marina_haifa (marina_haifa) wrote,
marina_haifa
marina_haifa

Categories:

Про ВИДНОГО РУССКОГО ВРАЧА. Опять мне похвастаться, а вам - для душевного спокойствия и вдохновения

IMG_8647csПолучила недавно ценное для меня сообщение в личке, которое публикую с разрешения автора:

"Попала к одному гомеопату (в Болгарии), он первый врач на моей памяти, кто понимает в БАД и рекомендует их :) Ты не поверишь, показала я ему твою схему приема бадов, он сказал, что это, наверное, какой-то видный русский врач составлял ее, потому что в основном все аспекты охвачены в табличке :) Респект тебе от него :)"

Знаете, безумно приятно получать такие слова, но слова ВИДНЫЙ русский врач меня вообще просто потрясли.

А еще на днях получила привет от белорусского опытного кардиохирурга. Об этом я узнала из этого коммента ВКонтакте. Вот что мне пишут:

"У меня врожденный порок сердца, раз в год делаю УЗИ и посещаю кардиолога. В последний такой прием, он спросил, что я принимаю. Отвечаю, что Омега-3, Q10, магний, лецитин, гинкго билоба, адаптогены. У кардиохирурга (опытный и известный в своих кругах) отнялась мова, после чего он сказал: "Вы все очень ГРАМОТНО делаете, Вам, наверное, в Минском центре подсказали?" Напоследок спросил, где мы это покупаем. Так что "опытному специалисту" привет от белорусского коллеги. Мама по Вашей схеме принимает почти все и кое-что пьем вместе. Врач был очень удивлен, уважительно на нас посмотрел и слово "грамотно" повторил несколько раз!"

Так что собираю приветы от врачей со всего мира! Это так мило!А вообще, уже не в первый раз, конечно, я слышу о том, что мои рекомендации получают одобрение врачей. Об этом здесь и здесь я уже писала.

Но вот вчера получила коммент, где мне говорят, что я хорошо выгляжу только потому что "однажды мироздание рандомно отсыпало мне хороших генов, которые я имела мудрость не проиметь к сорока годам". И что своей деятельностью ввожу в заблуждение своих последователей относительно эффективности бадов. Ну, спасибо, конечно, что хоть в мудрости мне не отказано. Но все-таки, во-первых, рандомно в этом мире ничего не происходит. А во-вторых, когда я что-то советую из бадов я все-таки опираюсь не только на свой опыт и не столько на него. Я опираюсь на достижения ученых. Знаете, я часто шучу, что когда-нибудь человечество изобретет таблетку вечной молодости, но не все выпьют ее. Потому что не поверят.

А между тем, я получаю безумно трогательные письма от своих читателей, где люди рассказывают, как решили бадами какие-то свои проблемы со здоровьем. Иногда довольно серьезные проблемы. Присылают рузультаты анализов до и после. Я готовлю несколько постов на эту тему. И готовлю подборку таких писем. Надо было раньше начать собирать их, но я постараюсь поднять как-нибудь старые комменты и опубликовать хотя бы часть этих писем. А пока буквально несколько из таких сообщений, которые были опубликованы в комментах, либо получены мною в личке, и я даю их здесь с разрешения их авторов. Я сделаю их анонимными, потому что был у нас прецедент, когда автору вот такого благодарного письма приходили потом не совсем адекватные сообщения. Итак.

Ольга:

"Марина, здравствуйте. Прошло 6 дней, как я делала УЗИ по беременности, после которого я чуть не в слезах Вам писала про тонус и магний. И поскольку из-за тонуса не всё удалось рассмотреть, сегодня я отправилась на повторное УЗИ. Марина, я не знаю, то ли эффект от магния, дозировку которого я увеличила до верхней рекомендуемой границы, то ли эффект от аутогенных тренировок, но сегодня я просто летаю от счастья! Тонуса не обнаружили: специалист провела скрининговое исследование и отправила со спокойной душой ходить дальше. Хочу вам сказать Большое человеческое спасибо. Вы тогда для меня и советчиком стали, и психотерапевтом и просто неравнодушным человеком!!! А аутогенные тренировки – это реально работающая вещь. Я еще на начальном пути, но те ощущения, которые мы должны научиться пассивно созерцать, я испытывала и раньше (невесомость через тяжесть тела), просто когда это происходило, я не осознавала, что нахожусь в аутогенном состоянии. ))) Удивительно, но сразу после таких тренировок живот действительно становился мягче. И ту формулу, которую нужно пить за 6 недель до родов, я уже тоже отловила и заказала! СПАСИБО!!! Если где-то понадобится мой отзыв о тренировках, то смело ссылайтесь на меня! А вам низкий поклон! Не устаю восхищаться вами и говорить спасибо!!! И ещё... Родители мои постоянно Вас благодарят. Папа на сердце перестал жаловаться. Пьют всё по схеме!"

Юлия:

"Я тоже напишу о результатах.) После 3-хмесячного приема лецитина, спирулины, зеленого чая, гиалуроновой кислоты, коллагена и витамина С у моей мамы улучшились анализы по печени (у нее жировой гепатоз) и щитовидке (узлы). Билирубин понизился в пределах нормы, а ранее бывал и повышенный (делаю вывод, что это хорошо, так как опасным считается повышенный), и ТТГ существенно снизился и вошел в норму, а был выше нормы! Причем ТТГ упал так хорошо: c 5,00 до 1,39 при норме 0,40-4,00! Сама не очень поняла, думала на лецитин и спирулину (она же как-то по щитовидке работает вроде тоже).
У меня всю жизнь, сколько себя помню, хрустели суставы, а в последнее время начали уже и болеть - ныть то тат, то тут. Я пропила 3 месяца все тоже самое, что и мама + фолиевую) А сейчас пью Глюкозамин+Хондротин. Боли ушли! И как-то гибче суставы стали что ли)) И спина почти не болит. Так хорошо! Спасибо ВАМ!!!"


Юлия:

"Знаете, так приятно, что многие говорят вам добрые и теплые слова) мне папа однажды сказал умную вещь, которую я запомнила навсегда: "Людям надо говорить добрые слова при жизни"... Поэтому я всегда тоже этим руководствуюсь) очень уж часто люди благодарны, но кто-то стесняется, кто-то считает, что это само собой разумеется... Так что здорово, когда эти слова произносят.)
И по поводу результатов.)) Думаю, они есть у каждого, кто стал читать ваши посты, кто стал пить бады по Вашей схеме) и не только это связано со здоровьем, Вы вообще столько даете пищи для ума.) Кто-то худеет, кто-то работает над характером, кто-то собрал, наконец, свои цели и желания на доску визуализации и поверил в успех... У меня вот за полгода очень многое изменилось благодаря Вам)
У меня перестали адски ныть стопы в конце каждого дня, почти прошла одышка, раньше она была всякий раз, когда я нервничала хоть немного, причем никакие успокоительные не помогали, а врачи именно их и прописывали.. теперь же только после очень сильного стресса и полгода ее не было совсем.. У меня перестала болеть грудь перед и во время месячных.. Стал меньше болеть низ живота в эти же дни) иммунитет стал справляться намного лучше, за все это время я еще ни разу не заболела, были попытки, но иммунный пунш, промывание носа и чаванпраш помогли их пресечь в самом начале.)) Кожа тела стала более упругой, появилось понимание, что мне уже пора и нужно ухаживать не только за лицом, мое тело благодарно за то, что Вы натолкнули меня на эту мысль)) Я избавилась, как уже всем известно, от кучи морщинок под глазами))) да и вообще перестала бояться морщин, теперь я понимаю, как с ними справляться... Стала увереннее в себе и определенно счастливее, да и каждый раз, когда я захожу к Вам на страничку, я словно общаюсь с другом, которого очень люблю.) Надеюсь, не слишком все это пафосно выглядит.))
А еще, я по образованию математик (а по характеру перфекционист, ага))) Так вот, я как-то с самого начала ощущала в Ваших словах логичность математика))) прямо родственную душу, которая раскладывает все по полочкам, все последовательно и понятно.))
Спасибо Вам за то, что Вы у нас есть!))"


БЛИН, У МЕНЯ СЛЕЗЫ НАВОРАЧИВАЮТСЯ НА ГЛАЗА, КОГДА Я ЧИТАЮ ТАКИЕ ПИСЬМА... И знаю, что не только у меня...

Потом опубликую еще больше писем... А еще у меня есть письма от девчонок, которые принимали бады по моих рекомендациям для беременных... Они родили малышей и написали мне свои трогательные письма... Я сделаю отдельную подборку по этой теме...

В общем, люблю вас... переживаю за вас и хочу, чтобы у вас все было хорошо. Мои глаза безумно устали, а я все строчу и строчу вам посты и ответы на ваши вопросы...

Всегда Ваша, Марина Хайфа.

Tags: iherb, ОТЗЫВЫ ВРАЧЕЙ, ОТЗЫВЫ ОБО МНЕ И БАДАХ, беременность, водоросли, вопрос-ответ, диеты, женское здоровье, иммунитет, кожа, кремы, медитация, мои фотографии, мотиваторы, омоложение, похудение, психология, психотерапия, сердце, сосуды, суставы, тайны древних культур, я
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments