?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья мои, я получила 2 жалобы на этот магазин, про который рассказывала вам парой постов. Покупатели не получили свои заказы, и их обращения игнорируются.

Еще неделю назад в телефонном разговоре со мной магазин очень сокрушался и извинялся, что это произошло с моими покупателями. Рассказывали, что был форс-мажор, потерян большой груз, и обещали повторно отправить заказы. Сегодня на звонки не отвечает никто.

В связи с этим, если кто-то еще пострадал от этого магазина, прошу обозначиться здесь в комментах, под этим постом. Или в комментах под этим постом в ВКонтакте.

Я готова компенсировать ваш ущерб за свой счет, поскольку я несу ответственность за свои слова.

Я рассказывала вам про этот магазин не ради заработка. Все мои бонусы за мою работу составили 66 шекелей (1080 руб.)



Я их даже не выводила, потому что ради таких сумм нецелесообразно совершать лишние телодвижения. Начисления были сделаны всего за несколько заказов. Почему напротив других заказов не было начислений, меня не парило, потому что все это было не ради денег. Я писала от души и для души.

В общем, кто пострадал, пишите мне. Я вижу в своем аккаунте этого магазина имена тех, кто делал заказы через меня - буду проверять. Предложение касается тех, кто сделал предоплату по моим рекомендациям, и не получил свой заказ. Обозначьтесь в комментах, потом мы свяжемся с вами для выяснения детальной информации в личке.

Мне, признаться, грустно. Не из-за того, что мне придется потратиться на компенсации. Грустно, что мир прогнил.


Comments

( 14 comments — Leave a comment )
patriot1812
Mar. 22nd, 2018 02:36 pm (UTC)
у меня до сих пор полная корзина всяких приправ и специй , но последнее движение кнопкой " оплатить " я не сделал .Смутила стабильная стоимость доставки 500 рб .
P.S. Где же я теперь хариссу куплю ( не куплю ) )))
marina_haifa
Mar. 22nd, 2018 03:13 pm (UTC)
Хорошо, что Вы не сделали заказ!:))) Такая экономия для меня.)))
malina0872
Mar. 22nd, 2018 02:46 pm (UTC)
Марина, очень печально об этом узнать... Я после твоего поста оформляла заказ (нити) и он довольно быстро пришел... Даже не было сомнений... Хотела еще впоследствии заказать... теперь погожу... Понимаю КАК неприятна тебе эта ситуация... Не думаю что от этой неприятности пострадает твоя репутация... МЫ С ТОБОЙ!!!
marina_haifa
Mar. 22nd, 2018 03:11 pm (UTC)
Моя репутация не пострадает, потому что я готова решить вопрос, хотя даже не обязана это делать. Спасибо, Инна! Не делайте заказ.
45j
Mar. 22nd, 2018 03:14 pm (UTC)
Марина, Вы очень порядочный человек. Но людям деньги должны вернуть кредитные компании.
Вы тут совершенно не виноваты.
marina_haifa
Mar. 22nd, 2018 07:40 pm (UTC)
Не уверена, что это тот случай, но я буду трясти всех.
45j
Mar. 22nd, 2018 08:24 pm (UTC)
Именно этот случай. Люди платили или пейпалом (тогда и обращаться надо в пейпал) или кредитной картой. У всех платежных систем есть страховки и это тот случай. И честно говоря, воспользоваться вашим великодушием не очень порядочно. Кто-то что-то купил, остался доволен и поделился. Он теперь в ответе за этот магазин? Так на таких условиях ни кто ни с кем делиться не будет. Некоторые так и приписывают, что не несут ответственности за этот магазин и его товары. Хотя это и так понятно любому. Видимо уже отхватили по полной от "благодарных" читателей. Ну и, кстати, в магазине судя по отзывам был вариант оплаты заказа при получении. Те кто боялся рисковать могли воспользоваться этим вариантом и всё. И сейчас бы у них не было ни каких проблем.
marina_haifa
Mar. 26th, 2018 07:56 pm (UTC)
Объективно Вы абсолютно правы. Я бы сказала то же самое другому человеку на моем месте. Но это не был рекламный пост за деньги, где бы я сделала приписку, сняв с себя ответственность. Это было другое. И я работаю по-другому. Но я благодарю Вас за это сообщение и Ваш объективную оценку ситуации. Для меня это важно!
svetlana_shtein
Mar. 22nd, 2018 07:13 pm (UTC)
Марина, именно в такой формулировке я пару дней назад завершила сообщение "мир прогнил". А сейчас я читаю твой пост, и он заканчивается этими же словами))) мистика)
marina_haifa
Mar. 22nd, 2018 07:40 pm (UTC)
Да если бы мистика, Свет.))) Закономерность.)))
oand1968
Mar. 23rd, 2018 12:37 am (UTC)
судьба посылки
Марина, действительно печально. Хотя я до последнего надеялась. Да и сейчас еще надеюсь. Мой заказ NOMANJMVQ от 25.12.2017 тоже еще не доставлен. 31 января я получила от магазина электронное письмо с извинениями:

В связи с форс-мажорными обстоятельствами возникшими по вине почты. Многие посылки оказались

повреждены при хранении в отделении почты Израиля.

Мы получили от почты трек-коды, которые не отслеживались. В связи с этим не могли их внести.

В понедельник мы получили официальное письмо от почты о нанесенном ущербе.

Сейчас посылки находятся на переупаковке.

На этом этапе Вы можете отказаться от получения посылки и потребовать возврат денег.

Или подтвердить свой заказ. (В качестве компенсации в каждой посылке Вас ждет подарок).

Напишите о принятом Вами решении на эту почту.


Приносим свои извинения за доставленное Вам неудобство и беспокойство.

Я ответила, что все же хотела бы получить посылку. Примерно через месяц (2 марта) я снова задала вопрос о судьбе посылки. 4 марта мне ответили:

Ольга!
Посылка отправлена.
Трек RR805969836IL
Может не отслеживаться в Гонконг

Я подумала, может быть какие-то сложности возникли из-за того, что доставка в Гонконг. Хотя обычно посылки с IHerb приходят за 3-5 дней. Но с некоторых сайтов бывает задержка до месяца. На сайте магазина я не нашла, как отследить посылку, куда вводить этот трек код. Тоже очень ждала красные нити:((

К Вам, Мариночка, уж точно, никаких претензий. Попробую сегодня им позвонить и написать еще раз. О результате сообщу
marina_haifa
Mar. 26th, 2018 07:52 pm (UTC)
Re: судьба посылки
Ольга, напишите мне, пожалуйста, в личке сумму и как оплачивали.
burechka
Mar. 27th, 2018 08:12 am (UTC)
Марина! ты меня постоянно поражаешь! и даришь веру в людей!!Человечище , кажется так я тебя еще не называла))
marina_haifa
Mar. 27th, 2018 11:08 am (UTC)
Ой, Наташ, жизнь заставляет поражать!:))) Спасибо, моя дорогая!
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
     Подписывайтесь
    на меня в соцсетях















САМЫЕ ВКУСНЫЕ ПИТАТЕЛЬНЫЕ БАТОНЧИКИ GOLD BAR





























Яндекс.Метрика

Tags

Powered by LiveJournal.com