?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дааа, жаришка вышла знатная. Голая задница Марины Хайфа вывела некоторых из равновесия. А в это же самое время, сильные и умные люди выходят из зоны комфорта и идут вместе со мной к офигительным успехам. Вот такой показательный комментарий я получила под одним из постов:



"Марина! Всегда будут те, которые скажут, что это не комильфо. Ну и хрен с ними!-) Все замечательно - есть желание БЫТЬ. Именно БЫТЬ - здоровой, красивой, молодой и при этом любить - реально любить себя, а не "любить себя", сжирая еще одно пирожное.

Я за полгода - минус 11 кг. Теперь, оставаясь в том же весе, я строю мышечный каркас, которого у меня никогда не было. Никогда. Мне сейчас 44. У меня мышцы лучше, чем в 20. И суставы. И гибкость.

Я, путешествуя, прохожу весь день спокойно, без болей в ногах.

Я, будучи медсестрой, целыми днями на ногах, - куда делись боли в коленях? В суставах стоп? Я да, принимаю БАДы и пью шейки на протеине.

Знаешь, что мне говорят на работе, когда видят мой шейкер? "Ты что, качаешься?!" Или покруче - "это же вредно!!!!"

Все спрашивают рецептик похудения-))) Когда они слышат - снижение калорий (я 4 месяца их тупо считала при каждой готовке, пока не поняла свою норму и теперь это в прошлом) и спорт - всё, куда что девается!!!! "Нееет, я так не могууу... Я люблю булочкиии." Я объясняю, что чит дни можно себе позволять - потом, конечно, придется позаниматься, но никакого фанатизма. Я не сижу на диете. Я ем правильно и, блин, вкусно! Я не голодаю вообще. Мне классно! НО всегда найдется кто-то, кто скажет, когда я откажусь от очередного тортика: "Да зачем тебе худеть! (Я уже не худею). Да ладно, съешь кусочек, ничего не будет! Смотри, останутся одни кости, муж бросит!" А муж в шоке от меня и моей фигуры - в хорошем шоке-))) И сам занимается сейчас йогой гораздо более упорно, чем раньше.

Это все - внутренний разлад. Отсутствие цели и самодисциплины.

А попу ты фотографируй - и свою тоже - потому что если сегодня мне не сильно хочется заниматься, я на тебя посмотрю - и вперед!"


Будьте сильными, зайки! Выходите не из себя, а из зоны комфорта.

Комментарии в ВКонтакте.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
lynqs
Oct. 24th, 2017 09:08 am (UTC)
И от своих слов не откажусь-) Ты умница!
marina_haifa
Oct. 24th, 2017 10:52 am (UTC)
Helen, спасибо! И спасибо за этот вдохновенный комментарий, который стал постом!:) Добавила, кстати, комменты в пост из ВКонтакта. Этот пример многих-многих воодушевит - я знаю. И вообще... так трогательно встречать на пути близких по духу людей, которые говорят с тобой на одном языке... :)
lynqs
Oct. 25th, 2017 08:24 am (UTC)
Спасибо-))) Поэтому так важно увидеть, что ты не одна и есть люди, которые тебя поддерживают и желание продолжать, быть в форме - и физической и душевной - не иссякает. Добра нам всем-)
marina_haifa
Oct. 30th, 2017 10:37 am (UTC)
Однозначно! :)
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
     Подписывайтесь
    на меня в соцсетях















САМЫЕ ВКУСНЫЕ ПИТАТЕЛЬНЫЕ БАТОНЧИКИ GOLD BAR





























Яндекс.Метрика

Tags

Powered by LiveJournal.com