?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья мои, вчера на моей стене в ВКонтакте, уже с вашей стороны, была поднята животрепещущая тема, которую я деликатно также озвучивала еще в апреле.

Деликатно, потому что мне сложно было отследить по себе, все ли вознаграждения при применении кодов на iHerb начисляются владельцу кода, но по своей статистике, по резкому спаду начислений реферальных вознаграждений, для меня это было очевидно.

Спад этот случился одномоментно, в конце марта - первой половине апреля - как я понимаю, в период подготовки к переходу на новую реферальную систему 5/5. Т.е. еще ДО перехода на нее, поэтому совершенно очевидно, что снижение начислений не связано с тем, что сам размер вознаграждений уменьшился с 10 до 5%.

Я несколько раз писала в техподдержку, выражая свою обеспокоенность технической частью реферальной системы. Мне каждый раз отвечали, что ошибок не обнаруживается.

При этом мой маркетинговый анализ, на основе которого я делала предположения о некорректной технической работе реферальной системы полностью совпадает с наблюдениями других участников, которые пишут о том, что код срабатывает в 1 из 3-4-х случаев. Т.е. для того, чтобы владельцу кода была зачтено его вознаграждение, покупателю приходится 3-4 раза отправлять и отменять заказ, чтобы в конце-концов бонусы были начислены. Как вы понимаете, блогеры, работающие с незнакомыми людьми и не имеющие возможность проверять каждую покупку, не в состоянии контроливать эту ситуацию. Работа в этих условиях - это все равно что носить воду в решете.

В то же самое время, на сайте присутствовали очень серьезные технические неполадки, в связи с которыми я проводила опрос в ВКонтакте для iHerb, чтобы показать техподдержке, что это не моя частная проблема, связанная с моим браузером, а общая серьезная проблема:

- опрос 1
- дополнительный опрос


Более того, все iHerb-сообщество было потрясено, когда в июне месяце почти вся Россия просто не могла попасть на сайт iHerb, и iHerb этого даже не заметил! Хотя я знаю, что покупатели писали в поддержку, сообщали о неполадках. Доступ на сайт был восстановлен IT-отделом айхерба только после обращения наших девочек через неофициальные контакты. Как в этой ситуации можно спокойно принять на веру заявления, что в начислениях реферальных вознаграждений нет ошибок???


Насколько я вижу, некоторые технические моменты, описанные мною в опросе, были частично решены. Я не проводила больше опросов на эту тему - надеюсь, это у всех так. По крайней мере, я уже вижу превьюшные (маленькие) картинки (они иногда исчезают, но хотя бы помогает перезагрузка страницы), я вижу рекламные баннеры, заработала статистика реферальной системы, заработали фильтры (сортировка товаров, отзывов).

Что касается корзин, на телефоне я по-прежнему вижу какую-то старую версию корзины, которую создавала НЕ на телефоне! Я собирала ее на компьютере. В данный момент на компьютере - новая корзина, в телефоне - старая. А я смотрю даже не в приложении! Я смотрю в телефоне в обычном браузере, Safari, в том же браузере, что стоит и на моем компьютере. Как такое вообще возможно? Откуда тянется информация???

И при этом по поводу исчезновения моих самых хитовых отзывов под продуктами на iHerb я до сих пор не получила внятных объяснений. С 6 июля. Об исчезновении я писала в посте O SANCTA SIMPLICITAS, ИЛИ Я В АХЕРЕ. ЧТО ТВОРИТСЯ В ОТЗЫВАХ НА IHERB? Читайте там также комментарии, кто пропустил. Больше 2-х недель идет переписка о том, что совершенно непонятно, почему это произошло, но положительного результата до сих пор нет.

При этом продолжают процветать мошеннические отзывы, обещающие пожизненные скидки по реферальным кодам, которые растут, просто как на дрожжах, от заказа к заказу. Насколько мы выяснили, блокируются страницы этих авторов, но у них остается возможность заново заливать свои мошеннические отзывы с кодами, реферальными ссылками и т.п. Т.е. пока честные авторы корячатся пишут свои подробные отзывы, посты, делают фотографии товаров, вкладывают свою душу в свою работу и в общение со своими читателями, в консультации, кто-то прямо на самом сайте iHerb просто ловит наивных покупателей, подставляя им свои ссылки с кодами и тупо обещая скидку. Более того, мошенники представляются сотрудниками iHerb. Полюбуйтесь:





И при этом от наших девочек, которые помогают наводить порядок в отзывах, требуют жесткого соблюдения правил написания отзывов, причем правил как опубликованных, официальных, так и написанных им в личных сообщениях (расширенных, так сказать). В случае отказа выполнять требования - блокировка не только страницы отзывов, а реферального кода. Остается вопрос. Если страницы мошенников заблокированы, но они продолжают каждый день заливать новые отзывы с кодами и лживыми обещаниями, это не является отказом выполнять правила написания отзывов? Почему эти коды не заблокированы? Я напомню, что 4 года назад, наши коды блокировали без всяких предупреждений за самые невинные нарушения.

Я пишу этот пост, чтобы предоставить его в техподдержку iHerb, потому что наши отдельные жалобы относятся, видимо, к каким-то частным случаям (типа, мало ли кто где погулял и подхватил левый код) и не приносят никакого результата. Но здесь у нас собрались опытные пользователи, не просто покупатели, а участники реферальной системы, которые понимают, как что работает и имеют возможность отслеживать результат.

Я переношу сюда основные комментарии, которые были опубликованы на моей стене в ВКонтакте, чтобы вы все почитали их и дополнили своими наблюдениями относительно работы реферальной системы. В данный момент именно этот вопрос - главный на повестке.

Поехали читать:

Наталья Богач:
Добрый день всем! Скажите, у вас не было так, что вы указываете чей-то рефкод осознанно, потом вдруг обнаруживаете, что на месте правильного рефкода стоит ЧУЖОЙ неизвестный рефкод. И даже если его снова исправляешь, то хозяину ПРАВИЛЬНОГО рефкода ничего не отщепляется ... что это такое и как с этим бороться?

Вот уж не знаю что это за игрища, но у меня так было подряд 2 заказа и с разными кодами. Написала им сейчас о том, что если сменили правила, то объявите об этом, иначе я напишу об этом во всех блогах и сообществах. Прям наглость какая-то... а может ещё что...

Юля Юля:
Напишите, какой чужой код появляется? ZZZ999?

Наталья Богач ответила Юле:
Юля, если б я его запомнила... я просто удалила его без задней мысли и все... но явно не такой, как написали Вы. В следующий раз сделаю скрин...

Наталья Корниенко ответила Наталье:
Наталья, только что эту тему обсуждали на другой странице. Вы не одна такая счастливая. Я сама недавно отменяла заказ 4 раза пока не применился код в корзине. А обратила внимание не на код, так как в заказе был тот, который я ввела. Мне не пришло 5% бонуса лояльности. Вернее в заказе о них было написано, а в ожидании стоял ноль. Я написала в чат. Там, как обычно, никто ничего не знает. Потом я спросила о коде, какой в корзине применился. Мне отвечали что-то путанно и не понятно. Типа вводите WOW123. Еле я с них вытянула,чтоб написали мне код, который в корзине. Сейчас уже не помню какой там был, но не тот, что вводила и отражался в заказе. Я выясняла с ними больше часа причину. В итоге отменила и сделала перезаказ. Так четыре раза, пока не зашел мне бонус. Утром написала девочке, чьим кодом воспользовалась. Оказывается, что ей зашло вознаграждение уже утром и всего один раз. Отмен не было. Значит три раза они заходили другому человеку. Вот такие новости. Сегодня уже несколько человек жаловались на то, что вместо нужного кода применился ZZZ999. Но об этом узнали из чата. Но ведь не будешь выяснять в чате по каждому заказу какой код применился. Переходишь по ссылке и уверен,что человек получает вознаграждение. А оказывается, что нет.

Марина Хайфа:
Тема очень интересная и меня также волнующая уже давно, т.к. у меня стойкое ощущение, что с рефкодами сейчас творится что-то странное. И произошло это очень резко. Пишите, у кого еще какие наблюдения на этот счет - буду отправлять ветку в iHerb.

Наталья Богач:
В первый раз, когда такое произошло, я им написала, что по всей видимости вклинился какой-то код и попросила вручную его заменить на НУЖНЫЙ. На что они мне ответили, что так они не могут, надо отменять заказ и формировать его заново и заново вводить код. Для меня это показалось муторным, потому что это за собой потянет откат обратно потраченных вознаграждений и бонусов... и вобще, они мне сказали, что все - заказ ушёл пока мы общались и ничего сделать нельзя...

Марина Хайфа ответила Наталье:
Наталья, я тоже пишу в который раз в техподдержку, выражая стойкое убеждение, что не начисляются вознаграждения. Привожу все маркетинговые раскладки, цифры, аргументы и пр., пр. Называю временные периоды, когда это произошло, а произошло это в момент подготовки к переходу на новую реферальную систему 5/5. Т.е. еще ДО официального перехода на нее.

Мне который раз говорят, что все хорошо. Но как хорошо, когда Россия даже на сайт неделю не могла заходить и даже такой косяк не был замечен?

Елена Дементьева:
В тему о рефкодах - корзина была сформирована и код Маринин прописан. Сейчас зашла глянуть после прочитанного, что коды левые прописываются, а у меня уже какой-то HTZ687. Как то действительно всё это неприятно...

Марина Хайфа:
Мне сообщают еще о таких спонтанно появляющихся кодах: MKT1011, MKT1013.

Наталья Богач ответила Елене:
Елена, а где Вы увидели что код прописался другой? Вернее, в какой момент- ДО оплаты?

Елена Дементьева ответила Наталье:
Наталья, до оплаты. Я на этой неделе отправляли уже заказ, но там вообще не было кода-вводила сама. Я обычно заранее формирую новый заказ, чтоб ничего не упустить и код Маринин стоял уже. И видимо автоматом его поменяли.

Наталья Богач:
У меня код менялся ДО оплаты, я его меняла на НУЖНЫЙ (уже зная, что такое может произойти), переходила к оплате с НУЖНЫМ кодом и ... вуаля!!!! Мой код исчез... и как узнать какой там появился - я не знаю...

Юлия Затопляева ответила Наталье:
Наталья, у меня сегодня произошло так же. Оформляла заказ через мобильное приложение, указала нужный реф. код и код для скидки 10%, все чётко было видно в корзине, несколько раз пересматривала, еще и в компе на всякий случай корзину просматривала. Оформила заказ, а человеку начисления не пришло. Сейчас написала в чат, мой заказ проверили и подтвердили, что код прошел другой. Сказали писать в rewards@iherb.com так как только они могут решить этот вопрос.

Юлия Затопляева ответила Марине:
Марина, сейчас помучила в чате техподдержку, и мне ответили, что бонус вообще никому не начислили, никакой реферальный код не прошел. Странно как-то...

Марина Хайфа ответила Юлии:
Юлия, у меня давно такие подозрения, судя по моей статистике. Надо снова поднимать этот вопрос. Я предполагаю по цифрам, что коды срабатывают в 1 случае из 3-4. И девочки, кто может отследить, пишут, что приходится 3-4 раза оформлять и отменять заказ, чтобы вознаграждение начислилось.

Tatiana Bublik:
У меня в корзине стоял код Марины. Сейчас заглянула, стоит код KUL980 Вот ОТКУДА? Не написали бы, я бы не стала проверять.

Марина Хайфа ответила Tatiana:
Tatiana, тоже нигде не гуляли по разным сайтам, посвященных шопингу на айхерб?

Tatiana Bublik ответила Марине:
Марина, нигде не гуляла.

Ольга Кулагина:
А как увидеть, чей код прописался? У меня тоже 2 заказа при оформлении были с нужными кодами, но вознаграждения не пришли куда нужно. Причём оба заказа оформляла через приложение. Может это только происходит только тогда, когда через приложение оформляем?

Наталья Коломиец ответила Ольге:
Ольга, тоже было и у меня.Написала в службу поддержки-ответ отрицательный.Теперь буду скрины делать, и если что не так, в качестве аргумента буду им высылать скрин.

Ирина Храмова:
Вчера тоже через мобильное приложение сделала заказ,вознаграждения не пришли тому, чей код вводила...

Наталья Богач:
Пришёл ответ...



Я считаю, что нужно каждому написать им письмо об этом, потому что единичным писателям, таким как я, они отвечают пространственным ответом - типа кукис во всем виноваты... Я ответила им на это хамство тем, что это не кукис, это им надо наладить свою систему, ибо ЭТО случилось уже с 80% покупателями и что это сейчас активно обсуждается в сообществах, блогах и т.д... Прям противно...

Марина Хайфа ответила Наталье:
Наталья, весело. К просьбе вводить наши коды будем, видимо, прилагать инструкции по очистке кукис каждый раз.))) Это называется, система работает без ошибок.))) Я пост сделаю в ЖЖ, куда соберу эти комменты и попрошу еще добавить, кому есть что добавить. Пипец, конечно, это все. Спасибо, что снова активно подняли эту тему уже со своей стороны.

Наталья Богач:
Ещё один ответ пришёл (писала и в русскую, и английскую поддержку)...
Как вам нравится - введён ДРУГОЙ код!!! Так и я про то же!!!



Это два ответа по одному вопросу с русской и американской поддержки.

Александра Белова:
Моя подруга примерно раз в месяц делала заказы с моим кодом, всегда всё было в порядке. В этот раз специально скачала приложение на телефон, чтобы воспользоваться кодом на скидку, и также ввела мой код, но мне вознаграждения не пришли. Писать никуда не стали, так как сумма заказа небольшая - не стоит того, НО "осадочек" остался (((

Елена Папушина:
15-го июля делала заказ. Вводила код друга, который консультировал по спортпиту. Код проверяла, он 100% был верный. Проверяла конкретно перед оплатой. Сейчас увидела этот пост, попросила друга проверить вознаграждение.
Ничего ему не пришло.

Наталья Богач ответила Елене:
Елена, у меня тоже самое было. Зная уже на собственном опыте, перед оплатой ПРОВЕРИЛА код - все было правильно, НО (!!) ни фига не пришло...

Анастасия Антонова:
Re: 0 [4A9B8B0FE-3A5EC593]
iHerb Customer Service
21 июля в 23:00
английский←русскийВернуть

Дорогая Марина,
Благодарим Вас за выбор айхерба как ваши потребности натуральным продуктом.
Мы приносим свои извинения за неудобства, которые причинил вам.
А за ваше беспокойство по поводу реферальный код, который вы должны получил приказ 900176500-0 . К сожалению, ваш друг не применяется вручную реферальный код на 5% к заказу. Далее , есть Другой код, который был применен в порядке 900176500-0 с код купона: ZZZ999 на сумму $1.65.
Обратите внимание, что если вы будете обращаться друг к сайту. Он будет обеспечивать 5% вознаграждения для успешных покупок реферала. "Код Награды" теперь может быть применено в корзину, а также.

Если у вас есть какие-либо другие вопросы, не стесняйтесь снова обратиться к нам через чат или по электронной почте. Мы будем рады помочь вам.

И из другой ветки (из опроса):

Ольга Князева:
Марина, прям накипело... формирую корзину несколько дней, выбираю, сравниваю. Код вознаграждения проставляю сестры, мы с ней так взаимно делаем) но КАЖДЫЙ РАЗ при открытии своей сфомированной корзины подставляется чей-то левый код вознаграждения, разный каждый раз. Бесит уже. Вам Айхерб дал обратную связь по поводу мошенников, блокируют они их? И что нужно сделать, чтобы в корзину чужие коды не попадали?
Спасибо за неравнодушие.

==========================================


Плюс можно посмотреть отзывы о работе рефсистемы в старой ветке ЗДЕСЬ.

Пишите, зайки, в комментариях ваши наблюдения. Практика показала, что совместными усилиями мы складываем пазл и начинаем видеть картинку, которая не видна каждому отдельно взятому человеку.

Я очень надеюсь, что iHerb, наконец, почувствует, что ситуация очень критическая, требующая оперативных действий.

Ставьте лайки в поддержку, пожалуйста, во всех соцсетях - нужно показать масштабы проблемы. Здесь в ЖЖ тоже есть лайки - сердечко под постом. Нажимаете его - оно станет красным.

Tags:

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nadegdavikt
Jul. 22nd, 2017 05:00 pm (UTC)
Что заметила я по поводу кодов - экспериментировала специально со страницей сваоей сестры и ее корзиной. Так вот, при переходе с кеш-бэкового сервиса - пробовали штуки 4, картина везде одна и та же- имеющийся код испаряется, скидки нет; после прописывания кода в корзине вручную цена уменьшается на 5%, но! в реферальной системе никак не учитывается. Мало того, кешбэк по такому заказу тоже не дадут, потому что там фигурирует чужой реферальный код. Видимо, технически эти кеш-бэковые сервисы оставляют какие-то " хвосты", сознательно или несознательно уж не знаю, что получается вот так. Учитывая прямо шквал у меня в новостной ленте этих " простых" способов заработка с кеш-бэковыми сайтами, может быть, дело еще и в этом?
marina_haifa
Jul. 22nd, 2017 10:37 pm (UTC)
Надежда, надо подумать на эту тему. Спасибо!
svetlana_shtein
Jul. 22nd, 2017 05:10 pm (UTC)
Мариш, обеих красавиц я нашла в ВК. МИФ100 была так удивлена , что я нашла ее личную страничку, что сначала начала спрашивать, как я ее вычислила и лишь через мин 30 начала писать , что код не ее. Опомнилась)
Пока эти люди якобы "не имеют лица", им думается, что можно все, они беспредельничают . Более того, я айхербу дала ее почту, которая у них была, дала им ее телефон, все пароли и явки. Но она продолжает "работать" и ее не блочат. В то время как нам, когда мы воспользовались беспорядком и оставили 1200 комментов с рекламой нашего сообщества, пригрозили пожизненным баном. Вот обидно...
Вторая женщина, та что Лек 8648 , когда я ей написала, начала мне хамить, сказала, что не любит, когда "ей вставляют палки в колеса". И после моего жесткого ей ответа, предложила нам дружить. Вероятно хотела щедро поделиться реферальными.
marina_haifa
Jul. 22nd, 2017 10:39 pm (UTC)
Свет, жаль, что нам самим приходится этим заниматься... Мы, конечно, можем приехать с битой в любой конец света и наказать мошенников, но хотелось бы чтобы iHerb решал эти проблемы сам - им это можно сделать одним нажатием клавиши.)))
(no subject) - svetlana_shtein - Jul. 23rd, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Jul. 24th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marbogdanova - Jul. 24th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Jul. 24th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
becky_fuller
Jul. 22nd, 2017 05:29 pm (UTC)
Марина, как же ты все чётко написала! Шикарный пост, картинки такие ещё говорящие и точные.

Насчёт всей этой ситуации с айхербом я уже и не знаю, что думать... Я была одной из тех, кто за айхерб как за свой собственный магазин переживала, если кто-то ругал его, всегда говорила, мол ребята потерпите денёк - все наладится, все починят, это ж лучший магазин и лучший сайт, там не может быть иначе! Сейчас я уже сама в этом не уверена, я разочарована и не могу никому сказать, починят ли его вообще хоть когда-нибудь... А не просто в ближайшее время. Тоже есть ощущение, что нужно именно такое массовое обращение, чтобы они признали проблему, на единичные они отвечают отписками...

Теперь по факту.

1) Тоже есть стойкое ощущение, что с зачислением реферальных что-то не то, тоже заметила огромный спад у себя и у других ещё до перевода нас на новую реф систему.

2) Очень беспокоит ситуация с мошенниками. Я уже готова все делать за айхерб и присылаю им со Светой постоянно информацию по мошенникам, но они лишь блочат их страницы.
В итоге мошенник через час после этой блокировки меняет в каждом отзыве текст на очередное вранье с растущей от заказа к заказу скидкой по его коду, и его отзывы снова на его странице, а также на верхней строчке под товарами! Некоторые страницы блокируют от 5 раз уже, но не видят никаких нарушений и повода к блокировке кода!

3) Старая история с мошенничеством вообще не принесла никаких плодов, тот код РУС до сих пор не заблокирован, остальные коды той мошенницы и подавно! Есть ощущение, что от нас просто отмахнулись... А мы им ещё и техническое письмо отправили с подробным алгоритмом решения проблемы. Напомню, что можно подцепить код просто зайдя на страницу сайта мошенника! А сайт выглядит обычно - отзывы или общая информация о товарах айхерб, ещё бывают сайты магазины, при нажатии на кнопку купить попадаешь на айхерб... Хорош магазин!

Если и после собранной тобой статистики ничего не станут менять, будет очень печально! У меня и девчонок уже опускаются руки, мы каждый день занимаемся развитием и продвижением сообщества, которое уже делает нехилую рекламу айхербу, а мы ведь не так давно начали... И планов ещё очень много! Для чего и на что мы тратим время, силы, эмоции?! Да, часть вопросов решается после общения по неофициальному каналу, но нам теперь каждую мелочь что ли так решать и обсуждать???

marina_haifa
Jul. 22nd, 2017 10:40 pm (UTC)
Юль, я смотрю на этих заек и слезы наворачиваются...))) Серьезно. Я представляю, как много некоторые авторы работают над своими отчетами о товарах - мне очень хотелось бы, что их труды вознаграждались...
(no subject) - becky_fuller - Jul. 23rd, 2017 05:43 am (UTC) - Expand
natalia_leto
Jul. 22nd, 2017 05:50 pm (UTC)
Да, все так. Спад реферальных имеет место, к сожалению, и давно. А вот мое личное свежее наблюдение: отправляю заказ с рефкодом коллеги (двадцать раз проверила, прежде чем отправить). Она сидит за соседним столом, наблюдаю вживую за ее компьютером. И ей не приходит ни-че-го. И это не единичный случай, просто тут все на глазах.(
marina_haifa
Jul. 22nd, 2017 10:42 pm (UTC)
Наталия, очень яркий показательный случай! Спасибо!
nataliyacat
Jul. 22nd, 2017 06:59 pm (UTC)
Ну если у меня раньше хотя бы что-то капало,то сейчас 200 руб за неделю. С месяц назад просила подругу ввести мой код и больше никуда не проходить по ссылкам. Она оформила заказ и бонусы мне не пришли. Так я написала письмо , где указала ее полные фио, номер ее заказа и даже паспортные данные, чтобы доказать ,что она ввела мой код. Бесполезно. Ответили,что был применен другой код. И все.


Edited at 2017-07-22 07:02 pm (UTC)
marina_haifa
Jul. 22nd, 2017 10:43 pm (UTC)
Да, разговор простой со всеми. Другой код и все.) Дак, как бы в этом и проблема.)))
lifetasty
Jul. 22nd, 2017 09:28 pm (UTC)
Если честно, Марин, я подзабила на Айхерб из-за этого и занимаюсь пока другими делами. Уже за несколько месяцев не было начислено ни цента. Пыталась разбираться, и сама анализировать, и в поддержку писать. Но с ними я не могу уже общаться. Они даже отвечают невпопад, просто по шаблону, видимо. Правда, только в российскую писала. А куда ещё, в чат ? Он вроде для этого не предназначен. Да и что они могут сделать, максимум помочь проверить, наверное, прописался ли в отправленном заказе мой код. Так это не я должна обращаться, а реферал. Конечно, можно подумать, что сейчас нет у меня вознаграждений потому что я не делаю ничего. Но я оставила какие-то ссылки в ВК. И раз в пару недель где-то обновляю и добавляю что-то, экспериментирую...Примерно с такой активностью я и начинала, и тогда (когда тоже были 5% вознаграждения) с такой тактикой выходило 500-1000 р в месяц. И как может быть сейчас по нулям, если я сокращаю ссылки в системе, где они сохраняются и по ним можно отследить количество переходов. Переходы-то есть, их видно. Хоть что-то капать.
marina_haifa
Jul. 22nd, 2017 10:50 pm (UTC)
Машуль, я тоже за эти месяцы что только не анализировала.))) И статистику своих площадок, и работать пыталась больше, меньше, снова больше, еще больше...))) - делала эксперименты. Все она малина. Сейчас ситуация такова, что дополнительные усилия в работе не приносят никаких дополнительных бонусов. Внешняя, финансовая, мотивация для авторов практически пропала.
abdulhanov
Jul. 22nd, 2017 09:31 pm (UTC)

на 99% уверен, чио все они знают. Это такой подход в бизнесе - обмануть.

marina_haifa
Jul. 22nd, 2017 10:54 pm (UTC)
Я полагаю, что это не злой умысел. Как человек, имеющий свой бизнес, могу уверить, что бизнес, рассчитаный на долгие годы сотрудничества, заинтересован в том, чтобы выгодно и хорошо было всем сторонам (и компании, и продавцам, и покупателям).

Обман в бизнесе - это мошенничество. Это проекты-однодневки. Это не про iHerb, который работает на весь мир много лет.
(no subject) - abdulhanov - Jul. 23rd, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_shtein - Jul. 23rd, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abdulhanov - Jul. 24th, 2017 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Jul. 24th, 2017 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_shtein - Jul. 27th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Jul. 27th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Jul. 24th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
рефы - abdulhanov - Jul. 24th, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
Re: рефы - marina_haifa - Jul. 24th, 2017 10:51 pm (UTC) - Expand
daorazuma
Jul. 22nd, 2017 09:31 pm (UTC)
Я заметил это 3 дня назад, когда человек сделал заказ с моим рефкодом, но вознаграждений мне не поступило. Ошибки быть не могло, это человек, которого я давно консультирую по биоактивным добавкам и который очень тщательно проверяет мой рефкод (и для него это важно, потому что я постоянно отказываюсь от денег за консультации, а он горит желанием не потреблять мои услуги нахаляву).

Поэтому да, проблема есть. Вообще, последние месяцы iHerb стал работать намного хуже в техническом плане. Пять дней назад, когда айпишник айхерба был внесен Роскомнадзором в список запрещенных, я полдня потратил на то, чтобы достучаться до техподдержки. Достучался в итоге, но это было последний раз.

Edited at 2017-07-22 09:33 pm (UTC)
svetlana_shtein
Jul. 22nd, 2017 09:59 pm (UTC)
Спасибо, Дмитрий, за эту работу. Помню мы общались с Вами на эту тему. Я оценила Вашу оперативность и настойчивость :).
(no subject) - marina_haifa - Jul. 22nd, 2017 10:58 pm (UTC) - Expand
yamamagoshi
Jul. 22nd, 2017 11:01 pm (UTC)
проверила и расстроилась...
Вот я и не проверяю никогда, а после марининого поста попросила дочку проверить ( мы с ней меняемся кодами).... она не видит мой заказ последний от 19.07.... я точно ставила ее код , точно перед оформением проверяю, а вот денег нет... фу противно.
marina_haifa
Jul. 22nd, 2017 11:31 pm (UTC)
Re: проверила и расстроилась...
Да... картина складывается однозначная и печальная...
marina_voskr
Jul. 23rd, 2017 03:36 am (UTC)
Из 3 ожидаемых реферальных вознаграждений пришло только одно!! Говорят, что пришлось вписывать мой код вручную, т.к. стоял чужой. Но результат, как видите неутешительный.
И да, с корзиной тоже что то происходит странное. Техподдежка ответила - сохраняйте товары в листе желаний...
becky_fuller
Jul. 23rd, 2017 05:38 am (UTC)
Ну чудесно вообще... Я от поддержки просто тащусь! У них на все какие-то отмашки и ответы невпопад(((
(no subject) - marina_haifa - Jul. 23rd, 2017 10:05 pm (UTC) - Expand
zaikazaikoi
Jul. 23rd, 2017 04:07 am (UTC)
С подругой по скайпу с демонстрацией экрана оформляли заказ. Три раза вводила мой код и он никак не прописывался, скидки не срабатывали. Тогда вписали другой - все сработало, и скидки и коды. Писала в поддержку, сказали что все нормально, мой код не заблокирован, система работает. Но она реально не работает. Увы и ах
marina_haifa
Jul. 23rd, 2017 10:51 pm (UTC)
Я знаю, такое возможно, если коды как-то пересекались. Может, у Вас такая ситуация? Или адреса или т.п.?
(no subject) - zaikazaikoi - Jul. 23rd, 2017 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Jul. 24th, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
julia_flood
Jul. 23rd, 2017 05:57 pm (UTC)
А я недавно написала в поддержку (в англ. чат) и сказала, что я применила код человека, а ему зачисления не было. Так в чате извинились и сказали что пришлют эту сумму и вернули $3,7, только не человеку чей код я указывала, а мне на карту. А второй раз так же с заказом получилось, а они сказали что вообще ничей код не прошел.
А по своей статистике я тоже увидела огромный спад, при чем действительно не важно активно я начинаю работать или вообще перестаю что-то печатать в группе. Желание работать угасает, вообще не хочется ничего писать!
daorazuma
Jul. 23rd, 2017 07:51 pm (UTC)
Я пока попросил своих подопечных, чтобы вообще ничего не заказывали в ближайшую неделю-две. Кроме тех, кому надо что-то срочное
(no subject) - marina_haifa - Jul. 23rd, 2017 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Jul. 23rd, 2017 10:48 pm (UTC) - Expand
tabaya
Jul. 24th, 2017 11:08 am (UTC)
Мариша, это кошмар... Аж руки опускаются. Пишем, стараемся и для чего? Вся мотивация пропадает.
У меня тоже снижение доходов.
marina_haifa
Jul. 24th, 2017 07:17 pm (UTC)
Танюш, надеюсь, это будет прочтено там.
so_teenaged
Jul. 24th, 2017 02:36 pm (UTC)
Друзья, должна вас огорчить - это навсегда. Они слишком испугались резкого повышения доходов блогеров и других продвиженцев за прошлый год. К тому же выдавливают тех, кто не захотел добровольно уменьшать свой доход в 2 раза и переходить на 5 и 5%. Хотите смешной пример - это я. У нас продуктовый органик-шоп в штатах, продвигаю iherb уже года 3 посредством купонов, скидок и подарочных карт в нашем магазе. Мой средний доход за месяц в течение прошлого года был примерно 8 тысяч в месяц. После того, как я не перешла на 5 и 5 в следующие 2 месяца он стал 3 тысячи. За июнь-июль он стал 200-300 долларов, не падайте со стула. Вот так в одночасье все клиенты от меня ушли. Это очень смешно и совсем не похоже на правду. Есть знакомая в официальной русской группе на FB, у них самый высокий доход, топовые строки зарабатывающих - это они. Iherb проводил свои маркетинговые исследования и пришел к выводу, что по России этой профгруппы и самодеятельного iherbfans им достаточно. С официальной группой они поступают по-человечески, их доход вы можете наблюдать в топе и сейчас весьма красноречиво, iherbfans люди неприхотливые и всегда готовы были работать за пять центов. А остальных они решили просто слить на первоначальные невысокие уровни дохода, которые были лет пять назад, потому что для их прибылей это погоды не делает, да и постоянных самостоятельных клиентов мы привели достаточно за эти годы. Марина, меня жутко ранит ваша вера в человечность и справедливость, поэтому и написала, не хочу, чтобы вы расстраивались, потому что дальше будет только хуже. Жестокий бизнес.
marina_haifa
Jul. 24th, 2017 07:10 pm (UTC)
so_teenaged, я тронута Вашим сообщением. Я верю не в человечность и справедливость - я знаю, что жизнь жесткая штука и приходится бороться за место под солнцем, если хочешь быть наверху. Я верю во взаимовыгодный бизнес. Если компания хочет долго и успешно работать на рынке, она заинтересована в сильных продавцах и их успехах. iHerb со мной сейчас общается по поводу одного нового проекта. Я вижу, что iHerb заинтересован в сильных блогерах, поэтому я все еще верю, что это просто ошибочная политика, помноженная на технические проблемы. Ваши цифры впечатляют. Спасибо за мысли.

Edited at 2017-07-24 07:15 pm (UTC)
(no subject) - daorazuma - Jul. 24th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Jul. 24th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daorazuma - Jul. 24th, 2017 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Jul. 24th, 2017 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daorazuma - Jul. 24th, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Jul. 24th, 2017 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abdulhanov - Jul. 24th, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Jul. 24th, 2017 11:10 pm (UTC) - Expand
Екатерина Смирнова
Jul. 24th, 2017 07:49 pm (UTC)
Честно не верится, в "жестокий бизнес" ( в смысле, что так и было задумано), в данном случае, тем более, что это уже тогда обман своих покупателей, невыполнение заявленных акций. Как-то не верится, что такое может быть от такого интернет-магазина, который всегда отличался отличным сервисом и щедрыми акциями.


Edited at 2017-07-24 07:50 pm (UTC)
marina_haifa
Jul. 24th, 2017 07:54 pm (UTC)
Соглашусь. Списываю это на недоработки, что где-то отпустили поводья, но вряд ли злой умысел.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
      Подписывайтесь
    на меня в соцсетях













САМЫЕ ВКУСНЫЕ ПИТАТЕЛЬНЫЕ БАТОНЧИКИ GOLD BAR
































Яндекс.Метрика

Tags

Powered by LiveJournal.com