?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот вы, зайки, нелюбознательные. Пишу-пишу я вам про скидки на iHerb, а потом - бац! - бахну что-нибудь про более вечное, чем недельная скидка или промокод. И смотрю... Смотрю на ваши жиденькие лайки. Смотрю, кто проявил интерес, кто не проявил. И думаю про себя: даааааа, неинтерееесно им... лениво... Даже когда написано коротко и увлекательно. На фоточке - не задница потому что.

Вот на днях про себя и инопланетных киборгов написала. Знаете, как бы я отреагировала на вашем месте? Чувиха пишет про скидки-скидки-бады-косметику, а тут - КИБОРГИ! Что за хрень? Пойду посмотрю. А вы?

Зато периодически страдать на моих страницах, что делать покупки на iHerb стало не так выгодно - на это силы и время есть. Тут 5% скидки убрали, там на 5% цены выросли...

Пожаловаться мы любим, хотя я жестко пресекаю это на моих площадках. Не потому что я слепо защищаю магазин, а потому что энергию нужно тратить там, где ты можешь что-то изменить. И на существенные задачи. Нужно всегда высчитывать КПД.

Был у меня один знакомый. Типа, художник. Балбес. И побухать любил. Но сказал он как-то правильные слова: нужно не экономить, нужно больше зарабатывать. И он так и жил.

Поймите правильно эти слова. Экономия тоже имеет место быть, но не в ущерб своей энергии. А вот энергию нужно тратить, например, на зарабатывание денег. И я даю вам для этого инструменты.

А вы что делаете? Вот я захожу в инстаграм в свой директ и вижу людей, с кем общалась в личке:

- онлайн 27 мин назад
- онлайн 14 мин назад
- онлайн 44 мин назад

"Бля%ь, что они там делают каждые 15 минут в этом инстаграме?" - каждый раз думаю я.

Хаваете инстаграмную депрессию и теряете энергию, оттого что постоянно сравниваете свою жизнь с чужой? А чужая жизнь - она всегда кажется слаще своей... Да? Даже если объективно это и не так. Я блогер с тысячами подписчиков, и я и то меньше сижу в инстаграме. Но это тема отдельного поста. Сейчас немного о другом.

Любознательность - это путь к успеху. Не, это, конечно, ваше право интересоваться тем, что вам близко, и пропускать мимо своих ушей всякую мистику, про которую штопает Марина Хайфа. Но тогда не нойте на моих страницах. Хотите пострадать - для этого полно женских форумов. Мои площадки - для воспитания в себе боевого духа. Здесь Спарта, зайки.

Вон генеральное консульство США в Санкт-Петербурге закрыли?! (Я вот лично не успела там сделать визу в Штаты). Радуйтесь, что iHerb работает.

Ставьте лайки. А я посмотрю.



Комменты в ВКонтакте

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
diplodiay
Apr. 6th, 2018 12:17 pm (UTC)
привет, вот и я всегда думаю, откуда у людей столько времени, если на работу надо, тренировку успеть сделать, пока ребенок чем-то занялся надо, поесть приготовить, хоть чуть-чуть пригребсти в квартире... еще и спать вовремя лечь, походу сидят все в сраче и обсуждают чужие задницы, вместо того, чтоб своей заниматься. а поотм с утра на кофе все, не выспались..
marina_haifa
Apr. 6th, 2018 08:05 pm (UTC)
Для меня это тоже загадка - откуда столько свободного времени у людей?)))
d_v_temnote
Apr. 6th, 2018 12:58 pm (UTC)

А я мобильную версию читаю, тут нет лайков

marina_haifa
Apr. 6th, 2018 08:07 pm (UTC)
Нууу, для меня были важны не лайки, конечно же... :)))
sharlena85
Apr. 9th, 2018 02:10 am (UTC)
А смысл ныть-то про цены, тем более здесь)))) А с Инстаграмом да, кучу времени забирает, и ладно бы знакомых лайкали и фоловили, но сотни совершенно чужих неинтересных пустых людей....
marina_haifa
Apr. 10th, 2018 02:39 pm (UTC)
Вот это как раз ключевое - я же не инстанция по приему жалоб.))) Я, конечно понимаю, что людям хочется поделиться своими мыслями и настроением, но мне хочется, чтобы настроение у них было хорошее, а для этого нужно настраивать себя правильно и культивировать хорошие мысли.)
bigmoth
Apr. 12th, 2018 09:14 am (UTC)
Черт, я не висну в инстаграме(( и в соц. сетях мне часто лень писать... и в живом журнале со студенчества не пишу уже лет 15)) только читаю) и вообще каждый раз как попадаю в какой-то замес в фейсбуке, выползаешь оттуда как в ушат гамна окунули. Это отнимает кучу энергии и внимания, но многим просто не интересно жить своей жизнью, куда приятнее следить за чужой, давать советы. А как приятно порадоваться, что у кого-то все плохо, поднять свое ЧСВ за счет ближнего, вместо того чтобы расти и меняться самому. Человек слаб, его нельзя за это винить))) Если бы все были такими активными и самоорганизованными, была бы высокая конкуренция, нафиг надо, пусть сидят ;)

Кстати, вот я зашла к Вам в очередной из редких моментов и мне очень приятно видеть, что Вы пишете о чем-то еще кроме скидок и мне близок этот ход мыслей)

Edited at 2018-04-12 09:15 am (UTC)
marina_haifa
Apr. 14th, 2018 09:52 pm (UTC)
Ольга, смеюсь сижу над "если бы все были такими активными и самоорганизованными". Я вот тоже пытаюсь народ как-то расшевелить, но когда понимаешь безнадежность ситуации, махнешь порой рукой и тоже подумаешь: "ладно, если бы все были таким умными и активными...":))) Наш ход мыслей определенно близок.
bigmoth
Apr. 15th, 2018 03:52 pm (UTC)
Вот-вот))) Я веду одну группу в фейсбуке про разные акции и скидки в Израиле, где что урвать подешевле, какие где распродажи. Так вот группа задумывалась как активный блог такой, где все пишут что видят. Вот заходит человек в магазин, вау, скидка на полезный товар, фотает ее и скидывает в группу, но не тут-то было)))) По факту пишу почти я одна, а люди предпочитают пользоваться))) Так что потреблять все горазды, а приложить какие-то усилия и что-то сделать...
marina_haifa
Apr. 23rd, 2018 08:28 pm (UTC)
Вот-вот, понять это по полной может только тот, кто сам занимается чем-то таким же.)))
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
     Подписывайтесь
    на меня в соцсетях















САМЫЕ ВКУСНЫЕ ПИТАТЕЛЬНЫЕ БАТОНЧИКИ GOLD BAR





























Яндекс.Метрика

Tags

Powered by LiveJournal.com