
Что там происходит??? Я очень давно не захожу туда и уже больше года не пишу отзывы. Не пишу отзывы, потому что iHerb, очевидно, внял мольбам тех, кто жаждал высказывать свое отрицательное мнение об отзывах, и ввел кнопку "НЕТ", говорящую о том, что отзыв не был полезен. Но при этом алгоритм, ранжирующий отзывы был каким-то странным. Всего 1 отрицательный голос обнулял до 22-23 положительных голосов и резко опускал отзыв вниз. Когда год назад я это заметила, я написала на iHerb. Безрезультатно. Я забила на отзывы. Перестала писать и следить за рейтингами своих отзывов.
Не так давно iHerb попросил меня как ведущего участника реферальной системы высказать свое мнение по поводу того, как можно улучшить работу сайта. Я написала ряд своих мыслей, где еще раз отметила несправедливую систему голосования за отзывы. Со мной согласились, сказали, что другие авторы также недовольны этой системой, что вопрос будет рассматриваться, но воз и ныне там...
Последней каплей сегодня было то, что я увидела в отзывах... Я открыла отзывы под коллагеном Neocell - это, пожалуй, самый любимый и самый популярный продукт у айхербовцев и действительно один из самых ценных на сайте. Бл%%%, у меня чуть слезы не полились... Первые 5-6 страниц отзывов, которые самые полезные, друзья мои, вот такие:




Добиться вот такой "объективной" картины было целью новой системы голосования? На первом месте как самый полезный стоит отзыв, который собрал 16 голосов, написанный еще в 2014 году. А где же мой отзыв, который собрал 1963 голоса? Его нет ни на первой странице, ни на 5-ой, ни на 25-ой... Его нет вообще на странице товара. Вот его скрин с моей страницы, но под продуктом его нет.

Как нет моего и моего отзыва под гиалуроновой кислотой, который собрал 2241 голос.

Еще один свой отзыв на Трифалу я нашла под товаром. Остальные даже проверять не хочу - времени жалко. Мне достаточно того, что 2 моих самых хитовых отзыва я не вижу.
Друзья мои, коллеги по отзывам, я удивляюсь, что кто-то из вас еще продолжает писать свои отзывы в этих совершенно унизительных для авторов условиях. Я вижу, как вы просите голосовать честно и непредвзято, как вы переживаете, и мне так жаль, что вы тратите на это свои эмоции и силы - на совершенно бесполезный труд. Неужели вы еще не поняли, что эта система голосования никогда не позволит подняться хоть сколько-нибудь заметному автору? Да и голосует народ, как правило, честно и непредвзято!
Короче, я к чему. Я не для того, чтобы сопли разводить. Пишите в комментах, пожалуйста, мои дорогие коллеги, кто писал или еще пишет отзывы, - вы находите свои отзывы под товарами? Как вам нравится система голосования? А я буду писать в iHerb и приложу этот пост с комментами.
Этот пост с комментариями в ВКонтакте (я надеюсь, они там будут).
UPD: В комментах пишут, что, кроме всего прочего, в отзывах авторы стали самым примитивным образом рекламировать свой реферальный код. А нас, кто начинал писать отзывы 5 лет назад, жестко блокировали за совершенно невинные намеки на скидки.
Катастрофа.
Comments
А нас, первых авторов отзывов, в свое время заставили дважды (!!!) переписать (все!!!) свои отзывы, удалив упоминание кода. Хотя начинали мы это делать с разрешения сайта - я даже письмо писала, спрашивала, можно ли. И каждый раз после такого переписывания мы теряли ВСЕ наши голоса и начинали просто с нуля...
И даже слово "экономия" ни в каком контексте нельзя было написать, т.к. фильтры стояли, не допускающие отзывы к публикации, т.к. часто этим словом описывалась реферальная система. И слово "доллар" было под запретом, потому как "$5 экономия по коду".))) Я помню, как не могла извернуться и дать в отзыве безобидное сравнение цен в долларах и написать про экономию на этих ценах.)))
Я вообще не против даже таких отзывов - пусть пишут, что думают и что хотят - это их право. Мне очень печально, что фильтры работают так, словно действительно это такой ужасный продукт, который прямо калечит людей. За коллаген обидно...
А к этой проблеме добавилась ещё одна - наглая реклама личных реф.кодов в отзывах, что категорически запрещено правилами. При чем самые наглые обновляют отзыв почти каждый день, чтобы он был постоянно самым верхним. Этот "отзыв" был от 1 июля, сегодня уже от 3 июля. У меня нет слов.
Адрес страницы - https://www.iherb.com/pr/Acure-Organics-Moroccan-Argan-Oil-Treatment-All-Skin-Types-1-fl-oz-30-ml/36391
Edited at 2017-07-03 09:43 pm (UTC)
Блин, Тань, а наши коды несколько лет назад жестко блокировали за гораздо более невинные намеки на скидки...
Edited at 2017-07-03 09:59 pm (UTC)
Меня пугает еще и то, что ..получается на отзывы уже и ориентироваться нельзя. Я то иногда товары по отзывам выбирала. Теперь вижу, что надо по рекомендациям блогеров выбирать...
Почему у такого шикарного продукта на первой странице ТАКИЕ отзывы?! У нас теперь полезным считается исключительно отрицательный опыт?.. Я в шоке! Мне очень обидно за эти товары и за то, что действительно полезный отзыв (твой) вообще не отображается на страницах под этими продуктами...
Насчет НЕТ, поставленных моим отзывам, могу сказать, что ты все очень четко описала. Я свои отзывы продумывать могу днями, стараюсь учиться писать максимально полезные отзывы. Информативные, честные и легко читаемые. Изучаю различные источники о написании текстов, чтобы с каждым разом информацию выдавать в максимально удобной и читабельной форме. И вот я написала отзыв, многократно пробежалась по нему, переписав некоторые куски текста раз по десять... И выдаю я этот отзыв на айхербе... Через несколько дней я вижу, что к нему уже проставили штук 5 НЕТ. Причем это отзыв на новый товар, я была второй или третьей опубликовавшей под этим товаром свой текст. Сравниваю с другими отзывами и абсолютно не понимаю распределение этих ДА и НЕТ. Вот сейчас проверила, к этому отзыву стоит 34 ДА и 20 НЕТ... Из каких соображений почти половина голосовавших нажали НЕТ, я не понимаю. Это при том, что когда я опубликовала этот отзыв в ЖЖ, многие его прочитали и заинтересовались товаром, купили по моей наводке и остались очень довольны.
После такого непонятного распределения оценок отзыву желания писать нет абсолютно. На днях хотела пробежаться по новым товарам и написать отзывы о тех, которые уже достаточно долго тестирую. Ведь многим эта информация может быть полезна. Но так и не стала, вспомнив предыдущий опыт... Зачем делать бесполезную работу? Все равно отзыв опускается ниже плинтуса.
Edited at 2017-07-04 10:47 am (UTC)
Я понимаю, когда пишут НЕТ на отзыв, где человеку что-то понравилось, а другому - совершенно не понравилось (хотя, это тоже несправедливо - вкусы у всех разные), но когда ставят НЕТ на отзыв, где просто перечисляются данные товара (размер, цвет, состав)?!
Конечно же, подавляющее большинство НЕТ ставятся исключительно, чтобы снизить рейтинг популярных авторов и самим подняться.
Edited at 2017-07-04 11:10 am (UTC)
Напишу по затронутой теме вк - да, от коллагена калифорния реально пошли прыщи, под подбородком по шее к ушам (вот такой странный пояс..). но я сразу не бросила, я вообще сразу не связала это с ним, но потом в отзывах увидела и сопоставила. пить продолжила, прыщи почти прошли.. возможно, такая реакция на новый продукт, но привыкание, в таком случае, нужно пережить. И про отеки от него в моем случае тоже правда. Пишу и самой смешно, стоит ли? ))))) В следующий раз попробую другой, все-таки, надо сравнить.
Edited at 2017-07-04 11:22 am (UTC)
Но....... первые покупки я сделал в 2015 благодаря Вам! Потому что мне нравилось читать ваши отзывы как положительные, так и отрицательные! Спасибо вам за ваш труд и за действующие схемы)
Я до сих пор помню мое общение с одной барышней, которая где-то на форуме писала, что я рекламщица. Оказалось, несчастный человек, который не может найти контакт с людьми, сама пишет отзывы, но дела не идут... Тогда я поняла природу этих "обличителей"... Они видят в моей работе только деньги, потому что это все, что они могут видеть. Судят по себе.
Скажите, а в ФБ ЛС вы читаете? я вам писала.