?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

2 года откладывала я написание этого поста, полагая, что мне нужно консультировать по другим вопросам, нежели технические вопросы регистрации на сайте iHerb. Но все равно приходится, поэтому пишу.

Во-первых, скажу, что делать покупки на сайте предельно просто и выгодно. И это невероятный кайф. Сейчас научу, как это делать. Так что читайте и вливайтесь в нашу команду - команду iHerb-маньяков. Для  тех, кто не в курсе, iHerb - это популярнейший и любимейший всеми сайт органических товаров (бады, косметика, бытовая химия, продукты.)

Итак. Чтобы попасть на сам сайт интернет-магазина iHerb, нажимаем на ссылку сиреневым цветом или на картинку ниже.


В новом окне у Вас открылся сайт. Наводим мышку на слово "Аккаунт" в правом верхнем углу - выпадет короткое меню. Выбираем "Создать Аккаунт". Открывается такое окно:

Там два больших блока. Нас интересует блок "Новый Пользователь? Создать Аккаунт". Там 2 раза вносим свой электронный адрес и два раза придуманный вами пароль. Нажимаем оранжевую кнопку "Создать Аккаунт".

Все, аккаут создан, и Вы автоматически попадаете на его страницу. Вот так она выглядит:


Сейчас нужно внести адресную информацию. Нажимаем здесь "Адресная Книга" (синими буквами слева). Затем жмем на "Добавить Новый Адрес +". Заполняем необходимые поля. Пишем английскими буквами, но на своем языке, т.к. печататься адрес будет в Америке, а разбирать адрес доставки будут уже на месте наши почтальоны. Например, слово "область" мы не переводим на английский, а пишем так: obl.



Полное имя — настоящее, иначе посылку просто не выдадут на почте.
2 строки адреса - просто для того, чтобы поместился адрес при печати на бланке.
Штат/Регион — область/край. Если нет, можно просто написать, как у меня в образце "na".
Номер телефона — в формате, как в образце.
Вид Адреса —  проставьте данные галочки. Адрес Оплаты - это Ваш адрес, по которому Вы открывали свою банковскую карту. Если он отличается от адреса доставки, измените его.

Сохранить.


ВЫБИРАЕМ ТОВАРЫ

А теперь переходим к самому интересному. Выбираем товары. Для этого можно пользоваться строкой поиска на сайте (значок лупы) или категориями товаров на зеленой плашке вверху сайта:

Кликнув на товар, можно прочитать более подробную информацию о нем. Для добавления товара в корзину нажимаем на оранжевую кнопку "Добавить в Корзину" рядом с продуктом. Если сейчас товар вы не планируете покупать, но он вам интересен в дальнейшем, нажимаем зеленую кнопку "Добавить в Лист Желаний". После добавления каждого товара вы будете автоматически попадать на страницу вашей корзины.

Наводя курсор на надпись Аккаунт, вы всегда можете попасть на следующие страницы:
История Заказов
Лист Желаний
Перезаказать
Выйти.

Ну, и мой блог используйте как путеводитель по iHerb. Походите по разным меткам в моем блоге, которые интересны вам в первую очередь. Например:

ХИТЫ iHerb
МАСТ ХЭВ
СХЕМЫ ПРИЕМА БАДОВ
ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
БАДОВЕДЕНИЕ
КОСМЕТИКА
и т.д.

Все эти метки можно найти на странице блога, справа, в белом окне.


КАК ПОЛУЧАТЬ СКИДКИ

1. Если вы проходили по всем моим ссылкам выше, у вас автоматически под корзиной прописался мой личный реферальный код VFR916, который дает вам скидку 5% на каждый ваш заказ. Чтобы получать скидку на каждый заказ, каждый раз перед его отправкой нужно пройти по любой моей ссылке или внести мой код вручную.

Проверяйте наличие кода и скидки в корзине, т.к. код может не прописаться или сбиться. Код должен быть виден под корзиной - только в этом случае скидка сработает. Вот так:



2. Обычно действуют специальные промокоды для новых покупателей, которые дают дополнительную скидку $5. В данный момент работают два кода. Чтобы они автоматически прописались под корзиной, нажмите на любой из них:

IHERBNEW5                       SAVE2017

3. Заглядывайте периодически в мой обновляемый пост ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОМОКОДЫ НА СКИДКУ И НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ АКЦИИ НА IHERB.


4. Заходите в мой блог и на мою стену в ВКонтакте по средам, когда мы находим еще не объявленные официально акции, что позволяет нам объединять акции уходящей айхербовской недели и новой в одной корзине. Мы вместе находим их и вместе шопимся - это очень увлекательно.


ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ и ОПЛАТА

Друзья, не надо ни на каких форумах искать информацию о доставке. Не надо где-то "что-то слышать" про доставку. Не надо ничего ни у кого спрашивать! Все написано под Вашей корзиной!

ПРОСТО НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, НАЙДИТЕ 3 МИНУТЫ ДЛЯ ЭТОГО И ПОЧИТАЙТЕ!!!

Тем более, информация эта часто меняется и все, что вы вычитаете на форумах, скорее всего будет просто неактуальным на данный момент! Примерные сроки доставки под каждым ее видом в описаниях тоже есть.

Я лишь скажу, что если Вы живете в России, самый выгодный вариант доставки службой BoxBerry. В данный момент этот вид доставки является бесплатным для заказов от $60. Ограничения для таких посылок - до 150 долларов сумма заказа, до 5 кг вес, и это тоже совершенно чумовые условия. И главное, что Вы можете отправлять сразу несколько посылок - одну за другой.

Доставляются посылки службой BoxBerry в Россию за 7-10 дней.

Вот остается проверить только, есть ли в Вашем городе пункты BoxBerry. Для этого выбираем доставку "BoxBerry Пункты выдачи", нажимаем оранжевую плашку "к Оформлению" и ищем в списке выпадающих городов свой город. Если есть - ура! Выбираем ближайший к вашему дому пункт выдачи. Если нет, не расстраиваемся и пользуемся другими видами доставки, поэтому что это тоже довольно гуманно. А если учесть, что заказываете вы товары, которых нет в вашей стране, а если и есть, то продают их 3-10 раз дороже, то стоимость доставки вообще меркнет перед этой возможностью получать совершенно уникальные штучки по честным ценам.

Итак, корзина сформирована, код на скидку проверен, вид доставки выбран, переходим к заполнению платежной информации.

Оплатить можно с помощью пластиковой карты. Это абсолютно безопасно, т.к. при передаче информации о карте используется специальное шифрование, что гарантирует защищенность данных (об этом свидетельствует зеленый замочек в адресной строке). К оплате принимаются карты VISA, Mastercard, American Express, Discover, JCB, Diners Club International, BC, а также платежная система PayPal, QIWI кошелек.

Указываем всю запрашиваемую информацию.  CVV2 - это последние три цифры на обратной стороне карты.

Осталось только проверить свои адреса, проверить содержимое корзины, количество товара и можно нажимать "Разместить заказ".

ПАРА ВАЖНЫХ НАПУТСТВИЙ

Ну, и напоследок пару важных напутствий. В самом верху страницы сайта iHerb есть 2 полезные ссылки:

- Скидки
Товары с хорошими скидками. Здесь есть отдельные товары со скидкой, ежедневные предложения и еженедельные. Еженедельные предложения - это несколько брендов, которые в течение недели продаются со скидкой 20%. Такие предложения меняются каждую среду, примерно в 21 час по московскому времени. Ежедневные предложения - это товары, которые можно купить по специальной низкой цене, обычно за 1-2 доллара. Следить за еженедельными и ежедневными предложениями - очень увлекательное занятие для iHerb-маньяка.


- Пробники
Товары с очень низкой пробной ценой. Такой товар по этой низкой цене можно взять один раз в одном экземляре. Второй раз товар будет продан по обычной цене).

Эти 2 раздела позволяют очень прилично экономить. Заглядывайте туда периодически и каждый раз, когда собираетесь сделать заказ.

Еще заглядывайте в этот мой блог периодически, потому что, как ни странно, иногда не вся информация о скидках видна на самом сайте. Информация о некоторых акциях приходит покупателям на электронную почту. Таким образом, самостоятельно можно что-то важное пропустить. Мы с ребятами обмениваемся новостями о скидках, поэтому очень оперативно все узнаем и вместе шопимся. Это очень забавно и увлекательно.

Ух, кажется все самое важное отметила! Увлекательного Вам шопинга, исцеляющего душу и тело!
Скоро Вы почувствуете, что это за кайф получать свои посылочки от iHerb!

И вообще, в iHerb есть что-то такое, что делает его совершенно уникальным магазином. И это находится за пределами маркетинга. Это не объяснить просто заботой о покупателях, скидками, низкими ценами... Это что-то такое, что притягивает к нему, что-то необъяснимое, что излучает свет и дарит нам всем такие забавные добрые эмоции.

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
julika108
Jul. 9th, 2015 05:10 pm (UTC)
адрес, доставка
я писала адрес на русском языке. посылку уже получила через boxbery. шла она 24 дня. считаю, довольно быстро. в общем, сервис порадовал.

Edited at 2015-07-09 05:12 pm (UTC)
marina_haifa
Jul. 9th, 2015 05:20 pm (UTC)
Re: адрес, доставка
При отправке BoxBerry тот адрес вообще не используется при доставке, а выбирается просто пункт BoxBerry и имя пишется латиницей. Поэтому прокатило.) Лучше все-таки английскими буквами в аккаунте писать.
Re: адрес, доставка - graf_ultrex - Jul. 9th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
Re: адрес, доставка - marina_haifa - Jul. 9th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
libenmamhen
Jul. 10th, 2015 03:37 am (UTC)
А мне как-то не повезло... Вроде бы правильно сделала ссылку, вроде правильно подруга зашла по ней... Высвечивалось что воспользовалась кодом. Но никаких вознаграждений я не получила. Писала в группу поддержки, они ответили, что нет, к моему коду ничего не привязано... Теперь думаю, что же сделала не так? И можно ли как-то проверить, по какому коду зашла подруга?

Edited at 2015-07-10 03:40 am (UTC)
marina_haifa
Jul. 10th, 2015 11:46 am (UTC)
Юлия, возможно, что-то пересеклось в ваших аккаунтах с подругой - эл. адрес, почтовый адрес, платежная карта. В этом случае, скидка аннулируется при отправке заказа. Проверить, не думаю, что как-то можно. Можно, конечно, пробовать подруге написать письмо в айхерб, но даже если она это узнает, это ничего уже не изменит. Была такая же ситуация с моим личным другом в реале. На заре моей деятельности. Забыл просто внести мой код. Бывает. Конечно, никто уже не будет на айхербе перепривязывать аккаунт к какому-то коду в таком случае.
(no subject) - libenmamhen - Jul. 10th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Jul. 10th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
Иришка Полякова
Jul. 10th, 2015 08:15 pm (UTC)
А у меня вопрос! А карта должна быть какая? У меня обычная рублевая.. И оплата не проводиться, сайт не пропускает карту..
marina_haifa
Jul. 10th, 2015 08:41 pm (UTC)
Валюта любая. Попробуй в банк позвонить - они должны сказать, в чем дело.
(no subject) - m095_elena - Aug. 3rd, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иришка Полякова - Aug. 3rd, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m095_elena - Aug. 3rd, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
sabo_tazh
Jul. 13th, 2015 09:23 am (UTC)
Спасибо)
marina_haifa
Jul. 13th, 2015 09:34 am (UTC)
Всегда пожалуйста!)
lifetasty
Aug. 27th, 2015 03:35 pm (UTC)
Марина или кто увидит ) Прошу прощения, засомневалась, как изменять адрес оплаты. Т.е. банковская карта у меня оформлена по адресу прописки, где я раньше жила. А сейчас адрес проживания и соответственно, доставки другой. Нужно не ставить тут галку в "адрес оплаты" и сохранить еще один адрес, а там не ставить "адрес доставки", а поставить "адрес оплаты" ? Извиняюсь, за глупые вопросы, у меня после выбора товаров мозг вскипел ))
marina_haifa
Aug. 27th, 2015 03:40 pm (UTC)
Сейчас у меня тоже немного мозг вскипел.) Будем надеяться, я правильно поняла суть.) Платежный адрес - это как раз адрес, по которому оформлена карта. Его можно не менять. Поменять достаточно только адрес доставки в этом случае. Тогда будет в аккаунте 1 адрес оплаты и 2 адреса доставки, из которых Вы будете выбирать новый. Пишите, если вдруг я ответила не на то.)
(no subject) - marina_haifa - Aug. 27th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lifetasty - Aug. 27th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Aug. 27th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lifetasty - Aug. 27th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Aug. 27th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
marina_haifa
Sep. 28th, 2015 07:26 pm (UTC)
Гениальная идея! Вы не офигели???

Edited at 2015-09-28 07:33 pm (UTC)
ya_housewife
Sep. 29th, 2015 12:17 pm (UTC)
добрый день)
впервые делаю заказ
сподвигло меня на это ,в частности, ваше сообщение о бесплатной доставке в Украину)
но доставку мне считают
может я что не так делаю?
спасибо
пс ваш код указала)
marina_haifa
Sep. 29th, 2015 12:22 pm (UTC)
Добрый день, Ирина! Я не писала про бесплатную доставку. Писала про скидки на доставку и цены указывала:
http://marina-haifa.livejournal.com/89766.html
За код спасибо!)


Edited at 2015-09-29 12:23 pm (UTC)
(no subject) - ya_housewife - Sep. 29th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Sep. 29th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
nadezhda_77
Oct. 8th, 2015 04:11 pm (UTC)
Доставка заказа во Францию
Здравствуйте Марина , пришла первая из четырех посылок на сумму 142,25 ( товар + DHL ) , с меня взяли плюсом к этому заказу сумму в 42,25 за все услуги ( 12 евро услуги таможни + 27 евро двадцатипроцентный налог на товар + 3,52 евро комиссия в банке ) , живу я во Франции , как я поняла вы живете и в России и в Израиле , может я ошибаюсь конечно , но если вы делали заказ в Израиль и у вас есть какие нибудь мысли - может есть какой то выход платить немного меньше , так как 30 процентов плюсом выходит за каждый заказ , я слышала что если брать на 40-50 евро можно эти налоги обойти , то есть до определенной суммы не будут смотреть посылку , но я в этом не уверена . Может есть девушки , которые живут в Европе и делают заказы на этот сайт и они могут что то подсказать мне . Или надо брать другую транспортную компанию но думаю это не меняет ничего . И что вы можете сказать про комисию в банке , вы с этим сталкивались ?

Ну и заодно продублирую сообщение , которое вам отправляла раньше но не знаю увидели ли вы его -

Марина , с удовольствием и в благодарность за вашу заботу к людям поставила ваш код в мой заказ , прошлась по абсолютно всем вашим отзывам , поставила ДА и конечно по всем отзывам вашей сестры , даже на всякий случай прошлась по два раза , чтобы все было точно , заказала четыре посылки сразу , предварительно прочитав ваши рекомендации , очень рада что нашла и этот сайт , и , что самое главное , ваши отзывы на нем и вышла на ваш журнал , зарегестрировалась чтобы общаться с вами , чтобы вас не потерять и дружить с вами , чтобы быть в курсе всего и не пропустить ничего , теперь буду учиться , спасибо что все обьясняете очень доступным языком , я на все вопросы нашла у вас ответы , но думаю вопросы еще будут конечно , спасибо за ваш труд и доброту , Надежда
marina_haifa
Oct. 9th, 2015 10:08 pm (UTC)
Re: Доставка заказа во Францию
Надежда, здравствуйте! Просто не сразу добралась до Вашего письма - такой завал в ЖЖ.) Ответила там.) Я попросила подсказать одну девушку по Вашему вопросу - правда, она в Германии живет. Но, может, что-то посоветует. Напишу, как получу ответ!
hola_olya
Oct. 30th, 2015 11:03 am (UTC)
Марина, претендую на приза самый тематический вопрос, но.. про айхерб же! Подскажите, пожалуйста, как бороться с двойными блокировками? У меня есть опыт покупок с другими продавцами, я научилась обходить их засады. Но айхерб-таки заблокировал деньги, потом списал следующие, в первые зависли на 30 дней, и сбер отказал мне в разморозке. Это каждый раз будет повторяться? ((
marina_haifa
Nov. 9th, 2015 03:47 pm (UTC)
Оля, у меня нет опыта борьбы с блокировками. Кроме как бомбить банк - ничего не могу сказать.

Сам айхерб отвечает так на такие вопросы:

"Почему с меня дважды списали деньги за один и тот же заказ?

Обработка операций по банковским картам происходит таким образом, что в день совершения заказа сумма по его оплате авторизуется (т.е. становится недоступной для операций по карте), но списание средств производится только при отправлении заказа. Таким образом, при оформлении заказа сумма по его оплате была авторизована, и только в день отправления заказа произошло списание средств.
Обращаем Ваше внимание, что мы блокируем сумму для покупки в нашем магазине, но мы сразу же снимаем блокировку после того как проходит оплата заказа. Ваш банк может удерживать сумму авторизации заблокированной от 2 до 30 дней в зависимости от своей политики. Если сумма авторизации будет заблокирована Вашим банком в течение продолжительного срока, пожалуйста, обратитесь непосредственно в банк для разрешения данной ситуации.

Когда будет возвращена оплата за отмененный заказ?

При отмене заказа, его оплата также отменяется. Обработка операций по банковским картам происходит таким образом, что в день совершения заказа сумма по его оплате авторизуется, но списание средств производится только при отправлении заказа.
Поскольку заказ не был отправлен, то средства по оплате списаны не были, и при отмене заказа авторизация была также отменена. Средства должны быть доступны для использования и оформления нового заказа в любое удобное время. Тем не менее Ваш банк может удерживать сумму авторизации заблокированной от 2 до 30 дней в зависимости от своей политики. Если сумма авторизации будет заблокирована Вашим банком в течение продолжительного срока, пожалуйста, обратитесь непосредственно в банк для разрешения данной ситуации."

Edited at 2015-11-09 03:48 pm (UTC)
yolka_marina
Nov. 24th, 2015 04:15 pm (UTC)
ЗАКАЗ
Добрый вечер! Марина, спасибо за подробнейшую инструкцию. Все получилось. Код указала. Жду посылочку. Спасибо!
marina_haifa
Nov. 24th, 2015 05:16 pm (UTC)
Re: ЗАКАЗ
Ура!) На здоровье!)
ext_3712469
Jun. 19th, 2016 05:03 am (UTC)
Только такие референтные коды работают с любой суммой, а Марина схитрила с 40$, чтоб больше заработать.
marina_haifa
Jun. 19th, 2016 09:01 pm (UTC)
Вы знаете, я не такая дебилка, чтобы вот так "хитрить". Мои заработки не зависят от стоимости первого заказа, а зависят от чего-то другого, чего Вам не понять. Раньше были такие условия, поэтому это осталось в моем посте. Если Вы заметили ошибку, можно было сообщить мне об этом в корректной форме. Спасибо за замечание. Я исправлю это, как только у меня появится свободная минутка.
impudent87
Aug. 5th, 2016 06:54 pm (UTC)
Кстати для Латвии не дается не один товар бесплатно из списка бесплатных товаров!
проверяли уже много раз с многими людьми!
marina_haifa
Aug. 5th, 2016 07:22 pm (UTC)
Как такое возможно? Это значит, что у вас не работает реферальная система, чего быть не может. Суть бесплатного товара в том, что при первом заказе Вы вводите чей-нибудь реферальный код, который дает скидку 5$. За счет этой скидки и получается бесплатным товар, который стоит около 5 долларов. Товар при этом не видится бесплатным в его строке - просто сумма заказа уменьшается на 5 долларов. Положите такой товар в корзину, введите код (например, мой VFR916) - к оплате будет только доставка.
(no subject) - impudent87 - Aug. 5th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Aug. 5th, 2016 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impudent87 - Aug. 5th, 2016 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Aug. 5th, 2016 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - impudent87 - Aug. 6th, 2016 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Aug. 6th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - impudent87 - Aug. 7th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_haifa - Aug. 12th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
yelenapr
Aug. 15th, 2016 09:24 am (UTC)
Marina, spasibo bolshoe za info
Sdelal svoi pervii zakaz s vashim kodom.
Lena
marina_haifa
Aug. 16th, 2016 02:19 pm (UTC)
И Вам, Лена, спасибо! :) Пусть шопинг будет увлекательным и исцеляющим - и душу, и тело! :)
Косяк Виктория
Nov. 14th, 2016 03:43 pm (UTC)
Марина, добрый день! Надеюсь на Вашу помощь! На Iherb я новичок, зарегистрировалась только в октябре. К сожалению, Ваш блог увидела совсем недавно, лучше бы воспользовалась вашим кодом- уж сколько Вы полезного показываете и объясняете!
Ситуация такая- В октябре я сделала два заказа. Было все нормально, бонус лояльности учитывался в последующем заказе. Пару дней назад я сформировала новый заказ, бонус лояльности учелся и я заказ оплатила. Буквально в тот же день я начала закидывать в корзину новые товары и обратила внимание, что бонус за последний заказ, еще находящийся в обработке, в корзине не учитывается. Изучив все правила на Iherb, могу предположить, что это происходит в связи с новыми правилами, действующими с 1 ноября. Ведь при первом заказе я использовала чей-то реферальный код, понятия не имею, чей, может даже вирусный. А с 1 ноября, как я поняла, этот код уже не прикреплен ко мне, нужно каждый раз его вбивать, а я его вообще знать не знаю.
А может дело вообще в другом? Помогите, пожалуйста, мне в этом вопросе. Как то не очень хочется терять свой бонус лояльности.
Заранее спасибо!
Косяк Виктория
Nov. 15th, 2016 08:03 am (UTC)
Все , разобралась. В англоязычном чате мне все объяснили. Извините за беспокойство!
(no subject) - marina_haifa - Nov. 15th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
tess_israel
Jan. 22nd, 2017 12:44 pm (UTC)
Добрый день Марина! Я живу в Израиле в Хайфе почти год и вот добралась до Айхерба и очень хочу сделать заказ.
Зарегистрировалась, все поля заполнила, в чем разница доставки двух видов DHL не поняла ну и ладно, НО, в графе пошлины и налоги у меня выходит сумма 57,59 шек при любой небольшой сумме заказа, насколько я поняла заказы до 75$ не облагаются пошлинами, я набираю меньше этой суммы, разные товары пробовала и все равно налог((
Если он вдруг случайно не выходит сразу, то выходит после ввода кода или выбора доставки. Помогите, пожалуйста, разобраться и спасибо за Ваш блог!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
      Подписывайтесь
    на меня в соцсетях
























Яндекс.Метрика

Tags

Powered by LiveJournal.com