marina_haifa (marina_haifa) wrote,
marina_haifa
marina_haifa

Category:

ПРО ОТМЕНУ СКИДКИ ПО РЕФЕРАЛЬНЫМ КОДАМ НА IHERB. А ОСТАЛАСЬ ЛИ РЕФЕРАЛЬНАЯ СИСТЕМА НА IHERB?

Мои помощники и покупатели просят меня написать пост об отмене скидки для покупателя на iHerb по реферальным кодам. Честно говоря, настроения писать об этом не было. Хотелось обдумать ситуацию.

Я общаюсь с крупнейшими iHerb-блогерами. Мы все обеспокоены сложившейся ситуацией.

Итак, с 8 мая покупатель не получает скидку по реферальному коду. Наши читатели в комментах пишут друг другу, что "коды отменили". Это не так. Отменили, друзья, скидку по коду, но коды работают. Если вы хотите и дальше читать блогеров и задавать им вопросы, вводите код блогера перед отправкой заказа. Блогер получает за заказ вознаграждение, которое позволяет ему и дальше 7 дней в неделю писать для вас статьи, отвечать на вопросы и т.д.

Это в теории. Что на практике?



1.   Покупатель не может зайти на сайт iHerb из-за непонятных технических причин. Нет, iHerb не закрыли по решению суда. Он работает. Только сайт глючит настолько, что кажется, что не работает.


2.   Даже если вы зашли на сам сайт, не факт, что вы сможете залогиниться и попасть в свою корзину. Техподдержка на это предлагает чистить куки/кэш (и как мы уже шутим, карму). Внимание, блогеры. Вместе с этой зачистой кукис, покупатель зачищает и ваш код в корзине. А также зачищаются все пароли от открытых других сайтов и меня лично как пользователя уже задолбало вносить все эти пароли, поэтому я лишний раз просто не захожу в свой аккаунт на iHerb. Впрочем, и чистка кукис мне уже перестала помогать.



3.   Другой вариант, который советует техподдержка - открывать сайт в режиме браузера "инкогнито". И снова внимание, блогеры. В этом случае, все прописанные ваши реферальные коды остаются в старом окне, а заказ делается в новом, без вашего кода.

4.   Еще один совет покупателю от техподдержки, в случае, когда не прописывается какой-то промокод на скидку: "Не переходите по ссылкам блогеров". И далее - совет делать заказ в режиме инкогнито. Вроде как ссылка блогера - это как что-то зловредное, из-за чего не прописываются временные промокоды. Внимание, блогеры: ваш код в этом случае тоже по бороде.

5.   Как отсутствовала, так и отсутствует синхронизация корзин в браузерной версии и в приложении. С телефона (а это львиная доля наших читателей) часть блогерских ссылок открывается в приложении, часть - в браузере (или внутреннем браузере соцсети). Покупатель, как Алиса в Зазеркалье, открывает то одну, то другую корзину и кладет товар то туда, то сюда. Эти корзины никак не объединяются. Код блогера прописался в браузерной версии? Прекрасно. А делать покупку пользователь пошел в приложение. Таким образом, правило реферальной системы iHerb, звучащее как "правило последнего клика" не реализовано на деле.

6.   Есть еще две очень значимых явления, которые я готова озвучивать только в узких кругах iHerb-блогеров, но которые сводят практически на нет всю работу блогера.

Резюмирую. Пока наши коды давали скидку покупателю, у покупателя была мотивация прописывать наши коды (вручную или по ссылке) и контролировать их наличие в корзине до самого последнего шага в оформлении заказа. Это хоть как-то нивелировало технические проблемы в работе сайта и отсутствие синхронизации корзин и кодов соответственно. Отмена скидки по коду на фоне всех нерешенных технических проблем хоронит работу iHerb-блогера.

Так вот, риторический вопрос. А работает ли по факту реферальная система на iHerb?

В сложившейся ситуации страдают все.

Страдают блогеры, т.к. их труд не вознаграждается.

Страдают покупатели (нет, не потому что они потеряли 5% скидки по нашему коду, а потому что не могут по несколько дней попасть на сайт и найти свою корзину).

Страдает сам магазин, т.к. теряет и покупателей, и блогеров.




Комментарии под этим постом в ВКонтакте
Tags: iherb
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments