?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

Привет всем! Меня зовут Марина Хайфа. Кто бы мог подумать несколько лет назад, что я стану health-блогером и iHerb-блогером №1.

Мой блог называется "Вечная молодость", но это вовсе не значит, что я судорожно цепляюсь за свою молодость. Скажу больше, даже мысль о смерти не пугает меня. Я не думаю, что цепляться за свою жизнь - это правильно. Наша жизнь - это лишь некий этап нашего существования, за которым будут другие этапы. И тем не менее, пока мы живем в нашем теле, нам предстоит многое сделать, многого добиться, и здоровье и молодость - это наше орудие, или даже оружие, на нашем пути.

А вообще, по секрету, сверхзадача этого журнала - даже не в том, чтобы рассказывать о разных волшебных эликсирах, сохраняющих молодость.  А в чем сверхзадача моего блога - надеюсь, со временем это станет понятным. Надеюсь, мне хватит сил и мудрости справиться со своей задачей... А по пути к нашей цели я буду рассказывать много чего интересного - про фитнес, про йогу, про красоту тела и души...

ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ И НАХОДИМ ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ...Collapse )

Дисклеймер...Collapse )

А здесь немного моих фотографий.Collapse )



ДОМ БЕСЕДУЮЩИХ ЗМЕЙ

Дом беседующих змей. Такое будоражащее название получила эта усадьба в народе. Из-за вазонов-светильников, обвитых змеями, украшающих особняк.

В следующий раз попробую прийти сюда ночью - вдруг они светятся, а змеи беседуют?! 😊



Мой вечерний кардио-квест по старой Москве. Еще больше - в сториз моего инстаграма. Если вокруг аватарки красный круг, значит есть новые истории и нужно нажать на аватарку.

И на днях я пополнила свои актуальные истории инстаграма из архива - там Израиль, Рублевка моими глазами, с моими коротенькими рассказами. Теперь и КардиоМосква. Все это - в маленьких кружочках.

Read more...Collapse )

Tags:

Не так давно я писала свой пост ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛИНОЮ В 16 ЛЕТ: КОЭНЗИМ Q10, где было показано, что после 4-х лет приема coQ10 на протяжении 12 лет сохраняется эффект от приема этой добавки, уменьшая риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Работала я над этим постом и вспоминала свой отзыв на iHerb, который писала 6 лет назад. Было забавно, как тот эмоциональный отзыв перекликается с этим свежим исследованием.

Коэнзим Q10


"Почему на некоторых "НЕ РАБОТАЕТ" CoQ10


Попадаются отзывы, на тот же CoQ10 от Doctor's Best, где люди пишут, что никакого эффекта они не увидели. Вот хочется мне в таких ситуациях задать 2 вопроса.

1. А какой такой мгновенно-очевидный эффект вы ожидали увидеть? Что такого с вашим сердцем должно было произойти, чтобы вы оценили его?

Read more...Collapse )
 
Сегодня утром я стала получать от своих читателей ссылку на эту публикацию и вопросы в этой связи. Решила, что тема важная и надо писать пост. Во-первых, подобное уже былои легко может повториться, поэтому к этому имеет смысл подготовиться. Во-вторых, особо впечатлительные покупатели успели сделать неправильные выводы из публикации и с ужасом спрашивают меня, неужели нас всех опять американцы травят.

Так вот публикация. Вот она.

Я дам полный текст публикации со ссылкой на источник.

Интернет-магазину iHerb грозит блокировка на территории России


В Ульяновске состоялось первое судебное заседание о признании информации, содержащейся на сайте iHerb, запрещенной к распространению на территории РФ. В продукции, которую реализует  американский интернет-магазин, обнаружены запрещенные законодательством России и ЕАЭС вещества. 

Письмо Чайке

В сентябре текущего года в Генеральную прокуратуру РФ поступило заявление от Александра Жесткова (в настоящий момент он является исполнительным директором СРО БАД «Союз производителей БАД к пище», однако обращение к генпрокурору Юрию Чайке направил вне рамок своей «трудовой деятельности», а от физического лица.) В своем заявлении он просил рассмотреть вопрос о подготовке судебного иска в интересах неопределенного круга лиц с требованием о блокировке доступа к интернет-магазину  iHerb.com. и удалении мобильных приложений магазина для android и iOS (копия письма имеется в распоряжении редакции «ФВ»).  Как утверждает Александр Жестков, iHerb.com. нарушает законодательства РФ и ЕАЭС, реализуя БАД и пищевые добавки, которые могут представлять угрозу для жизни и здоровья людей.

Read more...Collapse )

Tags:

Кто пытался поймать аромабраслеты? Это относительные новинки, они в наличии, они со скидкой до среды, и их, как всегда, мало!:)


Их три вида. В каждом есть черные пористые бусины лавы, на которые нужно капнуть эфирное масло (или готовую фирменную смесь, или любое свое). Лавовый камень — любимец мистиков, пришедший к нам из глубин Земли и вобравший в себя ее энергию.

Остальные бусины и символы — у всех браслетов разные.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

Вот вы, зайки, нелюбознательные. Пишу-пишу я вам про скидки на iHerb, а потом - бац! - бахну что-нибудь про более вечное, чем недельная скидка или промокод. И смотрю... Смотрю на ваши жиденькие лайки. Смотрю, кто проявил интерес, кто не проявил. И думаю про себя: даааааа, неинтерееесно им... лениво... Даже когда написано коротко и увлекательно. На фоточке - не задница потому что.

Вот на днях про себя и инопланетных киборгов написала. Знаете, как бы я отреагировала на вашем месте? Чувиха пишет про скидки-скидки-бады-косметику, а тут - КИБОРГИ! Что за хрень? Пойду посмотрю. А вы?

Зато периодически страдать на моих страницах, что делать покупки на iHerb стало не так выгодно - на это силы и время есть. Тут 5% скидки убрали, там на 5% цены выросли...

Пожаловаться мы любим, хотя я жестко пресекаю это на моих площадках. Не потому что я слепо защищаю магазин, а потому что энергию нужно тратить там, где ты можешь что-то изменить. И на существенные задачи. Нужно всегда высчитывать КПД.

Был у меня один знакомый. Типа, художник. Балбес. И побухать любил. Но сказал он как-то правильные слова: нужно не экономить, нужно больше зарабатывать. И он так и жил.

Поймите правильно эти слова. Экономия тоже имеет место быть, но не в ущерб своей энергии. А вот энергию нужно тратить, например, на зарабатывание денег. И я даю вам для этого инструменты.

А вы что делаете? Вот я захожу в инстаграм в свой директ и вижу людей, с кем общалась в личке:

- онлайн 27 мин назад
- онлайн 14 мин назад
- онлайн 44 мин назад

"Бля%ь, что они там делают каждые 15 минут в этом инстаграме?" - каждый раз думаю я.

Хаваете инстаграмную депрессию и теряете энергию, оттого что постоянно сравниваете свою жизнь с чужой? А чужая жизнь - она всегда кажется слаще своей... Да? Даже если объективно это и не так. Я блогер с тысячами подписчиков, и я и то меньше сижу в инстаграме. Но это тема отдельного поста. Сейчас немного о другом.

Любознательность - это путь к успеху. Не, это, конечно, ваше право интересоваться тем, что вам близко, и пропускать мимо своих ушей всякую мистику, про которую штопает Марина Хайфа. Но тогда не нойте на моих страницах. Хотите пострадать - для этого полно женских форумов. Мои площадки - для воспитания в себе боевого духа. Здесь Спарта, зайки.

Вон генеральное консульство США в Санкт-Петербурге закрыли?! (Я вот лично не успела там сделать визу в Штаты). Радуйтесь, что iHerb работает.

Ставьте лайки. А я посмотрю.



Комменты в ВКонтакте

Мне очень жаль, что вместе с баном в инстаграме исчезают комменты, которые приводят читателя к бану. Пишу этот пост, чтобы вы понимали, почему иногда исчезают некоторые негативные комментарии под моими постами. Это исчезает человек. Вместе со своими комментами.

Я очень редко отправляю в бан. За 4,5 года таких случаев было 10-20. Сейчас я стала активнее в инстаграме, и в инстаграме, я смотрю, все смелее. Маленькие аватарки с изображением цветочков и зверюшек, левые ники создают иллюзию безопасности.



Я поясню, за что я отправляю в бан. Я редко баню с первого сообщения. Я оставляю вам возможность покритиковать меня. Вам кажется, что вы имеете право высказывать свое мнение на моей странице, но это не так. Мои соцсети я создавала для того, чтобы транслировать свое мнение. Но, повторюсь, я даю возможность высказаться другим, в том числе в отрицательном ключе.

Баню я за неумность и неуемность. Обычно они идут рука об руку. Если на мой ответ на критику я вижу еще один коммент, и еще, и еще, я понимаю, что читателю нефиг делать и его несет. Я не собираюсь тратить время на долгие дискуссии. И моментально я баню, когда неумно и некорректно отзываются о людях, к которым я хорошо отношусь.

Если вам есть что сказать обо мне плохого, пожалуйста, соберитесь с мыслями и выскажите все лаконично в одном комменте. Потому что иначе вас понесет, отвечу я вам жестко, вы мне напишете, что я "просто хамка", и в итоге всей вашей критики никто не увидит, потому что вы уйдете в бан вместе со всеми своими комментами. Мне будет жаль.

А то, что я могу быть хамкой, я сообщала не раз. Не надо открывать Америку. Если кто-то надеется, что в "вежливой форме" меня можно подъёб...вать безнаказанно, то нет. Я была и буду в ответ на это хамкой.

Закрытые аккаунты с птичками, рыбками, цветочками для меня не авторитеты. Люди, которые не в состоянии внимательно прочесть умную книгу или даже мои простые посты, - не авторитеты.

Мои авторитеты - это несколько человек в реале, которых я знаю и которые знают меня.

Я дословно процитирую умнейшего и интеллигентнейшего Сергея Лаврова, дипломата, министра иностранных дел РФ, в разговоре с Дэвидом Милибэндом: "Who are you to fucking lecture me?" Перевод нужен? Ты кто такой, чтобы мне, б***дь, нотации читать?!

Комменты под этим постом отключены.

UPD: Ну, в ВКонтакте комменты все-таки идут.))) Вот они.

Мне тут недавно прислали некую статистику, которая показывает, что этот мой блог "Вечная Молодость" - самый популярный персональный блог про iHerb.

Я понимала это и раньше по закрытым данным, а тут - открытые. Я не буду их сюда давать - кому сильно нужно, пусть сам найдет.)))

Но пост не обо мне, на самом деле.:))) Пост о новом бомбовом iHerb-сообществе. Скажу сразу, это не мое сообщество, хотя меня давно просили открыть такое, но это дружественное мне сообщество. Я давно знала о планах его создания, но я не планировала писать о нем.))) Ну, все знают о реферальной системе iHerb. Понимаете, если я напишу про новое сообщество, я подарю ему свою аудиторию. С точки зрения дохода, мне это  совершенно невыгодно.)))

Но когда svetlana_shtein прислала мне ссылку на только что в тот момент созданное сообщество, я сказала "ааа, я хочу вам об этом рассказать!" И поржала я над словами в шапке "Все iHerb-маньяки здесь!" Это же я когда-то запустила это словосочетание iHerb-маньяки в интернет!

Так вот рассказываю. HERBOMANIA.

Чтоб вы еще понимали, мне часто приходят предложения порекламировать что-либо за деньги или в качестве обмена аудиторией. Я обычно отказываюсь. Я даже не обсуждаю ценник. Я говорю этим людям: "Если мне понравится ваш товар/услуга, если я буду им гореть, я могу написать о вас даже бесплатно. Но если я не горю, я не стану писать. Потому что я дорожу доверием своих читателей и хочу писать только о том, во что я реально сама верю."

Так вот сообщество. Почему бомбовое?

1. Потому что создано опытной командой из 12-ти человек, обладающих умом, вкусом и здравым смыслом.

2. Потому что авторы, которые уже пишут в сообщество - это самые сильные авторы, пишущие про iHerb.

3. Потому что сообщество доброжелательное (это очень важный момент - ниже уделю этому особое внимание).

4. Потому что с этим сообществом Марина Хайфа.


Для тех, кто не очень в теме, рассказываю, что дает сообщество. Возможность читать чужие отзывы на продукты - понятное дело. Второе и главное - вы можете размещать там свои отзывы со своими реферальными ссылками. Кто совсем не в теме, читаем про реферальную систему на iHerb здесь. Сообщество даст вам возможность рассказать миру о своих впечатлениях о товарах и заодно заработать бонусы на свои новые покупки. Особо успешные авторы и посылки бонусами оплачивают, и еще и наличными выводят свои вознаграждения.

Я оговорю важный момент. Не надо воспринимать эти бонусы халявой - я помню, как некоторые мне когда-то писали, что я получаю "халявные" бонусы. Это ни разу не халява. Друзья мои, если вы хотите заработать существенные деньги на этом, придется работать. Но. Если вы готовы поработать, то альтернативу зарплате работника по найму вы сможете сделать. При определенном усердии и таланте вы сможете достичь еще большего. При этом, это будет работа, не привязанная к месту, и это будет работа, которую, скорее всего, вы будете любить.

Еще важный момент. Зарабатывание денег и искренность - понятия, не противоречащие друг другу. Читатели чувствуют все очень тонко. Намного тоньше, чем можно себе предположить. Конечно, всегда найдутся те недалекие, кто в красивом тексте видит исключительно рекламу, лишь потому что текст написан грамотно. Но большинство читателей все-таки умнее, и они четко считывают ваш настоящий посыл. Так вот. Когда будете писать, будьте искренними. Это главное слагаемое успеха.

Аналогично с фотографиями. Сообщество Хербомания радует глаз большим количеством красивых фотографий. Самое смешное, что в красивых фотографиях, как и в грамотных текстах, некоторые видят рекламу. Типа, левой ногой сделанная фотка на телефон - это искренность, без прикрас, а красивое фото - реклама.:) Открою я вам маленький секрет, как человек, имеющий огромный опыт в рекламе. Сделанная на отъеб..сь фотка - не равно "искренность". Так же как красивая фотография - не равно "реклама". Алгоритм считывания искренности автора - несколько сложнее. Несколько. Повторюсь, искренность эта считывается на уровне подкорки довольно просто. Я лично балдею от красивых фотографий. Я вижу, сколько за этими фотографиями труда и любви к товару. И уважения к читателям. Так что, друзья мои, красивые фотографии в этом сообществе приветствуются!

И обещала особенно отметить доброжелательную атмосферу в Хербомании. Это сейчас не общие слова. Я знаю, как начинающие авторы рыдают по ночам в подушку, когда с трепетом и любовью пишут свой пост, а в комментах встречают откровенный маразм. Интернет - довольно жестокий мир, потому что сокрывшись за аватарками и никами, очень просто быть смелыми тем, кто в реальной жизни и рта боится раскрыть. Я скажу больше. Не только начинающие авторы оценили светлую атмосферу Хербомании, но и опытные популярные блогеры - я процитирую коммент в Хербомании одного известного блогера:

"Если чecтно, я с удовольcтвием читаю поcты и наблюдаю за тeми, кто их у вас публикуeт. Видимо, многих достали "неприятные момeнты", и люди с радостью поспешили в гораздо более приятноe и доброжелатeльное общeство!"

Скажу еще больше. Среди создателей Хербомании есть люди, которых я достаточно хорошо знаю. Это удивительно светлые люди. Они удивляют меня. Я смотрю на них, и они поддерживают мою веру в человечество.

В общем, что? Читать Хербоманию можно, даже не имея своего аккаунта в ЖЖ. Комментировать можно из соцсетей. Чтобы писать посты, нужен аккаунт. Добавляйтесь в сообщество, читайте, ставьте лайки, пишите. В Хербомании вас не будут пердолить только за то, что вам понравился какой-то шампунь, и вы при этом не знали, что он содержит какой-нибудь демитикон, который у кого-то когда-то вызвал аллергию или понос. Это не сообщество биохимиков. У вас от шампуня не выпали вылосы и кожа не покрылась чешуей? Он действительно понравился Вам? Вот и пишите смело об этом. Разбираетесь в составах? Пишите о составах. Читатели сами разберутся, какие отзывы им ближе, но как автор вы имеете право на любой подход. Просто помните, что сообщество - как большой саморегулирующийся аквариум: чем полезнее и искреннее будет ваш отзыв, тем больше у вас будет читателей (и покупателей).

Хербомания стремительно набирает обороты - чем раньше вы заявите в ней о себе, тем проще будет стать ярким автором. И мы все рады видеть там уже популярных блогеров - размещайте свои посты в Хербомании,  расширяйте свою аудиторию. Сильным игрокам в Хербомании рады. Я даже сама планирую разместить в Хербомании свои любимые посты, хотя я никогда прежде ни в каком сообществе не писала - я всегда работала одна. В Хербоманию я напишу. И буду заглядывать туда. Я буду следить за вашими успехами!

Это будет бомба. Вернее так. Это уже бомба.


Народ, не паникуйте. Все будет хорошо. Супруг сейчас забирал посылки в BoxBerry - говорят, iHerb реально в данный момент снижает цены и планирует быть магазином с самыми выгодными ценами.

Поймите, бизнес процветает, когда от сотрудничества выигрывают обе стороны - и продавец, и покупатель. Рынок и спрос, в частности, регулируют эти отношения. Это значит, что мы в любом случае будем иметь условия для покупок, которые будут нам выгодны и приятны, потому что iHerb - магазин с очень большим опытом успешной многолетней работы.

А пока чинят шиппинг-калькуляторы, даю наводку на MegaFood - он при некоторых комбинациях товаров либо уменьшает стоимость доставки, либо вообще делает ее БЕСПЛАТНОЙ.

Я только что отравила себе посылку, весом 3,5 кг и стоимостью 136 долларов с бесплатной доставкой.

Я не проверяла, весь ли мегафуд так работает, но большая экономичная банка и их витамины для беременных - работают.

Причем в моей посылке были и тяжелые товары, как вы понимаете. Сами витамины Мегафуд тяжелые, да еще я запихнула туда один из своих любимых гелей для душа, с обалденным цветочным ароматом, который давно мечтала повторить.

Кому-то помогает уменьшить стоимость книга, кому-то - ручка. Много разных вариантов. Витамины для беременных и кормящих INNATE тоже снижают доставку или делают ее нулевой. Так что, кому не терпится заказать посылку, можно постараться выйти на бесплатную доставку.

Всем спокойствия и хорошего настроения!

P.S. Книгу можно потом удалить из заказа (до отправки).





















Месяца полтора назад один добрый человек решил подстебнуть меня своим комментом под моей инструкцией, рассказывающией, как сделать первый заказ на iHerb:

КАК СТАТЬ IHERB-МАНЬЯКОМ. ШУЧУ. КАК ОФОРМИТЬ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ НА IHERB И ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ 5$

На всех гаджетах видно, что там написано? Что "реферальные коды работают с любой суммой, а Марина схитрила с 40$, чтобы больше заработать."

Речь о том, что у меня в инструкции было написано, что для получения скидки по моему коду нужно сделать заказ на сумму от 40$. На самом же деле, скидка, конечно же, работает при любой сумме.

Когда я создавала эту свою инструкцию в ЖЖ, я делала это на основе своей старой инструкции в формате doc, которую высылала людям в личке, если они не могли справиться с оформлением заказа. Условия на iHerb с тех пор несколько раз менялись - я правила инструкцию, в результате чего и закралась ошибка. Я обещала доброму человеку исправить ее, как только у меня будет минутка. Вот я вспомнила про это сегодня и не только исправила, но и даже решила порадовать читателей постом о том, что таки да,

ПРИ ПЕРВОМ ЗАКАЗЕ НА ЛЮБУЮ СУММУ
НОВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ НА IHERB ПОЛУЧАЕТ СКИДКУ $5
ПРИ ВВЕДЕНИИ РЕФЕРАЛЬНОГО КОДА ПОД КОРЗИНОЙ.

КОД НА СКИДКУ ОТ МАРИНЫ ХАЙФА - VFR916.

Вы можете заказать какой-нибудь товар, который стоит порядка 5 долларов, внести мой код и тогда этот товар будет совершенно бесплатным для вас. К оплате будет стоять только доставка. А чтобы и доставка стала бесплатной, вот тут уже нужно докинуть в корзину еще чего-нибудь интересненького до 40$.)))

Вот примеры таких беcплатных товаров при первом заказе (нажимаем на картинки и попадаем на страницу продукта):





Мораль басни такова.

1. Надо быть очень глупым человеком, чтобы обманывать свою огромную аудиторию на мелочах, которые легко проверяются любым читателем и даже прописаны в официальных правилах. Посмотрите на мой большой лоб - там достаточно места для мозговых извилин.)))

2. Даже большие лбы не застрахованы от мелких ошибок. Знаете, как говорится, не страшно, если умный человек иногда говорит глупости, страшно, когда глупый умничает. Если вы увидели ошибку, я буду признательна, если вы укажете мне на нее в корректной форме. Соревноваться со мной в подстебывании не надо - я очень хорошо умею это делать.

3. Мои доходы никак не зависят от суммы вашего первого заказа. К сожалению, люди, которые пытаются уличить меня в заведомой лжи, не в состоянии понять, от чего на самом деле зависят мои доходы. Я скажу больше. Вот совершенно честно. Мне только выгоднее оттого, что скидка 5$ работает на любой сумме. Человеку гораздо проще решиться на маленькую покупку, а дальше уже совсем легко и приятно делать покупки. Я ведь получаю бонусы не только с первого заказа, да?! )))

4. Когда я была совсем маленькой, ну года 4, наверное, мама как-то спросила меня перед сном, почистила ли я зубы.

Читать дальше, почистила ли я зубы...)))Collapse )


Profile

marina_haifa
marina_haifa

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
      Подписывайтесь
    на меня в соцсетях

















Яндекс.Метрика

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com