?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья мои, сообщаю свежие новости с айхербовского фронта в контексте проблем, которые освещены в постах:

O SANCTA SIMPLICITAS, ИЛИ Я В АХЕРЕ. ЧТО ТВОРИТСЯ В ОТЗЫВАХ НА IHERB?


ВАМ ТОЖЕ НЕ НАЧИСЛЯЮТ РЕФЕРАЛЬНЫЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВАШЕГО КОДА НА IHERB?

Есть парочка хороших новостей.

1. Изменена логика работы кнопки "Нет" в голосованиях под отзывами на iHerb.

Кнопка осталась, и по моим наблюдениям все-таки вес отрицательного голоса несколько выше веса положительного, но не настолько, как это было прежде.

В итоге отзывы пересортировались и теперь мы видим более адекватную картину. Под самым показательным товаром коллагеном Neocell (который, на секундочку, является коллагеновым брендом №1 в Америке), теперь на первых страницах не только самые ужасные отзывы, но и положительные. Раньше первые 5-6 страниц отзывов состояли из одних только резко отрицательных отзывов.

2. Мои самые хитовые отзывы, которые собрали 1500-2000 голосов, и которые по непонятным причинам исчезли под товарами на iHerb, появлись в "Топе положительных голосов".

Моих отзывов по-прежнему нет в общем списке - причины этого остаются неизвестными, но эта техническая проблема, как мне сообщили, решается.


3. Приняты меры по отношению к нарушителям правил написания отзывов.

Я вижу, что заблокированы некоторые коды. Но меры, как можно видеть, частичные. Масса нарушителей продолжает процветать, радуя нас своей бурной фантазией про накопительный эффект от их кодов, милым креативом и - не побоюсь этого слова - стихами:







4. Самый животрепещущий вопрос - вопрос подмены наших кодов на этапе формирования корзины и отправки заказов, в связи с чем не все реферальные вознаграждения доходят до владельцев кодов. Если этот вопрос не будет решен, все пункты выше теряют всякий смысл.

Как мне сообщают, несколько отделов iHerb подключены к выяснению обстоятельств, и обещают держать в курсе.

Со своей стороны, я резюмирую итоги нашего расследования. Я прочла все комментарии у себя на стене в ВКонтакте, у себя в ЖЖ под постом ВАМ ТОЖЕ НЕ НАЧИСЛЯЮТ РЕФЕРАЛЬНЫЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВАШЕГО КОДА НА IHERB?, а также под репостом этого поста в сообществе Хербомания.

Во-первых, дорогие мои, спасибо, что поделились своим опытом, наблюдениями и рассуждениями на эту тему. Отдельное спасибо Светлане Штейн и Юле-becky_fuller за то, что вынесли обсуждение за пределы моего журнала в сообщество Хербомания.

Так вот резюмирую результаты нашего расследования, т.к. вряд ли у всех хватит сил и времени прочесть почти 500 комментариев, которые мы собрали в совокупности на наших площадках.

1. В поисковых системах размещена реклама IHerb с вшитым реферальным кодом. Соответственно, если пройти по этой ссылке, пропишется код типа MKT1112 или ему подобные (по России - MKT1112, по Украине - MKT1121, по Израилю - WMG134).

Если это чья-то частная реклама, которая "косит" под официальную, то она нарушает правила распространения информации о своем коде.

Но, насколько я знаю, дать подобную частную рекламу с рефкодом - крайне нетривиальная задача. Могу ошибаться. Но когда-то на заре моей деятельности я пыталась порекламировать свой блог (свой блог!!!), так мне запороли эту рекламу из-за рефссылок. Насколько я помню.

Если это официальная реклама iHerb, это не криминал. Во-первых, iHerb всегда имел свои реферальные коды, которые предлагал своим покупателям для получения скидки. Во-вторых, наши читатели вряд ли ищут iHerb по рекламным сообщениям в гугле или яндексе. В-третьих, ну имеет право iHerb рекламироваться со своим кодом. Другое дело - пункты 2 и 3 ниже.

2. По наблюдениям некоторых пользователей, нужный реферальный код меняется на другие неизвестные коды в момент просто выбора товаров на самом сайте iHerb. При этом, площадки, где размещаются отзывы с реферальными кодами не посещаются. В некоторых случаях, как сообщается, достаточно просто обновлять корзину, чтобы периодически появлялись разные коды. Обычно это коды из вышеупомянутого семейства MKT. Поскольку вероятнее всего, что реклама в поисковиках - это все-таки официальная реклама самого iHerb, логично предположить, что все семейство кодов MKT - это коды, принадлежащие iHerb.

Если действительно теперь коды участников рефсистемы спонтанно могут меняться на коды iHerb в процессе подбора товаров, участники рефсистемы оказываются в заведомо проигрышной ситуации. Это кардинально меняет правила игры, и мы должны об этом знать, потому что работа в этих условиях становится практически бессмысленной.

3. Интересный код ZZZ999. По наблюдениям пользователей, покупатель вводит нужный ему рефкод, отправляет заказ в трезвом уме и понимании, что нужный код в корзине. Владелец кода реферальных вознаграждений не получает. Эти люди отменяют заказ и снова отправляют его. Вознаграждений нет. Снова. В лучшем случае, раз на 3-4 вознаграждения все-таки падают на счет владельца кода. В худшем случае начинаются разбирательства в чате, в результате которых выясняется, что заказ прошел не с тем кодом, который вводил покупатель, а с кодом ZZZ999.

Я выношу сюда очень важный комментарий, который мы получили (от себя я только дам в скобках свой, более подробный перевод, чтобы все было понятно всем в деталях):

"Сегодня я решила провести тест. Разместила пробный заказ с рефкодом коллеги. Ей ревордсы не пришли. Заказ я отменила. Переписка в чате с поддержкой на английском:

John Duarte - агент поддержки.

Покупатель:
Hello, my email address is ***. I just placed the order with my friend's referral code, but she did not get any rewards, so I had to cancel that. Please what rewards code was used in my order 4*******7? (Здравствуйте, я разместила заказ с реферальным кодом моей подруги, но она не получила никаких реферальных вознаграждений, поэтому мне пришлось отменить заказ. Подскажите, какой реферальный код был использован в заказе 4*******7?)

John Duarte:
I'm sorry for that. Please give me a minute let me check for me to better help. (Извиняется, просит минутку.)

Покупатель:
Sure. (Конечно.)

John Duarte:
Thank you. Code: ZZZ999. (Спасибо. Код ZZZ999).

Покупатель:
Why ZZZ999? I put there referral code ****** manually. (Почему ZZZ999? Я вводила код ****** вручную).

John Duarte:
I see, please hang on let me double check. (Понимаю. Давайте я проверю еще раз.)

Покупатель:
I have read (on iHerb facebook) that this is common problem nowadays. A lot of customers have at the end orders with ZZZ999 code. (Я читала в Фейсбуке iHerb, что сейчас это распространенная проблема. Многие покупатели в конечном итоге обнаруживают, что заказ прошел с кодом ZZZ999.)

John Duarte:
I apologized that the code was not successfully applied. (Приношу извинения, что Ваш код не был успешно применен).

Покупатель:
i just want to highlight one more time, that this is common problem last weeks. That code ZZZ999 applies for the orders just on the process of checkout, without browsing any external websites. (Я хочу отметить еще раз, что это стандартная проблема последние недели. Этот код ZZZ999 применяется к заказам просто в процессе оформления заказа, без просмотра внешних сайтов.)

John Duarte:
It's a default code I'm sorry for the confusion. (Это код по умолчанию. Приношу извинения в связи с этой неурядицей).

Покупатель:
Default code? Of iherb? (Код по умолчанию? Код iHerb?)

У меня глаза чуть не выпали. Спрашиваю, стандарный для кого? Для айхерба? Через 10 минут мне от него приходит ответ с очередными извинениями и предложением переоформить заказ.

Вот такие пироги. Заскринить заказ и корзину в процессе оформления я совсем забыла. Но сомневаюсь, что это бы помогло или дало бы другое объяснение со стороны поддержки."



Конец цитаты. До того, как я прочла этот комментарий, ночью, я получила просьбу от iHerb помочь в разбирательстве этого вопроса, прислав видео, которое бы показывало, что действительно покупатель прописывает код, а реферальные не начисляются.  С одной стороны, комментарий выше как бы намекает, что iHerb знает, что происходит подмена наших кодов на "код по умолчанию". Наша статистика дает основания полагать, что происходит это в 65-70% случаев.

С другой стороны, добиваться истины очень сложно, и я вам скажу, что мне приходится идти для этого на крайние меры (я не буду пока озвучивать, какие именно). Поэтому, друзья мои, у меня к вам просьба. Давайте все-таки попробуем заполучить это видеодоказательство.

Нужно запечатлеть процесс отправки заказа - отснять на телефон, или сделать захват видео. Это должна быть непрерывная запись (без склеек), начиная с момента введения кода и до момента появления номера вашего заказа.

Далее, если реферальные не начислены (это фиксировать не надо - iHerb это увидит сам), то такое видео имеет для нас доказательную ценность. Присылайте его мне, и я отправлю его на iHerb в рамках нашего диалога. Если все хорошо проходит - видео присылать не нужно.

Лучше всего, если это будут эксперименты не с моим кодом. Дело в том, что у меня проходит довольно много заказов, и отражаются они всем списком товаром, поэтому моя подробная информация очень объемная и найти там какой-то конкретный заказ мне будет очень сложно.

Поэтому эту просьбу я обращаю в первую очередь к тем, кому не так проблематично проконтролировать весь процесс, кто заказывает с кодом знакомого человека и имеет возможность обратной связи с этим человеком.

Если также кто-то сможет запечатлеть спонтанную смену кодов в корзине в процессе простого "гуляния" по iHerb, это тоже будет очень ценно. Знаю, что у некоторых чуть ли ни при каждом обновлении корзины меняются коды. Пожалуйста, кому доступны эти доказательства, присылайте.

Кто будет готов прислать мне такое видео, пишите, пожалуйста, о такой возможности в комментариях (или в личке) - я сообщу, как действовать дальше.

P.S. Заказ можно делать тестовый. Т.е. отменить его в конечном итоге, если код пройдет нормально и вознаграждения начислятся.



Tags:

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
juliabriz
Jul. 27th, 2017 04:14 pm (UTC)
Мариш, это тебе огромное спасибо за то, что тратишь свое драгоценное время и занимаешься вопросом, решение которого нужно всем нам! Я бесконечно тебе за это благодарна! И огромное спасибо за то, что собираешь всю информацию в единый пост, знаю, что это тоже непростой труд... коротко и понятно донести суть проблемы и все изменения

Скажи, а видео нужно одно или все же чем больше, тем лучше? Я, конечно, готова и буду этим заниматься - снимать видео.
marina_haifa
Jul. 27th, 2017 04:21 pm (UTC)
Да, Юль, драгоценного времени на это убито - вагон. Признаться, притомила эта тема уже изрядно. Настолько, что даже банальный пост про скидки делать не хочу.

Знаешь, по моей логике, и одного видео было бы достаточно. Но ты сама знаешь, как тяжело идет эта тема. Я ею занимаюсь с апреля месяца... поэтому если будет несколько видеоподтверждений, конечно, наши аргументы будут весомее.

Я сама сегодня попробую под виндой это все тоже половить.

Edited at 2017-07-27 04:22 pm (UTC)
(no subject) - juliabriz - Jul. 27th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Jul. 27th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliabriz - Jul. 27th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Jul. 27th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
victoriavvn
Jul. 28th, 2017 10:15 am (UTC)
Марина, спасибо огромное вам!
Сегодня опять прислали письмо от айхерба с готовыми ссылками и реф кодом buy123, это тоже видимо их собственный код?
marina_haifa
Jul. 28th, 2017 12:56 pm (UTC)
Виктория, да, это рефкод iHerb. В принципе, это нормально, т.к. достаточно прозрачно.
olt_54
Jul. 29th, 2017 09:18 am (UTC)
Marina, я не все поняла. Значит когда буду делать заказ заскринить страницу с твоим кодом и выслать? Потому что с ихерб я объяснять не могу, с моим нулевым знанием английского. Могу все 3то сделать только из уважения к Вам и вашему труду.
marina_haifa
Jul. 29th, 2017 06:46 pm (UTC)
Спасибо большое!!! Скрины тут не помогут... Только непрерывное видео может доказать, что введен код и заказ отправлен с ним. Если есть возможность такое видео сделать, то можно хоть и с моим кодом попробовать... Нужно будет тогда точное время заказа мне прислать, которое отразится... Блин, только я вот недавно только поняла, что так конфиденциальная информация будет в записи... Я напишу тогда чуть позже пост на эту тему, как можно сделать!
itsme_kate_v
Jul. 29th, 2017 06:58 pm (UTC)

Надо просто телефон (или камеру) держать чуть ниже, то есть чтобы не весь монитор был видно, а нижняя часть (код в корзине, кнопки "оплатить" и тд). Я перед тем как сделать заказ на видео, порепетировала, чтобы понять, на какую часть экрана в каком шаге наводить камеру.

(no subject) - marina_haifa - Jul. 29th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsme_kate_v - Jul. 29th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Jul. 29th, 2017 09:32 pm (UTC) - Expand
simply4joy
Jul. 29th, 2017 02:04 pm (UTC)
Мариночка спасибо огромное что занимаешься этой тяжелой, серьезной и необходимой работой! Попробую на днях сделать видео, когда буду оформлять заказ и посмотрю, что там происходит. Я в шоке от того, что происходит, думала что весна-лето, да еще куча сторонних причин, а оказывается нет.

От себя заметила, что iHerb теперь присылает письмо со своими собственными кодами, плюс при переходе с их блога по ссылкам, код также меняется на WOW123. Второй день мои читатели жалуются, что ссылки заблокированы и они не могут попасть на сайт, хотя у меня все норм.

marina_haifa
Jul. 29th, 2017 06:53 pm (UTC)
Юлечка, супер, что ты тоже откликнулась! А то уж как-то думала в личке тебе писать, спрашивать, как у тебя дела, пока не поняла, что у всех такая фигня.

Юль, мне уже пофиг на эти письма с рефкодами iHerb и на то, что при переходе с блогов iHerb прописываются их реферальные коды. Ну, имеют право - тут все относительно прозрачно и честно, на мой взгляд.

А вот когда совершенно непрозрачно появляется код ZZZ999 на невидимом покупателю этапе (который, кстати, невозможно прописать вручную в корзине) - вот это уже жесть. Я так понимаю, именно этот код и делает нам печальную статистику.

Мы уже предположили, что это все-таки технический косяк, а не злой умысел. Предполагаем, что слетают наши коды, а уже после этого чисто технически прописывается в системе код по умолчанию ZZZ999, который должен прописывается, когда никакой код не введен.

Ну уже просто не знаем что думать, и хочется думать не самое плохое. :)
tabaya
Jul. 29th, 2017 08:21 pm (UTC)
Я только что оформляла заказ, прописала код мамы. Вознаграждение ей не пришло, это точно. Обычно сразу приходит эл.письмо от Айхерб. А сейчас его нет и в личном кабинете мамы в iHerb никаких данных новых о вознаграждениях тоже нет. (Я живу в Питере, мама в Украине).
Я попросила мужа написать в англоязычный чат Айхерб и спросить какой код применился в этом заказе (сообщила им номер заказа и эл.почту). Сотрудник мне правильно назвал все суммы из моего заказа, а по поводу кода ответил, что не может посмотреть реферальный код.
Вот и все дела. Нет слов.

Edited at 2017-07-29 08:22 pm (UTC)
marina_haifa
Jul. 29th, 2017 09:31 pm (UTC)
Татьяна, отмени заказ. Попробуй видео снять. Можно снять так, чтобы не видно было конфиденциальной информации. Или пришли его на адрес техподдержки, а я сошлюсь на него в своей переписке.
(no subject) - tabaya - Jul. 30th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tabaya - Jul. 30th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Jul. 30th, 2017 09:52 pm (UTC) - Expand
fokodan
Jul. 30th, 2017 03:11 pm (UTC)
Из всех моих знакомых никто не покупает на iHerb, только я. Так что не у кого код просить.
Я сейчас делаю заказ, буду использовать ваш код, Марина. Сделаю запись.
Отменить заказ в случае чего - не уверена, что получится, в прошлый раз мне письмо об отправке пришло через 10 минут после заказа (как они это делают? может, специально раньше времени ставят статус "отправлено", чтобы заказ отменить не могли?).
В общем, запись будет, и, если понадобится, смогу выслать.

upd: заказ 900218991-0

Edited at 2017-07-30 04:06 pm (UTC)
marina_haifa
Jul. 30th, 2017 09:58 pm (UTC)
fokodan, спасибо большое за помощь! А Вы можете посмотреть точное время заказа - насколько я понимаю, в моих сводках нет информации о номере заказа, есть только точное время (я впервые за все эти годы проверяю вот таким образом поступления...)

Чтобы заказ собрали за 10 минут - это очень странно... У меня такого не было. Раньше времени статут вряд ли ставят, т.к. в этот момент реально снимаются деньги, а не просто резервируются для оплаты - им самим это не нужно, т.к. разные ситуации бывают (товара может не оказаться, если на него ажиотажный спрос, например).

Edited at 2017-07-30 10:00 pm (UTC)
(no subject) - fokodan - Jul. 31st, 2017 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Jul. 31st, 2017 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fokodan - Jul. 31st, 2017 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Jul. 31st, 2017 10:55 pm (UTC) - Expand
kvinna_zagadka
Jul. 31st, 2017 10:40 pm (UTC)
попросите техподдержку
Так попросите техподдержку пусть у пользователей в строчке заказа "Экономия: ExistingCustomerDiscount" указывается код, который дал пользователю эту скидку. Айхерб сам делает так, что сложно доказать, что ты не верблюд.
marina_haifa
Jul. 31st, 2017 10:54 pm (UTC)
Re: попросите техподдержку
Само по себе это не даст гарантии, что деньги начислятся. Но мы это обсуждали с другими участниками рефсистемы как какую-то защиту.
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
     Подписывайтесь
    на меня в соцсетях















САМЫЕ ВКУСНЫЕ ПИТАТЕЛЬНЫЕ БАТОНЧИКИ GOLD BAR





























Яндекс.Метрика

Tags

Powered by LiveJournal.com