?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

dRVxfAoySIoСнова отвечаю постом на один из вопросов в комментах.

Вопрос:

"Марина, делюсь радостью. Муж сегодня приобрел мне годовой абонемент в фитнес клуб! Ура!!! Малышу почти годик, сказал что готов с ним сидеть, а я безумно счастлива возобновить тренировки.
Это лирическое отступление.)))

Суть. Заниматься могу 2 раза в неделю, но по 2 часа (дольше и чаще он с мелким не выдержит). Час кардио и час силовая (или йога). А еще у меня теперь есть знаменитый шейкер, который (приятный бонус!) отлично смешивает совсем неспортивные вкуснейшие блины. Что можно в этот волшебный шейкер налить и взять с собой на тренировку? Не хочу пить протеин. Пока. Даже попробовать не могу себя заставить. Может, какие еще вещи бывают? Например лет 5-6 назад в другом фитнес клубе продавали напиток с Л-карнитином. Рекомендовалось пить во время или перед тренировкой. Дорого, сладко и в пластиковых стаканчиках.
Может, что-то на iHerb бывает? Посоветуйте начинающей спортсменке. )))) Тока не протеин, ладно?"


Ирина, ура!!! Муж молодец!) Насчет тренировок. 1,5 часа достаточно. Больше не надо. Организовать тренировку лучше так. 10 минут кардио - исключительно для разогрева, силовая тренировка - 45-60 минут, следом минут 20 кардио на беговой дорожке для сердечно-сосудистой системы, без фанатизма, и легкая растяжка, тоже без фанатизма, по 10-20 секунд на мышцу.
Что пить в зале. Не, не протеин!И не карнитин. ВОДУ! Вообще, цели в зале бывают разные. При очень интенсивных тренировках и наборе мышечной массы можно пить напитки, содержащие углеводы и белки (так называемые гейнеры). Но мы же знаем, что девочки в зале, как правило, пытаются худеть... Поэтому пьем воду, без газа!

А карнитин лучше пить за 30 минут перед тренировкой. 500 мг достаточно. Вот есть хороший экономичный вариант на iHerb - Primaforce, ALCAR, Acetyl L-Carnitine.

А от протеина после тренировки зря отказываетесь! Сразу после тренировки нужно съесть фрукт и выпить быстрый сывороточный протеин. Ну, это если очень упрощенно подойти к питанию после тренировки. Для меня не сделать этого равносильно катастрофе!

Ну, и раз уж столько людей с моей легкой руки отправилось в зал (чему я очень рада и чем очень горжусь), я просто обязана СРОЧНО выложить программу силовых упражнений в тренажерном зале для новеньких! Это совершенно бесценная информация, которая позволяет довольно быстро почувствовать результат своих усилий! Завтра постараюсь сделать это!

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
Роман Петровский
Jul. 13th, 2014 08:08 am (UTC)
Здравствуйте Марина, меня прям радуют ваши записи все больше и больше, все полезны и содержательны! Пишите больше нам на радость , на зло завистникам :)
marina_haifa
Jul. 14th, 2014 08:49 pm (UTC)
Привет, Роман! Прям все больше и больше?!))) Ух, круто!!! И ведь мне еще много чего есть рассказать!))) Так что, надеюсь, буду радовать и радовать!)))
deseeda
Jul. 15th, 2014 11:29 am (UTC)
Марина, спасибочки!!!
Все поняла )))
marina_haifa
Jul. 17th, 2014 10:12 am (UTC)
Всегда пожалуйста, Ирина! Ждем теперь Ваших успехов на фронте фитнеса!)
Florentina Zander
Jul. 18th, 2014 11:00 am (UTC)
Добрый день!
Скажите, а использование Карнитина не повысит ли сильно мой уровень тестостерона? Я имею ввиду нежелательные волосы на теле и т.п..... аналогичный вопрос про Маку перуанскую
marina_haifa
Jul. 21st, 2014 10:06 am (UTC)
Добрый день, Флорентина!
Что касается маки перуанской, было доказано, что она не вляет на уровень гормонов.
По поводу карнитина. Он также не влияет на уровень тестостерона, но может способствовать росту рецепторов тестостерона внутри клеток. Т.е. увеличивается статистика захвата рецепторами молекул тестостерона.

Надо ли боятся при этом, что у женщин появятся вторичные мужские половые признаки? Карнитин ведь принимается короткими курсами либо перед тренировкой. Плюс дозировки, не думаю, что у Вас будут существенные (500 мг достаточно). На фоне этого, на мой взгляд, можно не переживать насчет лишних волос на теле и т.п. По большому счету, и сама физическая активность повышает тестостерон. Да и вообще, очень много самых обычных факторов влияют на баланс гормонов - просто мы об этом не знаем и задумываемся. Контрастный душ, например, тоже повышает тестостерон. К счастью, все это не мешает женщинам оставаться женственными и лишние волосы на теле от этого не растут.

Edited at 2014-07-21 10:09 am (UTC)
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com