?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

vyborПолучила на днях вопрос в комментах. Знаю, что ответ на него будет интересен для многих. Поэтому даю этот вопрос и мой ответ здесь, в рубрике "Вопрос-ответ". Итак, вопрос.

"Здравствуйте, Марина.

Просматривая сегодня свой Wish List на iHerb, заглянула СНОВА, в который раз и на Ваши странички здесь и там.
Большое спасибо за все Ваши комментарии и рекомендации, я читаю Ваши интересные блоги.

Я решила поговорить о БАДах со своим семейным врачем, но она категорически пресекла эту тему,заявив,что никоим образом не приветствует употребление добавок.

Марина, не сочтите за неучтивость, а как Вы сами определяете,какой БАД нужен Вам в данный момент? На основании чего рекомендуете ту или иную фирму-производителя,потому что по этой ссылке Savesta, Triphala всего три (!) отзыва и нет Вашего? Я хочу заказать для себя такой БАД.

И жду Ваши советы для начинающих.

С уважением Вера."


Отвечаю.

Здравствуйте, Вера! А что тут скажешь на то, что врач категорически пресекла тему бадов? Что доказывать? Какие аргументы опровергать? Полагаю, врач просто не очень понимает, что такое бады. Надо ли мне рассказывать о том, что зачастую лекарственные препараты на 100% пересекаются с тем, что является бадами, но под другими названиями? Не очень понимаю, что именно нужно доказывать - эффективность бадов или необходимость их профилактического приема? Я думаю, тему эффективности я в двух словах продемонстрировала тем, что все это можно найти и в аптеке, только втридорога.

А необходимость профилактики... Думаю, ЭТОТ ВЫБОР КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДЛЯ СЕБЯ САМ. Я понимаю, что доказать абсолютно каждому необходимость этого я просто физически не смогу - те, кто готов воспринять мою информацию, пусть воспримут, без какого-либо насилия с моей стороны.)))

На самом деле, я конечно, и дальше буду потихоньку раскрывать тему необходимости бадов, но пока, если в двух словах, то вот так...

Как я выбираю бады для себя. Повторюсь, я принимаю все по большей части для профилактики. Я понимаю, какие проблемы возникают обычно с возрастом - сосуды, суставы, мозговая активность, зрение и т.п. Соответственно, выбираю группы бадов, решающие проблемы, лежащие в этих сферах. Равномерно по году раскидываю эти группы, учитывая синергичность действия и т.п. Когда чувствую, что нужно где-то укрепить оборону, укрепляю. Устают глаза - добавляют что-то для глаз и т.д. Т.е. постоянно слушаем себя и корректируем схему, при необходимости, с учетом текущего состояния организма.

Производителей выбираю по соотношению цена-качество. Качество - это репутация производителя, количество экстракта на капсулу, количество активных веществ в экстракте.

Почему рекомендую Трифалу от Savesta и именно ее внесла в свою схему приема бадов. Потому что этот производитель использует экстракты с высоким уровнем активности. Что касается Трифалы, об этом говорит количество танинов в процентах. У других экстрактов - другие активные вещества. В Трифале от Savesta - 50% танинов. Это максимальные цифры для Трифалы. И самого экстракта много в капсуле. Кстати, далеко не все производители указывают количество активных веществ в экстракте, а это значит, похвастаться им, очевидно, нечем.

Кстати, у Now Foods Трифала тоже очень достойная. Savesta раскупают, похоже, активно - не всегда бывает в стоке. Можно брать Now Foods смело.

А почему моего отзыва нет на Трифале от Savesta - просто не успеваю написать. Еще очень много препаратов, которые я часто беру и про которые очень хочется рассказать, остаются пока без отзывов... Но чтобы уверить Вас в том, что именно эту Трифалу я беру, я написала в отзывах под препаратом на iHerb, что скоро напишу свой отзыв.))) Загляните!))) Я надеюсь, все знают, что отзыв можно оставить только под тем товаром, который уже был когда-то куплен.

P.S. Херб слегка, похоже, глючит - отзыв мой то появляется, то исчезает... надеюсь, скоро будет виден постоянно, без проблем...

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
marina_haifa
May. 28th, 2014 10:39 am (UTC)
Re: Врачи такие врачи
Да, фраза очень показательная!) Во-первых, умиляет знак равно между бадами и растительными препаратами. И вообще, интересно, ничего, что мы еще много разной растительной пищи едим?! Она, поди, тоже не изучена.

Edited at 2014-05-28 10:40 am (UTC)
Аглая Разная
May. 27th, 2014 02:29 pm (UTC)
Можно я тоже вклинюсь, т.к. этот же вопрос давно вертится на языке. У меня, конечно, нет семейного врача, но врачи с поликлиники - некоторые категорически против БАДов, некоторые против, если куплены не у них. Приходится изучать хим.состав и сочетание средств. Теперь я точно сожалею, что не училась в медицинском :). Марин, не знаю есть у Вас раздел вопросов и ответов или нет, но хочется спросить вот про это http://ru.iherb.com/Siddatech-Flower-Essences-Female-Balance-1-fl-oz-29-6-ml/38347. Это гомеопатия, гормональное, витамины? А то так туманно описано и состав странный.
Nataliia Turchyna
May. 30th, 2014 03:03 pm (UTC)
Это точно не гомеопатия. В составе гомеопатических лекарств всегда указывается степень разведения препарата, например : Chamomilla 6X (Chamomilla - это название, 6Х- это степень разведения (может быть 30Х, 200Х, 1000Х...)


Edited at 2014-05-30 03:05 pm (UTC)
marina_haifa
May. 31st, 2014 10:46 pm (UTC)
Все верно, это не гомеопатия, с одной стороны. Гомеопатия - это не лечение "травками", как многие полагают. Это лечение многократно разведенными препаратами. Лечение подобного подобным. И официальной медициной гомеопатия не признана. Наталия совершенно правильно написала, как можно определить гомеопатический препарат по тому, как указывается состав. В то же время, это и не экстракты растений, т.к. количество их не указано, а написано, что это вода, структурированная эссенциями растений. На мой взгляд, все это очень близко к гомеопатии по сути своей.)
Аглая Разная
Jun. 1st, 2014 02:40 pm (UTC)
вот-вот меня смутили слова - структурированная и кодированный. Похоже на эзотерику. Если мне не изменяет память, эти понятия у нас ещё не приняты официальной физикой, хотя энтузиасты есть. А отзывы-то какие восторженные.

Edited at 2014-06-01 02:48 pm (UTC)
marina_haifa
Jun. 2nd, 2014 08:23 pm (UTC)
Да вообще, наука-то признает структурирование воды и даже возможное положительное воздействие в результате изменения структуры воды... Но насколько это влияние СУЩЕСТВЕННО? Я думаю, вопрос больше в этом. Как-то я все-таки предпочитаю экстракты растений. Единственный плюс таких "эзотерических" штучек - это их безопасность. Их можно даже при беременности принимать и ГВ. Может, для кого-то в такие периоды подобные препараты станут спасительным кругом...
emoona
Jun. 3rd, 2014 04:32 pm (UTC)
Марина,большое Вам спасибо за этот пост!
С 1 июля перехожу к другому семейному врачу,попытаюсь ненавязчиво поговорить с ним о БАДах.
Я сама полностью "ЗА",и настрой такой,чтобы хим.таблетки свести к минимуму.И,если я так мыслю,значит...выздоравливаю!
marina_haifa
Jun. 5th, 2014 02:29 pm (UTC)
Однозначно, Вера! Хороший настрой запускает систему самовосстановления организма. В то же время, важно сохранять трезвый взгляд на вещи и при необходимости принимать и "химические" таблетки. Сильно бояться их тоже не надо - все-таки при неполадках в организме они делают свое хорошее дело. Главное - грамотный подход во всем...
Аглая Разная
Jun. 9th, 2014 02:00 pm (UTC)
Марин, вот смотрю на мноооогих женщин в возрасте, у них на лице, шее папилломы (или бородавки?), у некоторых прям гроздьями. И даже около глаз. Как этого избежать? Это какой-то гормональный сбой или инфекция?
marina_haifa
Jun. 9th, 2014 08:21 pm (UTC)
Это все сразу. Это вирус папилломы человека (ВПЧ), который проявляется бородавками и папилломами. Почти все люди являются носителями того или иного типа ВПЧ, просто не всегда он проявляется. А вот в периоды снижения иммунитета такие проявления могут случаться. В частности, с возрастом, во время гормональных перестроек, снижается иммунитет и вероятность таких проявлений увеличивается. Вывести ВПЧ из организма нельзя. Можно лишь "заглушить" вирус сильным иммунитетом. Соответственно, что делать? Удалять то, что уже появилось, и укреплять иммунитет.
felizzia
Jun. 13th, 2014 05:45 pm (UTC)
Можно я отвечу? Папилломы лечатся гомеопатической Туей в высоком разведении (6, например).
Аглая Разная
Jun. 13th, 2014 06:10 pm (UTC)
а почему гомеопатией, а не маслом туи? Или надо пить?
felizzia
Jun. 13th, 2014 06:21 pm (UTC)
Пить - шарики Туи с разведением, например, 6.
Возможно, можно использовать гомеопатическую мазь Туи (там тоже очень низкое разведение), но я точно не знаю.
marina_haifa
Jun. 14th, 2014 11:40 am (UTC)
Конечно, можно!)
felizzia
Jun. 14th, 2014 11:54 am (UTC)
Хотела написать "в низком разведении" (а написала - другое).
Правильно читать - Папилломы лечатся гомеопатической Туей в низком разведении (6, например).
olt_54
Nov. 22nd, 2014 09:57 pm (UTC)
У меня от индол карбинола почти все бородавки изчезли. Так сказать страничный еффект. Я Индол пью из-за кистозной мастопатии.
marina_haifa
Nov. 23rd, 2014 12:10 pm (UTC)
О, классно... Долго принимали?
olt_54
Nov. 23rd, 2014 09:38 pm (UTC)
3 месяца, 2 раза в день по 200мг, но я принимала NSP, мне его из Москвы привозили. Попыталась заказать с сайта , но на Европу заказ в Лондоне и цена доставки 30 $ независимо от цены заказа. Поэтому сейчас перехожу на ихерб :)
marina_haifa
Nov. 26th, 2014 02:48 pm (UTC)
Ооо, так Вы сейчас огромные деньги начнете экономить!))) У NSP, как у всех сетевых компаний, скромные дозировки и очень нескромные цены!))) Могу только порадоваться за Вас!)))
olt_54
Nov. 26th, 2014 08:18 pm (UTC)
Ну как сказать... В NSP мне покупали по дистрибуторской цене и с меня денег не брали, типа подарок. А сейчас придется раскошеливаться. Да и напоследок с iherb очень стали медленно посылки идти...
marina_haifa
Nov. 26th, 2014 08:30 pm (UTC)
Ну, это же "типа" подарок.))) Мне пока вроде быстро доходят... Вот пара пришла за несколько дней буквально.
Nargiz Kukhmazova
Apr. 23rd, 2015 07:44 pm (UTC)
Добрый день, Марина. Статья в помощь http://www.popmech.ru/science/7405-vitaminy-polnoe-sobranie-zabluzhdeniy/#full
marina_haifa
Apr. 24th, 2015 08:41 pm (UTC)
Добрый день, Наргиз! Какая замечательная статья!!! Как будто мною написана.) Вот я даже сделаю исключение и скопирую ее в одном из своих постов с указанием источника.))) Нет смысла изобретать велосипед и писать что-то подобное самой. У меня руки еще не скоро бы дошли написать все это.))) Спасибо! Кстати, уже сегодня в ВКонтакте она мне пригодилась - я дала на нее ссылку!))) Супер.
И я ведь, кстати, не поверите, помню, что обещала Вам свое мнение про коллаген написать...))) Но я так и не могу прочесть ту книгу - делала несколько заходов и но времени катастрофически не хватает. Но я это сделаю и напишу-таки. Мне самой интересно ее прочесть.)
Nargiz Kukhmazova
Apr. 26th, 2015 08:21 pm (UTC)
Вот и я сразу о вас подумала, увидев эту статью))) представляю, сколько раз на дню вам приходится в ответах развеивать эти мифы))
Про коллаген даже я уже забыла)))))) удивительная у вас память, учитывая информационную нагрузку))))))) хотя... Наверняка в этом есть заслуга какого-нибудь гингко билоба ;-)
marina_haifa
May. 10th, 2015 07:31 pm (UTC)
Да-да, это все гинкго билоба!))))))))))
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
      Подписывайтесь
    на меня в соцсетях
























Яндекс.Метрика

Tags

Powered by LiveJournal.com