти - супер. Теперь все пью по основной схеме. Справедливости ради замечу: занимаюсь спортом и стараюсь правильно питаться. Бады дали силы вернуться к тренировкам на 21 день после родов. В беременность тоже делала упражнения для тонуса раза 3 в неделю.

ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН.

ЕКАТЕРИНА."



И еще потом дописала Екатерина в ходе возникшего диалога, приложив фотографии:

"Масло примулы вечерней за три недели до родов помогает родить без разрывов. С первым ребенком мне делали надрез.

Еще в начале лета ради интереса пила витамины по схеме для волос. Теперь хвост не собираю. Просто вся голова в подшерстке и торчат антенны :-)"


Кстати, про масло примулы вечерней я уже получала хорошие отзывы в этом плане. И кстати, хотела добавить его в схему бадов при грудном вскармливании. И меня даже просили это сделать в одном из отзывов на моей стене в ВКонтакте. Я постараюсь найти этот отзыв в ближайшее время и дать постом. И добавлю примулу в схему.

А Екатерине хочу написать вот что. Во-первых, конечно, огромное спасибо, за такое удивительное вдохновляющее письмо! И главное, Екатерина, пусть Бог будет Вашей сильной защитой. И пусть хранит Вас и Вашего ребенка на вашем пути!



P.S. Предварительный список бадов при беременности находим в посте FAQ ПО БАДАМ И IHERB (п. 7).



Comments

( 31 comments — Leave a comment )
elenacrete
Nov. 14th, 2016 12:36 pm (UTC)
Я тоже хочу сказать Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! К сожалению, о Вас я узнала когда малышу было 6 месяцев, НО! Ваша схема нам очень помогла! Даже до беременности я не была на столько счастлива своему отражению в зеркале, как сейчас, при ГВ! И малыш, ттт, растет у нас маленький богатырь!))) Вы-чудо!!! Спасибо Вам огромное!!! Спасибо что Вы есть!!!
marina_haifa
Nov. 14th, 2016 12:53 pm (UTC)
Ааа, как круто! :) Я очень рада! Спасибо, Елена! :) Здоровья вам с малышом!!! :) И красоты!!!
(no subject) - elenacrete - Nov. 14th, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Nov. 14th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
mystery_elle
Nov. 14th, 2016 01:44 pm (UTC)

Я видела информацию на сайте журнала Домашний ркбенок, что масло вечерней примулы все же не желательно беременным, оно ускоряет начало родов, при этом готов ли ребенок?

marina_haifa
Nov. 14th, 2016 02:22 pm (UTC)
Масло примулы вечерней с 34-35 недели беременности - это классика. Уже только в моей практике много человек принимали его, и отзывы самые хорошие.
(no subject) - mystery_elle - Nov. 14th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Зайцева - Nov. 14th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Nov. 14th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mystery_elle - Nov. 15th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Nov. 16th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - habibah1 - Nov. 16th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
olgakolosiuk
Nov. 18th, 2016 12:24 pm (UTC)
у меня тоже была беременность 6 месяцев назад, но к сожалению что то случилось и произошла замерзшая беременность, Сейчас ищем причину, почему такое произошло. Пока все анализу что сдали показывают, что все в порядке. Теперь восстанавливаюсь и пью магнний , мульти и кое что еще. Все же , девочки , страхуйтесь всегда, и принимайте только то , что можно при беременности. В моем случае я тоже допивала q10 и колаген уже зная что беременна.
asdark
Nov. 28th, 2016 12:18 pm (UTC)
Марина, спасибо вам за актуальный пост! А знаете, что говорит врач в женской консультации в ответ на вопрос, надо ли пить магний, омегу и т. д. по списку ..Сказала, ничего не надо, зачем печень нагружать лишним! Вот так)).
Также спасибо вам про предыдущий пост про детский иммунитет, закупились, пьем! Причем удивлена, что педиатр это все не отвергла, как многие врачи (мы не назначаем это, так как ничего не знаем об этом), а поддержала мой выбор, чему я очень рада.

Edited at 2016-11-28 12:18 pm (UTC)
marina_haifa
Dec. 10th, 2016 09:06 pm (UTC)
Анна, я в таких случаях говорю: врача из женской консультации - менять, педиатра - оставить. :)))
(no subject) - asdark - Dec. 12th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - М Светлана - Dec. 14th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - М Светлана - Dec. 14th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Apr. 6th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
ekaterinafly
Dec. 15th, 2016 03:44 pm (UTC)
Марина, спасибо за целый пост, посвященный моей истории. Чудеса у меня продолжаются. Одно из них: волосы скоро до попы будут )) и у подруг и у мамы. Вспоминаю вас в мыслях часто с благодарностью.
Светлана мне вопрос задала , но у нее ограничен доступ на письма, потому копирую свой ответ ей сюда :
Добрый день,
Я всего сейчас могу и не припомнить , но точно основное - это комплекс хороших витаминов Garden of life, протеин рисовый, курсами короткими ку10 и коллаген, омеги и клетчатку. Последний месяц примулу вечернюю. И еще пропила тогда курс пробиотиков. Ориентиррвалась на схему Марины для грудного вскармливания еще. Там в комментариях под этой схемой нашла , что можно беременным все из нее, кроме: а вот кроме чего не помню). Поищите там . Основное - хорошие витамины. Эти лучшие точно. Уже убедилась я. Опять пью их сейчас только просто женский комплекс. Хорошей и легкой вам беременности.
ekaterinafly
Dec. 15th, 2016 04:56 pm (UTC)
Марина, спасибо за целый пост, посвященный моей истории. Чудеса у меня продолжаются. Одно из них: волосы скоро до попы будут )) и у подруг и у мамы. Вспоминаю вас в мыслях часто с благодарностью.
Светлана мне вопрос задала , но у нее ограничен доступ на письма, потому копирую свой ответ ей сюда :
Добрый день,
Я всего сейчас могу и не припомнить , но точно основное - это комплекс хороших витаминов Garden of life, протеин рисовый, курсами короткими ку10 и коллаген, омеги и клетчатку. Последний месяц примулу вечернюю. И еще пропила тогда курс пробиотиков. Ориентиррвалась на схему Марины для грудного вскармливания еще. Там в комментариях под этой схемой нашла , что можно беременным все из нее, кроме: а вот кроме чего не помню). Поищите там . Основное - хорошие витамины. Эти лучшие точно. Уже убедилась я. Опять пью их сейчас только просто женский комплекс. Хорошей и легкой вам беременности.
М Светлана
Dec. 16th, 2016 12:49 pm (UTC)
Скажите, а коллаген зачем? Протеин в качестве источника белков? Есть специализированная смесь для беремнных и кормящих Фемилак, она подойдет?
Спасибо!
(no subject) - marina_haifa - Apr. 6th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Dec. 19th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
Надежда Полякова
Feb. 25th, 2017 04:14 pm (UTC)
Здравствуйте Марина! Огромное вам спасибо за ваш блог и ваш труд! 10 февраля я родила третью дочурку и внимательно изучаю ваш пост, подскажите пожалуйста, можно ли продолжать принимать масло примулы вечерней и на грудном вскармливании?
marina_haifa
Apr. 6th, 2017 01:31 pm (UTC)
Надежда, можно. Будет на пользу.
oren_56
Apr. 5th, 2017 09:32 am (UTC)
Марина! День добрый! Извините, если оффтоп. Просто видел Ваш отзыв на сайте Ай херб. Хотел поинтересоваться. Вы наверняка знаете. Можно ли 6-месячному давать пробиотик California Gold Nutrition, Пробиотики LactoBif ? Постоянно запоры. Если можно то в какой концентрации и как долго.
Подписываюсь на Вас и буду с удовольствием Вашим читателем.
marina_haifa
Apr. 6th, 2017 01:30 pm (UTC)
Роман, детям нужно давать детские пробиотики, особенно таким маленьким. Там другие штаммы. Здесь подборка есть: https://vk.com/id206405136?w=wall206405136_3647%2Fall
(no subject) - oren_56 - Apr. 7th, 2017 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Apr. 7th, 2017 09:03 pm (UTC) - Expand
v_v_galina
Sep. 5th, 2017 09:28 pm (UTC)
Марина, благодарю за полезную информацию! Хотела у вас спросить, какие витамины и др. БАДы нужно пить во время беременности? Сама не смогла найти у вас пост на эту тему, только на тему планирования и после рождения ребеночка во время грудного вскармливания.
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
     Подписывайтесь
    на меня в соцсетях










$19.95   $11.95
КАК ВЫЙТИ НА СПЕЦЦЕНУ



САМЫЕ ВКУСНЫЕ ПИТАТЕЛЬНЫЕ БАТОНЧИКИ GOLD BAR





























Яндекс.Метрика

Tags

Powered by LiveJournal.com